1 экземпляр не показатель, да. Но если у одного мопеда несколько разных поломок, то таки показатель качества. Поэтому лично я себе априлию точно не возьму, а на чем катаешься ты, мне лично пофиг ;)
Сыну жены привет передай, априлия отлично у меня проехала больше ста тысяч, и жизнь у нее была нелегкая.
Априлия делает огромную линейку мапедов разных классов, нотебе это слишком сложно, чухонь есть чухонь.
Да, тяжеловат. Раньше турэндуры были полегче. Достаточно вспомнить яму хт660 например. Конечно есть разные «дуры», есть в комфорт, там вес понятен и есть в «оффроад», типа тенере 700, судя по посту, этот больше таки в сторону последней.
Я бы посмотрел полноценный фильм об этом мото путешествии.Чтобы на часа 3-4 комментариями нашей Вороны))) Эдакий фильм отчет собранный из всех кусочков.
Поживем-увидим, насчет надежности у априлии в турэндурах все было нормально раньше, и пегасы и капанорды были живучими и драйвовымм машинами, в отличии от аналогичного унылого риса, который просто мог ехать, без всяких претензий.
Встрем 650 на спицах стоит в салоне в наличии и стоит 860 рублей. Бери — не хочу. Но эта априлия во всем превосходит встрем, плюс новая модная и нарядная. Если будет стоить хотя бы лям, то уже здорово. Но думаю лям двести для начала зарядят, как минимум, там посмотрят как берут и набавят.
Априлия делает огромную линейку мапедов разных классов, нотебе это слишком сложно, чухонь есть чухонь.