Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
sky_sonya
я вообще не понимаю, как раньше жила без кофра ) но сумку на бедро это не отменяет. У меня там документы, карточки, ключи, телефон. Очень удобно.
0
R-1200R
Да дело привычки, наверно…
0
quoter
  • quoter
  • 5 июля 2021 в 13:17
И как же его без чехла? Я силиконовые чехлы на все смарты надеваю как раз чтобы не скользили
0
R-1200R
Я третий не так давно продала… в шкаф не лезут
-1
R-1200R
Скользкий!) Самсунг галакси НотУльтра 20. Большой и… скользкий)))
0
quoter
  • quoter
  • 5 июля 2021 в 13:12
До двух шлемов я еще не дошел… )
0
R-1200R
Так вышло) теперь есть и шлем на дальняки)
0
quoter
  • quoter
  • 5 июля 2021 в 13:10
Наверное у тебя не скользкий…
0
quoter
  • quoter
  • 5 июля 2021 в 13:10
Зачем так страдать?)
0
schturmann
я масляный фильтр использую Filtron OP575, претензий к нему не имею.
0
R-1200R
У меня оба откатали по несколько дальняков при этом)
0
R-1200R
Мне не катит, телефон не в чехле)
0
13th
  • 13th
  • 5 июля 2021 в 13:00
Плюс кофра не только в том, что из него можно что-то вытащить, например, рюкзак. Плюс еще в том, что в него можно затащить: шлем, куртку, перчатки и наколенники от майских жуков, и это вдобавок к чехлу, замку и всякой мелочи.
В результате я захожу, например, в магазин, и никто не видит во мне мотоциклиста, а значит, никто не смотрит косо, бабки не крестятся, дети не плачут.
Вообще не представляю мотоцикл без кофра — то есть слез, шлем в руках, перчатки в зубах, куртка эта еще с защитой, лето +35, и что дальше?
0
quoter
  • quoter
  • 5 июля 2021 в 12:58
Ну, может некоторые модели интегралов не для дальнобоя)
Я в +35 закрывал всю вентиляцию, чтобы шумело поменьше и нормально себя чувствовал)
-6
komendant
ИМХО не лучший маршрут, как впрочем и любой «coast to coast» с крайними точками, окультуренный аутдор-трип для оседлых городских бритишей за ломовую цену.
Совсем мало Шотландии: там основные мотоциклетные ТОПы — как раз в середине, а не по побережью, горы и озера.
Очень глупо, приехав в UK туристом, пропускать города.
Ламанш и ВОСТОЧНОЕ побережье — интереснее западного ИМХО.
Мидланд — равнинный порожняк вдоль заборов.
НАХРЕН палатку в UK с ее урбанизацией и особенно с погодой!
0
Hootsik
Лайфхак, карточку и права в чехол телефона с обратной стороны.
0
R-1200R
В интергалах все в порядке с вентиляцией и удобством, если это не дешманский китай за три рубля
муахахаха))) не всё ты пробовал, мой йюный друг) в интегралах за 30+ и за 50+ рублей вполне себе может быть хреновато с вентиляшкой) патаму шта аля «гоношные, им ни нада» ©
Пример — два топа от айкона. Обдувает лоб и морду. Усё.
Не кЕтай, не три рубля)
Но комфортные, да) но не в жару…
0
komendant
ОЧЕНЬ немного желающих найдется в вашу команду ИМХО:
— 20000 рублей в день за частичную разгрузку мотоцикла, гипотетическую техпомощь, питание #жричтодают и душ в конце дня;
— умиляет 120 фунтов в день за установленную за тебя палатку (при роскошных В&В от 40 до 80 паундов)
0
ktoBlin
В среднем, модуляр более тяжёлый и шумный. Просто в силу своей конструкции. Это надо иметь в виду при выборе.
На протечки слышал жалобы от владельцев новомодных system 7. Как там на деле хз. Но иметь в виду при выборе не помешает.
А что за модуляр весом меньше 1300 грамм?
+1
ktoBlin
Для чёткой картинки нужны: хорошая оптика, нормальная матрица, быстрый процессор и правильный алгоритм обработки. А ещё место крепления: чем меньше движений и вибраций у камеры — тем лучше.
Китайская fullHD в правильном месте даст лучший результат чем фирменная 4к на дребезжащем на ходу пластике или постоянно крутящемся шлеме
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна