1. При замене валов есть смысл и УОЗ менять, но ТаргетТюн этого не сделает, только ручками.
2. Все автоматические алгоритмы на стройки с которыми я встречался не могут выдавить максимум, но могут обеспечить безопасность двигателя.
3. При наличие тюнинга нужность для владельца реализуется не сколько в дополнительной мощности, сколько в ресурсе двигателя. Как мне кажется :) мощность она приходит сама, мотор делится, когда ему комфортно :)
Да (изменены и УОЗ) температура двигателя причинят 13,7 и 12,5 отличается. При этом мощность нв 12,5 ощутимо выше, но возможно мотоцикл вывалится из заявленной экономичности или экологичности.
1. Например thundermax.
2. Targettune работает далеко не на всех моделях Харли Дэвидсон. Он разработан для моделей с крайней версией Делфи на ТвинКам. Для моделей предыдущий с датчиками и без есть только АвтоТюн, но он не вносит изменений в блок, а составляет файл «рекомендаций».
3. Самый разумный и оптимальный по затратам. Дальше объясню почему.
Летающий мотоцикл весит 105 кг и может поднимать в воздух до 320 кг, максимальная скорость — 240 км/ч. Запас хода до 22 минут. Военная версия сможет поднимать в воздух до 550 кг при запасе хода до 30 минут.
Если там не придумали как обмануть законы термодинамики, то 200 кг. из этих 230 — керосин.
Пиво как герыч, умеет ждать :)
Немножко невинного злорадства: а кто (кто же?) там удивлялся по поводу заморочек страхования мотоцикла в РФ? :)
Удачи на новом месте, ждём новых отчётов!
Два варианта:
1. Установа других мозгов с датчиками, возможно для некоторых моделей мотоциклов, например для того же ХД есть варианты;
2. Установка внешнего блока с датчиками + управление (опять же, для ХД это PowerVison + TargetTune + ШДК);
3. Настройка на стенде/targettune и потом ездить не парясь.
С помощью Stage 2 и прошивки мне удалось прилично изменить работу что ТС88" что ТС103". Потом еще через Target Tune с ШДК достраивал прошивку.
Подтверждаю, если хотите получить от мотора полную отдачу — надо прошиваться. Но для большинства это просто не нужно КМК.
Асфальт — асфальтом, но как-то мне в Севастополе один с’езд к гостинице попался, я думал на гусе навернусь. Это была горка с развороченным асфальтом. И все время так — то ремонт, то ещё что-нибудь.
Поэтому в нашей стране турист — это турэндуро, но или какая-нибудь RTха,
А это просто красивый мотоцикл, причём довольно жесткий.
Не нужно лечить через интернет. Тем более не зная анамнеза.
Вы человеку сейчас насоветуете, а у него внутренние кровотечение, например, откроется.
Понимаю, что из лучших побуждений, но голову включать нужно…
я свою тенере ХТ660 тоже выставлял перед переездом, в итоге тут катаю на ней )) ХТ для российских дорог отлично подходит, мотики эти очень надежны, но почемуто народ на них не смотрит.
Лям в Европе это спец версия Tenere 700 Rally Editon, а так в среднем 9000 тыс евро обычная, в России обычная версия с аукциона и растоможкой 12000 тыс евро и это потому что Б.У в Европе продают чуть ли не по цене новой.
Вы разве не знали у Россиян много просто денег и они миллионеры все поголовно, от туда и такие цены.
2. Все автоматические алгоритмы на стройки с которыми я встречался не могут выдавить максимум, но могут обеспечить безопасность двигателя.
3. При наличие тюнинга нужность для владельца реализуется не сколько в дополнительной мощности, сколько в ресурсе двигателя. Как мне кажется :) мощность она приходит сама, мотор делится, когда ему комфортно :)
2. Targettune работает далеко не на всех моделях Харли Дэвидсон. Он разработан для моделей с крайней версией Делфи на ТвинКам. Для моделей предыдущий с датчиками и без есть только АвтоТюн, но он не вносит изменений в блок, а составляет файл «рекомендаций».
3. Самый разумный и оптимальный по затратам. Дальше объясню почему.
Рад, что все бюрократические проволочки прошел
Немножко невинного злорадства: а кто (кто же?) там удивлялся по поводу заморочек страхования мотоцикла в РФ? :)
Удачи на новом месте, ждём новых отчётов!
1. Установа других мозгов с датчиками, возможно для некоторых моделей мотоциклов, например для того же ХД есть варианты;
2. Установка внешнего блока с датчиками + управление (опять же, для ХД это PowerVison + TargetTune + ШДК);
3. Настройка на стенде/targettune и потом ездить не парясь.
Подтверждаю, если хотите получить от мотора полную отдачу — надо прошиваться. Но для большинства это просто не нужно КМК.
Поэтому в нашей стране турист — это турэндуро, но или какая-нибудь RTха,
А это просто красивый мотоцикл, причём довольно жесткий.
Вы человеку сейчас насоветуете, а у него внутренние кровотечение, например, откроется.
Понимаю, что из лучших побуждений, но голову включать нужно…
Хорошая настройка и своевременные работы (ТО, ремонт) и мотор будет работать корректно.
Вы разве не знали у Россиян много просто денег и они миллионеры все поголовно, от туда и такие цены.