Но вы приехали на работу в мотоджинсах — вам нужно гдето переодеться(потратить еще время) гдето ханить шмот. или ходить весь день в неудобной жаркой одежде.
Прости, где ты работаешь?
У меня вообще всегда в офисном шкафу лежит сменка — вплоть до платья.
Время переодеться — 5 минут в туалете, все равно туда идти мыть руки после улицы.
Обувь так и так снимаешь — не ходить же в офисе в мотоботах. Или зимой в зимних ботах. Всё-равно переодеваешься! Поэтому сменка под столом — и туфли и кедики.
Шлем в шкафу, мотокуртка и джинсы — на вешалке.
Какие проблемы то?
хорошие ботинки можно и быстрее обычных. У мну, к примеру, есть (туринговые) сапоги для дальняков — ногу вставил, потянул шнурки насколько дури хватит и они затянуты. Потом сверху накладку на липучке прилепил (убрав под неё шнурок) и почапал. Быстрее только шлёпанцы одеваются.
Может у человека уши большие, полчаса надо их складывать в подшлемник.
Мотоджинсы надеваются как обычные по скорости, туринговые чуть дольше, сапоги — минута, 6 липучек и две молнии, куртка — как обычная, состегивается со штанами по пути к гаражу (4-6 минут), шлем и перчи у гаража, пока мот греется, они у меня в кофре
Откуда полчаса берется, для меня загадка
А вот дорогана работу, когда в офисе сидел — 45 минут
Переодеться — есть туалет. Там есть даже раковина и вода. Т.е. можно не только переодеться, но и сполоснуться лайтово так. «сменная» одежда висит в офисе, в шкафчике. Соответственно, днем там висит экип.
Насчет ДТП — защита таки защищает. Просто не от всего и не всегда до конца. В единственном моем ДТП защита вполне себе отработала — похромал 2 дня, на этом все биологические последствия закончились. Но главная защита от ДТП — конечно мозги. Если их нет, экип бессилен.
да лаадно… «не должна»… а так? Чем не экип?
У актрисы, кстати, «в оигинале» хорошо если «единичка», так что «лишний объём», это "+100 к защите" и "+500 к силе" :))
(любая голивудская поделка про «супергероинь» выдаст массу фасонов)
Сразу злопыхателям — не то, чтоб засекал специально, но периодически начинаю одеваться за 20 минут до начала рабочего дня. Хочешь-не хочешь будешь знать за сколько собираешься.
Ну да немного перебрал с 30мин согласен.
По факту вы перечислили мой экип за исключением мотоджинс. Но вы приехали на работу в мотоджинсах — вам нужно гдето переодеться(потратить еще время) гдето ханить шмот. или ходить весь день в неудобной жаркой одежде.
По факту та защита которую вы перечислили вас не сильно спасет от последствий ДТП. Куртка и штаны задеруться (пристегивать их дополнительное время/неудобство) и вы шлифанете кожей по асфальту, коленные вставки в штанах вообще ниочем. Вот тут и возникает вопрос который каждый для себя решает по своему. Я для себя решил вопрос так что снижаю скорость во всех непонятных опасных местах до минимума и я готов когда нибудь заплатить чуть ободраной жопой за каждодневное удобство на протяжении многих лет.
Я плохо переношу жару, пару раз позапрошлым летом ловил обезвоживание пока ехал с Новочеркасской до Комендантского. И это не 32 градуса было даже.
Так что я лучше перебздю))
Вчера продавец из а подсказал, что не так с тормозами у меня, почему я не могу делать стоппи.
«Китайская абс» стоит на конце шланга, около тормозной машинки. Походу это клапан для сброса лишнего давления — когда тормозишь сверх меры.
Конечно. Вопрос стоит ли оно того. Думаю в момент когда облачился в фулэкип, также как в момент когда упал и сломал жопу, многие думают что ездить на мотоцикле не такая уж хорошая идея.
В Рио чел едет с кондеем в шортах и шлепанцах, а ты либо в защите либо в бронетрусах, под солнышком :)
> куртка туристическая с подстежками
Продавай и покупай ралли :)
У меня вообще всегда в офисном шкафу лежит сменка — вплоть до платья.
Время переодеться — 5 минут в туалете, все равно туда идти мыть руки после улицы.
Обувь так и так снимаешь — не ходить же в офисе в мотоботах. Или зимой в зимних ботах. Всё-равно переодеваешься! Поэтому сменка под столом — и туфли и кедики.
Шлем в шкафу, мотокуртка и джинсы — на вешалке.
Какие проблемы то?
Мотоджинсы надеваются как обычные по скорости, туринговые чуть дольше, сапоги — минута, 6 липучек и две молнии, куртка — как обычная, состегивается со штанами по пути к гаражу (4-6 минут), шлем и перчи у гаража, пока мот греется, они у меня в кофре
Откуда полчаса берется, для меня загадка
А вот дорогана работу, когда в офисе сидел — 45 минут
мой друг.
+30
был бы без экипа — было бы гораздо печальнее.
Первые его слова — «идрить… экип рулит!»
Насчет ДТП — защита таки защищает. Просто не от всего и не всегда до конца. В единственном моем ДТП защита вполне себе отработала — похромал 2 дня, на этом все биологические последствия закончились. Но главная защита от ДТП — конечно мозги. Если их нет, экип бессилен.
У актрисы, кстати, «в оигинале» хорошо если «единичка», так что «лишний объём», это "+100 к защите" и "+500 к силе" :))
(любая голивудская поделка про «супергероинь» выдаст массу фасонов)
По факту вы перечислили мой экип за исключением мотоджинс. Но вы приехали на работу в мотоджинсах — вам нужно гдето переодеться(потратить еще время) гдето ханить шмот. или ходить весь день в неудобной жаркой одежде.
По факту та защита которую вы перечислили вас не сильно спасет от последствий ДТП. Куртка и штаны задеруться (пристегивать их дополнительное время/неудобство) и вы шлифанете кожей по асфальту, коленные вставки в штанах вообще ниочем. Вот тут и возникает вопрос который каждый для себя решает по своему. Я для себя решил вопрос так что снижаю скорость во всех непонятных опасных местах до минимума и я готов когда нибудь заплатить чуть ободраной жопой за каждодневное удобство на протяжении многих лет.
Так что я лучше перебздю))
«Китайская абс» стоит на конце шланга, около тормозной машинки. Походу это клапан для сброса лишнего давления — когда тормозишь сверх меры.
В Рио чел едет с кондеем в шортах и шлепанцах, а ты либо в защите либо в бронетрусах, под солнышком :)