Если ты мне, так может у меня и спросишь?))) По тем тропинкам, где я катаюсь, твоему тигру делать нечего. Ему в принципе за пределами дорог делать нечего. Хотя это хороший мотоцикл, но эндуро в нём прямо скажем маловато.)))
Я всё время пытаюсь донести до тебя мысль, что для туризма я использую Драгу и езжу по дорогам, редко выезжаю на грунт и щебёнку с единственной целью доехать до живописного места. На бездорожье (именно на бездорожье, то есть дорог нет, совсем нет, есть лес и лес этот в горах) я использую 250-ку. Там в основном на них и ездят. Один раз видел лихого чувака на 400-ке хард эндуро, но это скорее исключение, чем правило. Разные для меня это мероприятия, разное удовольствие. А то, что вы мне пытаетесь втюхать как лихо вы покоряете бездорожье на турэндуро… Ну не в том я возрасте, что бы в сказки верить. На турэндуро мне ездить приходилось и возможности этих мотоциклов я прекрасно себе представляю. 99,9 % всех турэндуристов ездят по тем же дорогам, просто бравируя более длинноходными подвесками могут веселее проезжать разбитый асфальт ямки и т.д.
Тут дело в том, что на обычной дороге может быть что угодно, из-за чего потребуется редко изменить свою траекторию. Если ты умеешь это делать всякими резкими и эффективными способами — ты вильнешь и поедешь дальше. Если нет — разложишься.
Что больше всего удивляет. Блокировка при торможении — вещь почти что нереальная. АБС отслеживает срыв, а не блокировку.
Если ты не на треке или на тренировке, и тебе «нужно максимально эффективно замедлиться», значит ты ошибся.
Очередная демагогия, можешь сколько угодно голову пеплом посыпать, только когда потребуется затормозить быстро и эффективно это не поможет, а АБС поможет.
И что, всегда надо тормозить максимально эффективно, т.е. со срабатыванием АБС?
Паясничать будем? Если надо тормозить максимально эффективно, то это до срабатывания АБС, все остальные твои фантазии на тему не интересны.
частое срабатывание АБС может говорить и о том, что кто-то по ж-пе обязательно получит
Может говорить, может не говорить, могут шептать голоса в голове. Сути не меняет, есть эффективное торможение, а есть рассуждения о том, почему оно не нужно. Рассуждения его заменить не смогут
«Угловая АБС -это АБС», уже неплохо.
О срыве я ничего не говорил.
А блокировка при торможении на прямой, на возможность рулить не влияет?
Если ты не на треке или на тренировке, и тебе «нужно максимально эффективно замедлиться», значит ты ошибся. Точка.
А насчёт эффективности я и не спорил.
И что, всегда надо тормозить максимально эффективно, т.е. со срабатыванием АБС?
Таки, частое срабатывание АБС может говорить и о том, что кто-то по ж-пе обязательно получит.
Ты наверное о какой-то древней 4х тактной чекушки говоришь?
Или о бездорожье в виде тропинке в лесу)
У меня тигр 800 и я переодически хочу купить 2х тактную чекушку, что-бы весело кататься по пампасам.
На тур-эндуро пересаживаются с разных классов. И как правило мало у кого первый мот был тур-эндуро.
И все эти люди на другие классы редко пересаживаются.
По этому эта фраза асоциирует окончательный выбор класса.
После тур-эндуро пути назад нет) Только вперед в хард-эндуро)
но по мере улучшения навыком и уменьшения тормозного пути АБС начинала включаться все позже и позже.
Судя по всему это достаточно старое поколение было. Да и речи нет про то, что с АБС'ом тормозить надо схватившись со всей дури за рычаг. Речь о том, что наиболее эффективное торможение будет при работающей системе.
Вполне реально, много раз тормозишь в одном месте и рано или поздно конкретно в этом месте будешь тормозить лучше АБС. Правда в реальных условиях это не пройдет, тк затормозить есть одна попытка и место всегда разное
О том и говорю, в реальных условиях, где постоянно меняются дорожные условия.
когда-то многие умели и без АБС тормозить
Судя по многочисленным видео с авариями, тормозить многие умели только на форумах. А в экстренных ситуациях дым из-под колес, полосы на асфальте или просто выпучив глаза приезжают в препятствие толком не тормозя
Очередная демагогия, можешь сколько угодно голову пеплом посыпать, только когда потребуется затормозить быстро и эффективно это не поможет, а АБС поможет.
Паясничать будем? Если надо тормозить максимально эффективно, то это до срабатывания АБС, все остальные твои фантазии на тему не интересны.
Может говорить, может не говорить, могут шептать голоса в голове. Сути не меняет, есть эффективное торможение, а есть рассуждения о том, почему оно не нужно. Рассуждения его заменить не смогут
О срыве я ничего не говорил.
А блокировка при торможении на прямой, на возможность рулить не влияет?
Если ты не на треке или на тренировке, и тебе «нужно максимально эффективно замедлиться», значит ты ошибся. Точка.
А насчёт эффективности я и не спорил.
И что, всегда надо тормозить максимально эффективно, т.е. со срабатыванием АБС?
Таки, частое срабатывание АБС может говорить и о том, что кто-то по ж-пе обязательно получит.
В горах и дороги бывают иногда хуже, чем трассы для эндуро в Москве)
На тигре 800 вполне современная АБС, ну во всяком случае значительно быстрее работает, чем на версусе.
Кому-то и грейдер бездорожье!
Или о бездорожье в виде тропинке в лесу)
У меня тигр 800 и я переодически хочу купить 2х тактную чекушку, что-бы весело кататься по пампасам.
И все эти люди на другие классы редко пересаживаются.
По этому эта фраза асоциирует окончательный выбор класса.
После тур-эндуро пути назад нет) Только вперед в хард-эндуро)
О том и говорю, в реальных условиях, где постоянно меняются дорожные условия.
Судя по многочисленным видео с авариями, тормозить многие умели только на форумах. А в экстренных ситуациях дым из-под колес, полосы на асфальте или просто выпучив глаза приезжают в препятствие толком не тормозя
Причем некоторые девчонки весьма не плохо на бездоре жарят.