Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Zonda93Rus
1. При замене валов есть смысл и УОЗ менять, но ТаргетТюн этого не сделает, только ручками.
2. Все автоматические алгоритмы на стройки с которыми я встречался не могут выдавить максимум, но могут обеспечить безопасность двигателя.
3. При наличие тюнинга нужность для владельца реализуется не сколько в дополнительной мощности, сколько в ресурсе двигателя. Как мне кажется :) мощность она приходит сама, мотор делится, когда ему комфортно :)
0
Zonda93Rus
Да (изменены и УОЗ) температура двигателя причинят 13,7 и 12,5 отличается. При этом мощность нв 12,5 ощутимо выше, но возможно мотоцикл вывалится из заявленной экономичности или экологичности.
0
Zonda93Rus
1. Например thundermax.
2. Targettune работает далеко не на всех моделях Харли Дэвидсон. Он разработан для моделей с крайней версией Делфи на ТвинКам. Для моделей предыдущий с датчиками и без есть только АвтоТюн, но он не вносит изменений в блок, а составляет файл «рекомендаций».
3. Самый разумный и оптимальный по затратам. Дальше объясню почему.
0
rawmeathunte
Летающий мотоцикл весит 105 кг и может поднимать в воздух до 320 кг, максимальная скорость — 240 км/ч. Запас хода до 22 минут. Военная версия сможет поднимать в воздух до 550 кг при запасе хода до 30 минут.
Если там не придумали как обмануть законы термодинамики, то 200 кг. из этих 230 — керосин.
+1
brg-dmd
О, Влад по соседству поселился )
Рад, что все бюрократические проволочки прошел
+1
kazak742
Пиво как герыч, умеет ждать :)
Немножко невинного злорадства: а кто (кто же?) там удивлялся по поводу заморочек страхования мотоцикла в РФ? :)
Удачи на новом месте, ждём новых отчётов!
0
IsyanovDV
То есть три варианта )))
0
IsyanovDV
Два варианта:
1. Установа других мозгов с датчиками, возможно для некоторых моделей мотоциклов, например для того же ХД есть варианты;
2. Установка внешнего блока с датчиками + управление (опять же, для ХД это PowerVison + TargetTune + ШДК);
3. Настройка на стенде/targettune и потом ездить не парясь.
0
IsyanovDV
С помощью Stage 2 и прошивки мне удалось прилично изменить работу что ТС88" что ТС103". Потом еще через Target Tune с ШДК достраивал прошивку.
Подтверждаю, если хотите получить от мотора полную отдачу — надо прошиваться. Но для большинства это просто не нужно КМК.
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 31 июля 2021 в 1:15
Асфальт — асфальтом, но как-то мне в Севастополе один с’езд к гостинице попался, я думал на гусе навернусь. Это была горка с развороченным асфальтом. И все время так — то ремонт, то ещё что-нибудь.
Поэтому в нашей стране турист — это турэндуро, но или какая-нибудь RTха,
А это просто красивый мотоцикл, причём довольно жесткий.
0
Zepp
  • Zepp
  • 31 июля 2021 в 0:30
«мотор работает «холоднее»» — как я понял внесли изменения в топливную карту и сделали смесь богаче?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 31 июля 2021 в 0:29
Похоже по посадке получился снова R1200CL. Сомневаюсь, что в BMW некому было сделать выводы. Значит, это намеренно.
+1
Rival
  • Rival
  • 31 июля 2021 в 0:07
Удачи на новом месте!
0
Krossman
Цены в европах сильно отличаются, у нас обычная версия стоит 10200, в финке 13200, ралли у нас стоит 11700
+3
konyuhfedor
Не нужно лечить через интернет. Тем более не зная анамнеза.
Вы человеку сейчас насоветуете, а у него внутренние кровотечение, например, откроется.
Понимаю, что из лучших побуждений, но голову включать нужно…
0
Akimy
  • Akimy
  • 30 июля 2021 в 23:36
Вот это приключения) Прочитал с удовольствием! Пишите ещё.
+3
jker
  • jker
  • 30 июля 2021 в 23:35
я свою тенере ХТ660 тоже выставлял перед переездом, в итоге тут катаю на ней )) ХТ для российских дорог отлично подходит, мотики эти очень надежны, но почемуто народ на них не смотрит.
0
Zonda93Rus
Без датчика хуже, но не настолько чтобы расстраиваться.
Хорошая настройка и своевременные работы (ТО, ремонт) и мотор будет работать корректно.
+1
McLaren
  • McLaren
  • 30 июля 2021 в 23:20
Влад как всегда прекрасен)
0
MAD
  • MAD
  • 30 июля 2021 в 23:20
так же стоит 1 лям в европ
Лям в Европе это спец версия Tenere 700 Rally Editon, а так в среднем 9000 тыс евро обычная, в России обычная версия с аукциона и растоможкой 12000 тыс евро и это потому что Б.У в Европе продают чуть ли не по цене новой.
Вы разве не знали у Россиян много просто денег и они миллионеры все поголовно, от туда и такие цены.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна