Скучнее прошлогодних с тотальным доминированием Маркеса, только Формула-1 времен Шумахера в Феррари и WRC времен Себастьяна Леба :-))) Так что в этом году еще ничего :-)))
Ништяк! Тоже смотрел на этот мот, но так же не решился брать этого кота в мешке. Взял другого. А обзор весьма интересен хоть и короток. Странно что при цене мота (весьма не бюджетно) ничего такого в нём нет. Даже всего 2 режима подвески, странно. Тоже кажется R1200R в данном случае более интересный вариант. Спасибо, ждём про S1000XR, этот уж точно должен быть поспортивнее и ближе к миру спортов нежели RS.
да сейчас в мотогранпри так же как и в чемпе формулы 1 такая ситуация что лидер тупо уезжает от всех, и борьбы то и нет, исключение редкие гран при, честно последние гран при где хорхе берет первое место скучные до боли
Кто-то высказал мнение, что DOT лучше и увеличенный вес является тому доказательством (больше начинки или толще стенки, не помню). Так ли это?
Точно не так :) Несколько лет назад такое обсуждение на страницах БП уже было. И помниЦЦа кто-то говорил, что DOT более требователен именно к прямому механическому пролому. За счет этого более толстая скорлупа и вес соответственно. Не нашел уже этой ветки, но склоняюсь именно к этой версии. Иначе как объяснить шлемы-половинки, которые вовсю получают сертификаты DOT и запрещенные в Европе.
пообщавшись с людьми, которые занимаются улучшением дорожного движения и уменьшением пробок понял одно! В их планах по решению вышеназванных проблем первым пунктом стоит уменьшение транспортных средств. Т.е. запреты ездить там, запреты ездить здесь. Одним из барьеров стала обязательное обучение стоимостью десятки тысяч. Если раньше чел самоподготовился накопил 30 тыр и купил старенький тазик, то теперь сначала нужно накопить на школу. Т.е. финансовый барьер. Так же теперь хотят увеличить барьер для двухколесных. Сделают обучение в городе цена обучения возрастет в разы! Логика их проста как у одноклеточных. Меньше транспортных средств меньше пробок, меньше тс меньше дтп. Всё как обычно через одно место.
А мне кажется, что если бы Кейси вернулся в королевский класс, то возможно через какое то количество времени, он бы поехал! И тогда появился еще один мощный конкурент и давний конкурент Вале)
Не буду отрицать, что много, но 3 года стажа, это минимум 19 лет и 3! сезона за плечами, а добавив к тому, что под данный кат по соотношению попадают CBR600RR, GSX-600R, R6, и их литровые и более аналоги.
Статистика есть у противников Snell, как самого жесткого стандарта. Они объясняют это тем, что, по статистике, люди, получавшие удар по шлему, соответствующий условиям Snell, практически во всех случаях получали множество других травм несовместимых с жизнью. Так что, даже если бы голова в шлеме не получила фатальных повреждений, они все равно бы погибли от сопутствующих травм. Пруф не приведу, но он легко гуглится по сравнению сертификатов.
За серьезные провинности лучше забирать мотоцикл без возможности возврата и передавать его в мотошколы для обучения :)