Поздравляю с покупкой! Лучший мотоцикл-это тот, который есть у тебя, на данный момент) Но я, на замену Ёру, смотрю CRF 250 Rally, или 300 кубов. И бак больше и тюнинг имеется, в виде Ацебисов всяких и прочего. Ну и это Хонда! Ценник конечно на них- это боль))
Спустя 7 с лишним лет пишу, но да ладно. Меня тоже интересует связь с автором. Очень интересует такая штуковина для моего TDM. Маякните, пожалуйста, если есть связь с автором поста.
Хороший был мот для сельской местности. В отличие от Явы 250/350, неподрессоренное переднее крыло не забивалось грязью при езде в говнах сельских дорог. Движок сносно работал почти на любом дерьмовом бензине — даже на А-66 чуть ли не с ослиной мочой (шутка). В СССР, особенно в глухой провинции, сплошь и рядм на бензоколонках бензин разбавляли солярой.
На последней картинке развеселила надпись «Советская Техника».
Тоже ездил эту дорогу в 2023, правда в конце августа и в другую сторону.
Как там поживают самые большие говноеды в мире? — Я про казахстанских дорожных ментов Карагандинской области. Чтоб им пусто было.
Ничего подобного! «Китайцев» я вовсе не рассматривал, т.к. наслышан об их «качестве», и хочу ездить в удовольствие, а не заниматься регулярными ремонтами и доведением до ума.
Увеличенных баков на них нет, совсем нет. Только если приколхозить от других инжекторных эндуро, например КТМ или китайцев. Ресурс двигателя у wr250r сильно больше.
Все таки, судя по твоему списку вопросов, с выбором мотоцикла ты промахнулся. Я совершал так же ошибку, поменяв ybr на the в надежде, что кубатура улучшит туристический потенциал. Trail bike это такой себе турист, он хорош для своих задач, но для туризма это очень и очень компромиссный вариант.
В любом случае, удачи в поисках и путешествиях!
На последней картинке развеселила надпись «Советская Техника».
«Прототипы» советских мотоциклов:
ИЖ-350, ИЖ-49 = DKW NZ-350 1939г.
M72 (К-750, Днепр, Урал) = BMW R71 1938г.
Минск М1А = DKW RT125 1939г.*
Ковровец К-125 = DKW RT-125 1939г.
мотороллер Вятка ВП-150 = Vespa 150GS 1955 г.
мотороллер Тула Т-20 = Goggo-roller ТA55 1955г.
* — Был так же передран после войны и выпускался:
Япония — Yamaha YA-1, Kawasaki (Meihatsu) 125
США — Harley-Davidson Hummer
Англия — BSA Bantam, Triumph BDG125
Италия — MiVal 125T, Maserati L/125/T2, Sterzi 125 Turismo
ФРГ — NSU 125 ZDB, DKW RT125
ГДР — MZ RT 125
Норвегия — Tempo
Чехословакия — Jawa 125
Венгрия — Csepel 125
Польша — Sokół 125, SHL M04
Как там поживают самые большие говноеды в мире? — Я про казахстанских дорожных ментов Карагандинской области. Чтоб им пусто было.
Какой огромный мне казался он в 9 лет!
Те же китайцы в подобном форм-факторе очень даже конкурентоспособны. У них есть модели с двумя баками, и по остальным параметрам подходят.
Благодарю.
В любом случае, удачи в поисках и путешествиях!
Может можно в другом формате?