Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
Unfragged
И от мотоцикла и от сундука. Гуся800 с бмвшным центральным кофром и баулом и на 170 не мотало. Но там кофр не особо большой
0
romatte
  • romatte
  • 30 октября 2023 в 23:40
Более менее, а вот на Лабиринтах (которые ниже по высоте), мы вообще с трудом завелись. В следующей большой поездке с ночевкой, были уже на плато Канжол, там высота 3000 метров, заводить с утра было прямо нервно, но на удивление все гладко прошло.
0
Gestyanschik
Ром, моты хорошо завелись после ночевки?
-2
Win
  • Win
  • 30 октября 2023 в 19:22
Это от мотоцикла зависит. Пробовал в этом году рисолитр до двухсот разогнать, с тремя кофрами, ничего не заметил удивительного. Но кофры пластиковые с явно лучшей аэродинамикой.
+1
vegach
  • vegach
  • 30 октября 2023 в 15:48
Считаю ошибочными вводные данные, т.к. безопасность — это не про мотоцикл и скутер, да еще и с двойкой. Сравнивать их можно по практичности, скорости, надежности. Но изначально два колеса — это повышенная опасность при ДТП, нежели чем 4 колеса. Хочешь больше безопасности — выбирай огромный современный рамный внедорожник )
+1
Ader22
  • Ader22
  • 30 октября 2023 в 15:04
Локация интересная, дикая, в каких то местах лютая. Плато Укок(либо с Тёплого ключа, либо с Беляшей), Софийский ледник. Не доезжая Кош Агача, село старый Бельтир(Карагемский перевал, поляна).
0
dimag
  • dimag
  • 30 октября 2023 в 14:43
Ну раз нравится -езди по городу с «полноценной багажной системой» :-)

п.с. Теоретик, значит… сдует-не сдует. :-P
0
Unfragged
А нафига такие сложности? Я тут взял встром покататься, тоже из-за сундука на 110 уже мотать начинало, скинул нахрен этот сундук и проблем не знал.

Вот щас бы увеличивать шанс разложиться чтобы больше трусов с собой в поездку взять и потом ещё бояться разогнаться
-1
Unfragged
А, да, посмотрел табличку внимательно, збс.
-3
nikerossxp
статья о том, что «аааа мне не хватает», когда все решается полноценной багажной системой, на которую в случае чего можно еще сверху навьючить.

а ветровик стрёмный, и точно дует.
0
nikerossxp
подвеску настраивать надо потому что или модифицировать в более жесткую. Морда разгружается ибо. Проверено на двух рисолитрах.
0
vovkvalki
так не летай 120+ и будет все ок. Givi на кофрах пишет ограничение скорости не более 120
0
serg78
  • serg78
  • 30 октября 2023 в 12:44
Класс!!!
Забор в любой деревне, в отличие от коттеджных посёлков, нужен только чтоб скот не забегал или не выбегал когда не надо.
0
dimag
  • dimag
  • 30 октября 2023 в 12:35
пластиковые ан 2 шлема есть, даже трансформеры (от Шада 59х) но там сложно с доставкой + крепление допом… в общем, проблемно оказалось его добыть за вменяемую сумму.
+1
serg78
  • serg78
  • 30 октября 2023 в 12:35
Тут надо определить важность каждого параметра для тебя. Поменял мотоцикл на максискутер только из-за сухих чистых ног.
Потом конечно нашёл кучу минусов(мелкие колёса, пластик на кочках гремит, задняя подвеска — большой кусок неподрессоренной массы, дорога плохая — едешь мимо), но и кучу плюсов: хорошая аэродинамика — погода влияет гораздо меньше, вариатор — сверх удобно, посадка — много вариантов, багажник — мега удобно.
0
dimag
  • dimag
  • 30 октября 2023 в 12:33
Я быстрее сотни +- не езжу, не колбасит. Этот кофр на один шлем, не шире стокового.
+1
DenisMalyava
Мое мнение — скутер это идеальное ТС для города: низкий центр тяжести, вариатор, много (у большинства) подседельного пространства. Для всего остального все же мот больше нравится, плюс езда на скутере лично у меня не вызывает вообще никаких эмоций
0
Win
  • Win
  • 30 октября 2023 в 11:46
При этом NC с роботом разбирали на ура, удивительно, а африка с роботом уже 8 лет как в топах продаж по всему миру? Да и не разу не слышал про такое, а вот про то что «странный он какой то» много раз слышал. И если у нас этот мот был хоть как то популярен, хотя продавался раз в десять хуже тех же гусей, то в Европе и Америке (основной рынок сбыта таких мотоциклов) с продажами было совсем плохо. Да что там говорить, даже откровенно уродливый и неедущий в первом поколении версус продавался лучше. Поэтому Хонда тихо свернула производство этого «убийцы гусей» в 17 году, причём в Европе в 21 году точно ещё можно было купить новый мотоцикл в салоне.
-2
wd-33
  • wd-33
  • 30 октября 2023 в 10:35
а какие варианты? пластиковые на два шлема обтекаемые и меньше колбасит?
а боковые это другая тема, туда крупную вещь (как шлем) не убрать
0
thunderbutt
50 литров — отнюдь не гигантский. Середнячок. А по аэродинемике… пока по трассе не проедешь — не узнаешь. Что-то мне подсказывает, что всё нормально будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна