Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SpeedSG77
Видимо у нас по другому :-)))
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 18 июня 2015 в 13:04
живут же ж люди, мало того что впереди регистратор, так он еще ж и сзади.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 13:03
Хорошо, если вы эксперт — предложите, как нужно решить проблемы загруженности дорог?
0
merrymerryme
спасибо, сейчас добавлю в пост
+1
SpeedSG77
Скучнее прошлогодних с тотальным доминированием Маркеса, только Формула-1 времен Шумахера в Феррари и WRC времен Себастьяна Леба :-))) Так что в этом году еще ничего :-)))
0
smmikhailov
Ништяк! Тоже смотрел на этот мот, но так же не решился брать этого кота в мешке. Взял другого. А обзор весьма интересен хоть и короток. Странно что при цене мота (весьма не бюджетно) ничего такого в нём нет. Даже всего 2 режима подвески, странно. Тоже кажется R1200R в данном случае более интересный вариант. Спасибо, ждём про S1000XR, этот уж точно должен быть поспортивнее и ближе к миру спортов нежели RS.
+4
SpeedSG77
Вале честен до безобразия :-)))) На кой мне еще конкуренты, тут как бы с Хорхе справится, а еще и Кейси :-))))
0
grandman
да сейчас в мотогранпри так же как и в чемпе формулы 1 такая ситуация что лидер тупо уезжает от всех, и борьбы то и нет, исключение редкие гран при, честно последние гран при где хорхе берет первое место скучные до боли
0
ZariEl
  • ZariEl
  • 18 июня 2015 в 13:00
когда на В учился, инструктор наоборот говорил, что все боятся курсантов ибо хрен знает что они могут выкинуть))
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 18 июня 2015 в 12:59
Думаю, после серьезных провинностей от мото мало что останется.
0
Pticin
  • Pticin
  • 18 июня 2015 в 12:59
согласен. Как раз травы цветут-аромат степи) Танаис-древнее поселение.
+2
Gorin
  • Gorin
  • 18 июня 2015 в 12:57
можно и нужно лишать. Вот только, к сожалению, без шлемов зачастую ездят люди, у которых и прав нет.

За серьезные провинности лучше забирать мотоцикл без возможности возврата и передавать его в мотошколы для обучения :)
0
PyccoTypucTo
Кто-то высказал мнение, что DOT лучше и увеличенный вес является тому доказательством (больше начинки или толще стенки, не помню). Так ли это?
Точно не так :) Несколько лет назад такое обсуждение на страницах БП уже было. И помниЦЦа кто-то говорил, что DOT более требователен именно к прямому механическому пролому. За счет этого более толстая скорлупа и вес соответственно. Не нашел уже этой ветки, но склоняюсь именно к этой версии. Иначе как объяснить шлемы-половинки, которые вовсю получают сертификаты DOT и запрещенные в Европе.
+1
Xelor
  • Xelor
  • 18 июня 2015 в 12:51
пообщавшись с людьми, которые занимаются улучшением дорожного движения и уменьшением пробок понял одно! В их планах по решению вышеназванных проблем первым пунктом стоит уменьшение транспортных средств. Т.е. запреты ездить там, запреты ездить здесь. Одним из барьеров стала обязательное обучение стоимостью десятки тысяч. Если раньше чел самоподготовился накопил 30 тыр и купил старенький тазик, то теперь сначала нужно накопить на школу. Т.е. финансовый барьер. Так же теперь хотят увеличить барьер для двухколесных. Сделают обучение в городе цена обучения возрастет в разы! Логика их проста как у одноклеточных. Меньше транспортных средств меньше пробок, меньше тс меньше дтп. Всё как обычно через одно место.
+1
ValeYellow
А мне кажется, что если бы Кейси вернулся в королевский класс, то возможно через какое то количество времени, он бы поехал! И тогда появился еще один мощный конкурент и давний конкурент Вале)
+1
Terrano
  • Terrano
  • 18 июня 2015 в 12:48
Как ваши дела? Есть подвижки? Средства еще нужны?
+1
unnamed
  • unnamed
  • 18 июня 2015 в 12:48
Не буду отрицать, что много, но 3 года стажа, это минимум 19 лет и 3! сезона за плечами, а добавив к тому, что под данный кат по соотношению попадают CBR600RR, GSX-600R, R6, и их литровые и более аналоги.
+2
seitz
  • seitz
  • 18 июня 2015 в 12:47
хехе, в мои 16 у меня веса не хватало урала завести, так что да, права можно было мне смело выдавать.
0
vegach
  • vegach
  • 18 июня 2015 в 12:45
Гидравлическое сцепление решает проблему )
0
shoggoth
Статистика есть у противников Snell, как самого жесткого стандарта. Они объясняют это тем, что, по статистике, люди, получавшие удар по шлему, соответствующий условиям Snell, практически во всех случаях получали множество других травм несовместимых с жизнью. Так что, даже если бы голова в шлеме не получила фатальных повреждений, они все равно бы погибли от сопутствующих травм. Пруф не приведу, но он легко гуглится по сравнению сертификатов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна