Поддерживаю, но замечу — путь воина (амазонки) на японском крузере из 80-х предначертан свыше, и сияющий мутным хромом аппарат с тонкими ломами и пластилиновой рамой, укладывающей заднее винтом в повороте, вообще в рулении не нуждается.
Только месяц назад продал Suzuki VS750 LE после 6 сезонов, да то по причине переполнения гаража под единственное седалище. Пробег в сезон на нем потихоньку скатился с 15к до 5к, а это для мото уже совсем ничего.
ну если три долбоеба накинулись со своими псевдо едуще-могущими дровишками на девочку (еще и из другой страны) на круизере, то да, появление пылающих закономерно
Дарья, нормально они и едут и рулятся. впрочем, смотря что подразумевать под этими терминами. я имею ввиду обычую гражданскую эксплуатацию. конечно, есть своя специфика у каждого типа мотоциклов. но личные навыки мотоциклиста в рулежке главнее, чем абстрактное «не рулится». и пробки для круизера не приговор)) тренируйся и всё придет, и будешь получать дополнительно к эстетическому кайфу, еще и драйвовый кайф))
И собсно отзыв о работе: Установка таких эмуляторов картриджа + замена пружин на прогрессивные Wirth Federn вместе сделали так что мне уже не хочется сменить вилку. Самое большое неудобство — эмулятор для настройки приходится вынимать из вилки, готовьтесь делать это несколько раз, пока не подберете подходящий для себя натяг пружины клапана.
Ямаха Виражка 1100 — и рулится, и едет, и прощает (первый мот)
Ох уж эти профессиональные оценки и отзывы от восторженных новичков. Разумеется старый ржавоезд, конструктивно отставший от современности на 40 лет и управляется отлично, наваливает будь здоров и прощает все ошибки (до первой реальной ситуации с откладыванием кирпичей на ровном месте из-за какой-нибудь банальщины). А главное, самый лучший вариант для всех новичков
Подписываюсь под каждое слово. Владею стидом уже 5 лет и до сих пор ловлю кайф от поездок. А оглядываться на него на парковке это классика))
Но недавно открыл для себя мотопутешествия и теперь задумался о смене класса на турэндуро.
Стид прекрасен, но далеко ехать на нём тяжеловато, не говоря уж о проходимости. Не знаю только как расстаться с ним, он уже как член семьи))
Не устаю повторять, о крузерах надо говорить с теми, кто на них ездит.
По теме — чемодан сзади портит вид. Есть реальная необходимость возить с собой столько барахла?
Только месяц назад продал Suzuki VS750 LE после 6 сезонов, да то по причине переполнения гаража под единственное седалище. Пробег в сезон на нем потихоньку скатился с 15к до 5к, а это для мото уже совсем ничего.
И это реально удобно.
Но недавно открыл для себя мотопутешествия и теперь задумался о смене класса на турэндуро.
Стид прекрасен, но далеко ехать на нём тяжеловато, не говоря уж о проходимости. Не знаю только как расстаться с ним, он уже как член семьи))
По теме — чемодан сзади портит вид. Есть реальная необходимость возить с собой столько барахла?