Обрежь провод, он слишком длинный, оставь сантиметров 40 (просто ножницами), провод не должен быть спутан или скручен. Провод тахометра веди непосредственно к ВВ кабелю, по возможности не прислоняй к раме и другим проводам. На ВВ кабеле 4-5 витков виток к витку, стянуть изолентой.
На планету такой поставил, работал более-менее сносно, пока через 600 км не сломался, будто кнопки залипли, сам режимы переключает непрерывно.
Примерно тем, что ответ будет «простите, но ваш мотоцикл был спроектирован так как есть, живите с этим, и вообще работает — нефиг туда лазать. А если залезете, попрощайтесь с гарантией»?
Ну и с надежностью тоже не все здорово — за 15К Км. иксар трижды попал в сервис с катушками зажигания, что уже вызывает много вопросов и ещё больше разочарования.
Вот тут засмеялся в голос. А дальше не читал. Тоже не понимаю смысла в этих упакованных диванах ценой в классную квартиру в регионе. Но каждому своё. Рад за владельца.
Печаль в том, что доказывать он ничего не будет. Просто потому что он — дилер, а клиент — просто физлицо.
В особо запущенных случаях даже саму технику не смотрели.
Это самый благоприятный случай. В случае экспертизы и суда шансы на успех максимально велики.
Кстати, в этом выпуске не было ни одного «кринжа». И вообще, все до одного слова были понятны (если, конечно, я правильно расшифровал все атататы). Это безобразие, я вам скажу! Срацца в комментах легко и приятно — а кто тем временем будет просвещать аудиторию? Кто будет повышать культурный уровень масс? Кто превратит нас из угрюмых колхозников, темных, как сарай у бабки, — в утонченных хипстеров, попивающих del Levante у себя во Флориане?
Опять Леху покусали… Не успел ответить… А ведь он подкинул здравую мысль… можно например записаться на ультразвуковую чистку зубов, в Батуми, формально едешь лечиться :)
Сначала дилер доказывает что поломка из-за непройденного (не качественно пройденного) ТО
Печаль в том, что доказывать он ничего не будет. Просто потому что он — дилер, а клиент — просто физлицо.
В особо запущенных случаях даже саму технику не смотрели.
Но в любом случае надо быть готовым идти в суд (это история минимум на полгода) или чиниться самому
Всё верно. Насколько это интересно каждому конкретному человеку — пусть он решает сам.
На планету такой поставил, работал более-менее сносно, пока через 600 км не сломался, будто кнопки залипли, сам режимы переключает непрерывно.
Подключение работает отлично, карта работает отлично, все читаемо, проблем как на BMW с переодической потерей сигнала нет.
Радар не ставил, мне он не нужен — до усрачки боюсь, когда не я управляю мотоциклом, а мотоцикл — мной.
ЗЫ
Лийвак нахмурился.
— Простите мне грубое русское выражение…
Он выждал укоризненную паузу.
—… Но вы поступаете, как дети!
© С.Довлатов, Компромисс
на мой взгляд устойчивость мотоцикла после остановки это не что-то особенное, в посте подано прям как вау эффект, это и удивило.
А как с подключением телефона к моту? Навигация на приборке? Радар для контроля мертвых зон?
В особо запущенных случаях даже саму технику не смотрели.
Всё верно. Насколько это интересно каждому конкретному человеку — пусть он решает сам.