Да, конкретный шмот на конкретном человеке, ещё и модель мотика может внести коррективы, например если есть хорошая ветрозащита, то вентиляция на груди вообще теряет смысл
Его не надо с 250 сравнивать по цене. Я уже где-то писал, что в Индии они наравне 390 и 310 стоят (почти), а 250 существенно дешевле.
Почему-то в РФ КТМ решили, что вот так, ну или логистика им дороже обходится, чем немцам.
Предлагаю сойтись на том, что для температурного комфорта важнее конкретная модель шмотки и личные предпочтения (кто-то в +30 просто на улице плавиться начинает, а кто-то зимой с открытым окном спит), чем материал.
У ревита и макны есть такие варианты, за других не скажу.
Если уж на то пошло, даже на топовые текстильные шмотки народ то в холод, то в жару жалуется.
Так что идеально ездить в пасмурные +15...+20 и там уже не важен материал, важны другие параметры.
У меня в Норвегии был случай, когда метров 5 тормозил коленом об отбойник.
На коже осталась пара царапин.
Сильно сомневаюсь что текстиль был бы живой.
Штаны rev'it ignition 3 — вполне себе туринговоуниверсальные.
Куртка macna switch — аналогично.
Поддерживаю. А что если бы по переходу шла какая-нибудь семья? Всех бы снес насмерть, и было бы очередное огромное темное пятно на репутации мотосообщества.
Так что я бы ещё приписал к посту «К счастью, никто кроме долбанутого самоубийцы не пострадал».
Почему-то в РФ КТМ решили, что вот так, ну или логистика им дороже обходится, чем немцам.
Если уж на то пошло, даже на топовые текстильные шмотки народ то в холод, то в жару жалуется.
Так что идеально ездить в пасмурные +15...+20 и там уже не важен материал, важны другие параметры.
На коже осталась пара царапин.
Сильно сомневаюсь что текстиль был бы живой.
Штаны rev'it ignition 3 — вполне себе туринговоуниверсальные.
Куртка macna switch — аналогично.
Так что я бы ещё приписал к посту «К счастью, никто кроме долбанутого самоубийцы не пострадал».
Знаю, что один точно продается в Triumph Schongau за 19.700€ — с 0км.
То есть один мот купил дилерский центр, для привлечения клиентов.