Плюс кофра не только в том, что из него можно что-то вытащить, например, рюкзак. Плюс еще в том, что в него можно затащить: шлем, куртку, перчатки и наколенники от майских жуков, и это вдобавок к чехлу, замку и всякой мелочи.
В результате я захожу, например, в магазин, и никто не видит во мне мотоциклиста, а значит, никто не смотрит косо, бабки не крестятся, дети не плачут.
Вообще не представляю мотоцикл без кофра — то есть слез, шлем в руках, перчатки в зубах, куртка эта еще с защитой, лето +35, и что дальше?
ИМХО не лучший маршрут, как впрочем и любой «coast to coast» с крайними точками, окультуренный аутдор-трип для оседлых городских бритишей за ломовую цену.
Совсем мало Шотландии: там основные мотоциклетные ТОПы — как раз в середине, а не по побережью, горы и озера.
Очень глупо, приехав в UK туристом, пропускать города.
Ламанш и ВОСТОЧНОЕ побережье — интереснее западного ИМХО.
Мидланд — равнинный порожняк вдоль заборов.
НАХРЕН палатку в UK с ее урбанизацией и особенно с погодой!
ОЧЕНЬ немного желающих найдется в вашу команду ИМХО:
— 20000 рублей в день за частичную разгрузку мотоцикла, гипотетическую техпомощь, питание #жричтодают и душ в конце дня;
— умиляет 120 фунтов в день за установленную за тебя палатку (при роскошных В&В от 40 до 80 паундов)
В среднем, модуляр более тяжёлый и шумный. Просто в силу своей конструкции. Это надо иметь в виду при выборе.
На протечки слышал жалобы от владельцев новомодных system 7. Как там на деле хз. Но иметь в виду при выборе не помешает.
А что за модуляр весом меньше 1300 грамм?
Для чёткой картинки нужны: хорошая оптика, нормальная матрица, быстрый процессор и правильный алгоритм обработки. А ещё место крепления: чем меньше движений и вибраций у камеры — тем лучше.
Китайская fullHD в правильном месте даст лучший результат чем фирменная 4к на дребезжащем на ходу пластике или постоянно крутящемся шлеме
В результате я захожу, например, в магазин, и никто не видит во мне мотоциклиста, а значит, никто не смотрит косо, бабки не крестятся, дети не плачут.
Вообще не представляю мотоцикл без кофра — то есть слез, шлем в руках, перчатки в зубах, куртка эта еще с защитой, лето +35, и что дальше?
Я в +35 закрывал всю вентиляцию, чтобы шумело поменьше и нормально себя чувствовал)
Совсем мало Шотландии: там основные мотоциклетные ТОПы — как раз в середине, а не по побережью, горы и озера.
Очень глупо, приехав в UK туристом, пропускать города.
Ламанш и ВОСТОЧНОЕ побережье — интереснее западного ИМХО.
Мидланд — равнинный порожняк вдоль заборов.
НАХРЕН палатку в UK с ее урбанизацией и особенно с погодой!
Пример — два топа от айкона. Обдувает лоб и морду. Усё.
Не кЕтай, не три рубля)
Но комфортные, да) но не в жару…
— 20000 рублей в день за частичную разгрузку мотоцикла, гипотетическую техпомощь, питание #жричтодают и душ в конце дня;
— умиляет 120 фунтов в день за установленную за тебя палатку (при роскошных В&В от 40 до 80 паундов)
На протечки слышал жалобы от владельцев новомодных system 7. Как там на деле хз. Но иметь в виду при выборе не помешает.
А что за модуляр весом меньше 1300 грамм?
Китайская fullHD в правильном месте даст лучший результат чем фирменная 4к на дребезжащем на ходу пластике или постоянно крутящемся шлеме