Более менее, а вот на Лабиринтах (которые ниже по высоте), мы вообще с трудом завелись. В следующей большой поездке с ночевкой, были уже на плато Канжол, там высота 3000 метров, заводить с утра было прямо нервно, но на удивление все гладко прошло.
Это от мотоцикла зависит. Пробовал в этом году рисолитр до двухсот разогнать, с тремя кофрами, ничего не заметил удивительного. Но кофры пластиковые с явно лучшей аэродинамикой.
Считаю ошибочными вводные данные, т.к. безопасность — это не про мотоцикл и скутер, да еще и с двойкой. Сравнивать их можно по практичности, скорости, надежности. Но изначально два колеса — это повышенная опасность при ДТП, нежели чем 4 колеса. Хочешь больше безопасности — выбирай огромный современный рамный внедорожник )
Локация интересная, дикая, в каких то местах лютая. Плато Укок(либо с Тёплого ключа, либо с Беляшей), Софийский ледник. Не доезжая Кош Агача, село старый Бельтир(Карагемский перевал, поляна).
пластиковые ан 2 шлема есть, даже трансформеры (от Шада 59х) но там сложно с доставкой + крепление допом… в общем, проблемно оказалось его добыть за вменяемую сумму.
Тут надо определить важность каждого параметра для тебя. Поменял мотоцикл на максискутер только из-за сухих чистых ног.
Потом конечно нашёл кучу минусов(мелкие колёса, пластик на кочках гремит, задняя подвеска — большой кусок неподрессоренной массы, дорога плохая — едешь мимо), но и кучу плюсов: хорошая аэродинамика — погода влияет гораздо меньше, вариатор — сверх удобно, посадка — много вариантов, багажник — мега удобно.
Мое мнение — скутер это идеальное ТС для города: низкий центр тяжести, вариатор, много (у большинства) подседельного пространства. Для всего остального все же мот больше нравится, плюс езда на скутере лично у меня не вызывает вообще никаких эмоций
При этом NC с роботом разбирали на ура, удивительно, а африка с роботом уже 8 лет как в топах продаж по всему миру? Да и не разу не слышал про такое, а вот про то что «странный он какой то» много раз слышал. И если у нас этот мот был хоть как то популярен, хотя продавался раз в десять хуже тех же гусей, то в Европе и Америке (основной рынок сбыта таких мотоциклов) с продажами было совсем плохо. Да что там говорить, даже откровенно уродливый и неедущий в первом поколении версус продавался лучше. Поэтому Хонда тихо свернула производство этого «убийцы гусей» в 17 году, причём в Европе в 21 году точно ещё можно было купить новый мотоцикл в салоне.
50 литров — отнюдь не гигантский. Середнячок. А по аэродинемике… пока по трассе не проедешь — не узнаешь. Что-то мне подсказывает, что всё нормально будет.
п.с. Теоретик, значит… сдует-не сдует. :-P
Вот щас бы увеличивать шанс разложиться чтобы больше трусов с собой в поездку взять и потом ещё бояться разогнаться
а ветровик стрёмный, и точно дует.
Забор в любой деревне, в отличие от коттеджных посёлков, нужен только чтоб скот не забегал или не выбегал когда не надо.
Потом конечно нашёл кучу минусов(мелкие колёса, пластик на кочках гремит, задняя подвеска — большой кусок неподрессоренной массы, дорога плохая — едешь мимо), но и кучу плюсов: хорошая аэродинамика — погода влияет гораздо меньше, вариатор — сверх удобно, посадка — много вариантов, багажник — мега удобно.
а боковые это другая тема, туда крупную вещь (как шлем) не убрать