Да ничего не заметная. Фантазии какие-то))))
Тут 90% портала ездят с пробегами больше и по итогу платят столько же за бенз или немногим менее.
Что за экономия на спичках. Вместо 588 евро страдая на чахлом мопеде, потратить 750 но зато кайфуя на норм тарантайке.
Ну да… очень заметная)))
Сто раз уже говорил, скажу в сто первый. Мульт, с установленными штатными дугами — очень крепкий мотоцикл, просто на удивление мало страдает при падениях. Даже при достаточно серьезных, асфальтовых. Ронять его, как это ни странно — можно. Просто не хочется, но это уже совершенно другое дело.
У Херов стоит датчик детонации, в туристическом режиме на 95-м едет совершенно адекватно, проверено лично. Максимальной мощности, думаю, не выдаст, но ведь и задачи такой не стоит :)
На водительских чуть другой способ крепления платформ, показалось более сложным, и было лень разбираться, поэтому воткнул сначала на задний. Передние на очереди. Ссылка там в посте, но у многих продавцов на алике есть аналогичные. Цена тоже +- 50 рублей. Единственное, что не нравится в этих платформах — дебильный китайский логотип JMEI, ума не приложу зачем его сделали и какую ценность он несёт.
Почему понты, турэндуро для такого и есть, чтоб меньше мучаться на плохой дороге, всегда выбираешь где хочешь меньше мучаться, на асфальте или на плохой дороге )
Да, как правило двигатель автомобиля более эффективен, потому что он больше, и работает в более благоприятных режимах. Но в целом, для перевозки одного человека, мотоцикл как правило экономичнее, потому что не таскает с собой гору железа.
По городу расход на мотоцикле получается меньше, чем на авто. При не сравнимой скорости перемещения и не сравнимой динамике.
Ещё раз повтрю — башку надо включать, когда собственность покупаешь.
Оценивать риски, стоимость владения, транспортную доступность, наличие аптек, магазинов, детских садов, поликлиник, парков, парковок и вообще.
Купить какую-то собственность, не задумываясь о том как ты там будешь жить, а потом платить ипотеку и плакать как тут плохо это действительно расстройство.
Даже когда ты покупаешь по принципу на что хватило.
Надо смотерть на абсолютную сумму стоимость, а относительно дохода.
В пропорциях в европе один фиг выходит дешевле. Так что нечего прибедняться. Либо пора начать зарабывать соотносимо с местным населением.
Тут 90% портала ездят с пробегами больше и по итогу платят столько же за бенз или немногим менее.
Что за экономия на спичках. Вместо 588 евро страдая на чахлом мопеде, потратить 750 но зато кайфуя на норм тарантайке.
Ну да… очень заметная)))
Не всем нравится нюхать чужие потные подмышки, когда на улице 30+ и в метро давка
По городу расход на мотоцикле получается меньше, чем на авто. При не сравнимой скорости перемещения и не сравнимой динамике.
Оценивать риски, стоимость владения, транспортную доступность, наличие аптек, магазинов, детских садов, поликлиник, парков, парковок и вообще.
Купить какую-то собственность, не задумываясь о том как ты там будешь жить, а потом платить ипотеку и плакать как тут плохо это действительно расстройство.
Даже когда ты покупаешь по принципу на что хватило.
В пропорциях в европе один фиг выходит дешевле. Так что нечего прибедняться. Либо пора начать зарабывать соотносимо с местным населением.