Мне нравится этот класс. Но что другое. Одни уже ретро хоть и чертовски симпатичны. Другие дороги. Ну присматрелась к 700 тенери. Хотят за не не мало, при этом предлагают мини бак с странной крышкой. Как и туарег. Потрогала китаков. 525 вог и смотрится пристойно и на ощупь нечего но он как 650 гусик, как на чопере сидишь. Gr 500, мало того что топорный так еще и на подножке толком не стоит… Гусей 800 адвенчерных почти нет. Да и веса не хочу больше.
Не знаю чем неудобно было на работу ездить. И втискивается везде и по поребрикам не замечая, пофиг на ямы.
Я не обесцениваю XT, но это мотоцикл для определенных задач. Город в эти задачи не входит.
Что удобного в езде по городу на XT? Отсутствие ABS, древняя телескопическая длинноходная жидкая вилка, инертный мотор, нормально работающий только в узком диапазоне и поэтому требующий постоянной работы с коробкой, эндурная высота по седлу?
Чем Versys может быть менее удобным для города?
Когда у меня XT был, у меня было еще 2 других мотоцикла в гараже — тоже на спицах, не чистые дорожники. Я в город на XT выезжал только в крайней ситуации, если дорогу ливнем развезло и на более асфальтовом мотоцикле тяжело было из деревни выезжать. Всё. Это чисто туристический аппарат, на универсальное применение не тянет никак.
Просто это новая посадка для Вас относительно предыдущего опыта — нужна привычка и не более. На V-Strom нормальная эргономика для роста до 180 см. Вы уперлись в один класс очень специфичных мотоциклов с очень специфичным типом двигателей, даже не делая попыток попробовать что-то другое. Ну, не понравится — всегда можно вернуться обратно.
Это как бы Ваше дело, просто когда пишете про динамику и вибрации мотора, хотя бы предупреждайте людей, что оцениваете одну чуднУю одностволку 650 кубов после опыта другой чуднОй одностволки 650 кубов, а не относительно чего-то более привычного. А то я после Вашего обзора сам побежал Tenere покупать. В последний момент вспомнил, что у меня был XT660 — это худший мотоцикл, на чем можно на работу ездить.
не надо этих попыток обесценивания «как нормальный мотик», ХТ нормальный мотик.
что касается «под применимость», то мне ХТ для езды по городу оказалась удобнее.
при езде на гренте тоже, причём не надо равнять когда «его хватит» и «едешь не замечая что асфальт кончился». пролезть допустим можно и навесисе много где, но на ХТ это будет обычная езда, а на кроссовере — преодоление.
Это понятно.
Однако, у авторки уже третий мотоцикл — и все одностволки на спицах.
Судя по пассажу «Вылезла как то на песок случайно» и далее было очевидно, что человек эндуро не занимается и XT не для эндуро покупался. Для случайного вылезания на песок Версиса хватит, зато он едет как нормальный мотоцикл. Я все же сторонник, чтобы мотоцикл покупался под применение.
У Tenere нормально настраивается педаль тормоза. Более того, у него именно диапазон дорожной настройки, когда педаль должна быть ниже подножки, а не выше, как в эндуро.
А там некуда перенастраивать. Только физически переносить. Не очень сложно но все же. Подножки можно выше поствить, тормозить удобнее но остальное менее.
Версус, мотоцикл конечно хороший но не хочу. Да и тот же хваленый стром. Заманчиво было но на нем не так удобно.
Подножки сзади, чтобы легче было вставать в стойку и не изменять развесовку по осям. Задний тормоз настроен выше, чтобы в оттяжке можно было до тормоза ботом дотянуться. Скорее всего, владелец под себя перенастроил и все.
Когда ругают XT660 — ее просто оценивают относительно нормальной техники, а у вас опыт довольно похожих не особо управляемых мотоциклов. Вам бы взять на недельку какой-нибудь Versys. После возвращения назад на XT поймете, какие были претензии к управляемости, динамике, вибрациям и далее по списку. При этом, наверняка Versys закрывает ту же модель эксплуатации. По описанию я не увидел, где конкретно нужен такой мотоцикл.
Хондам, ямахам и сузукам спасибо, конечно, большое. Каждой. Что были)) Но вот желания добавить их в конюшню — из тех, что были, не возникает. Поэтому просто спасибо, что были. Тут скорее не про ездить, а про машину времени.
ПМ и не проектировался как армейский пистолет, он для милиции и прочего, а для армии одновременно с ним в 49 году был принят АПС. Но АПС оказался дорогим в производстве, очень тяжелым (в комплексе с кобурой-прикладом и боекомплектом в 3 магазина 2,38 кг) и военные вынужденно отказались от него, замену до сих пор ищут ( в 70-е частично заменён на АКС-74У). ПМ в армии изначально полагался только штабным офицерам, и для них он и сейчас прекрасно подходит, а прочее использование это была вынужденная мера.
Не знаю чем неудобно было на работу ездить. И втискивается везде и по поребрикам не замечая, пофиг на ямы.
Что удобного в езде по городу на XT? Отсутствие ABS, древняя телескопическая длинноходная жидкая вилка, инертный мотор, нормально работающий только в узком диапазоне и поэтому требующий постоянной работы с коробкой, эндурная высота по седлу?
Чем Versys может быть менее удобным для города?
Когда у меня XT был, у меня было еще 2 других мотоцикла в гараже — тоже на спицах, не чистые дорожники. Я в город на XT выезжал только в крайней ситуации, если дорогу ливнем развезло и на более асфальтовом мотоцикле тяжело было из деревни выезжать. Всё. Это чисто туристический аппарат, на универсальное применение не тянет никак.
Это как бы Ваше дело, просто когда пишете про динамику и вибрации мотора, хотя бы предупреждайте людей, что оцениваете одну чуднУю одностволку 650 кубов после опыта другой чуднОй одностволки 650 кубов, а не относительно чего-то более привычного. А то я после Вашего обзора сам побежал Tenere покупать. В последний момент вспомнил, что у меня был XT660 — это худший мотоцикл, на чем можно на работу ездить.
что касается «под применимость», то мне ХТ для езды по городу оказалась удобнее.
при езде на гренте тоже, причём не надо равнять когда «его хватит» и «едешь не замечая что асфальт кончился». пролезть допустим можно и навесисе много где, но на ХТ это будет обычная езда, а на кроссовере — преодоление.
V-Strom, низкий. И сидишь поджав ноги. А перешивать сидегье что бы + см 5-7, не уверена что идея хорошая.
Однако, у авторки уже третий мотоцикл — и все одностволки на спицах.
Судя по пассажу «Вылезла как то на песок случайно» и далее было очевидно, что человек эндуро не занимается и XT не для эндуро покупался. Для случайного вылезания на песок Версиса хватит, зато он едет как нормальный мотоцикл. Я все же сторонник, чтобы мотоцикл покупался под применение.
он и комфортнее, но на грунте и бездоре совсем не то пальто
Чем конкретно V-Strom не так удобен?
Версус, мотоцикл конечно хороший но не хочу. Да и тот же хваленый стром. Заманчиво было но на нем не так удобно.
Когда ругают XT660 — ее просто оценивают относительно нормальной техники, а у вас опыт довольно похожих не особо управляемых мотоциклов. Вам бы взять на недельку какой-нибудь Versys. После возвращения назад на XT поймете, какие были претензии к управляемости, динамике, вибрациям и далее по списку. При этом, наверняка Versys закрывает ту же модель эксплуатации. По описанию я не увидел, где конкретно нужен такой мотоцикл.
Легче на 20 кг, лучше в 2 раза тяга на низах, меньше в 2 раза вибрация.
Для кого то-«несовременно» да, на несколько сил меньше (в большом городе это важно) зато приятней ездить.
но главное что тебе мот нравится :)