Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Krossman
  • Krossman
  • 12 августа 2021 в 22:21
Нет не легко, на дорогу надо смотреть, а навык и отрабатывать.
+1
Krossman
  • Krossman
  • 12 августа 2021 в 22:15
Ты что-то уже на нагуглил, болезный?) Нет? Иди гугли ))
0
FMLka
  • FMLka
  • 12 августа 2021 в 21:55
Мне всегда казалось что смертельная опасность на соревнованиях только привлекает мотоциклистов.
0
Muhdelovod
Каждый регион по-своему развлекается)
-3
quoter
  • quoter
  • 12 августа 2021 в 21:35
Ну почему?.. Я слышал, фпитере больше по грибам))
0
Muhdelovod
Это уже синькой зовётся:)))
0
NikolayBakun
Но я-то в видео не говорил про GTL, а говорил про GT.
С Гусём я его сравнил по двум причинам: он тоже большой и тоже туристический.
-2
quoter
  • quoter
  • 12 августа 2021 в 21:01
При торможении задом, разгружается перед
0
SquallTemnov
О том, как бы и речь, что каждому свое. Кататься, каюсь, на гусях не катался. Но сидеть — сидел. Вот честное слово, кататься на мотоцикле, на котором мне даже сидеть неудобно — не хочется. Не говорю, что плохой мот. Отнюдь. Но не моё.
-1
AlVas__111
Часок покатался, гыгыгы. Зачот. Покатался по асфальту конечно же, по району?
Чувак, если ты не турист и не интересуешься туризмом на мотоцикле в различных его проявлениях и по разного качества дорогам, то о чем ты тут вообще рассуждаешь? Это просто не твое, ездий на чем тебе нравится, а про то, в чем ты не понимаешь не берись рассуждать, имеешь бледный вид))
0
SquallTemnov
Причем, прошу заметить, что не вижу в самом факте увлечения турэндуро ничего плохого. Как и сам класс мотоциклов (на данный момент) вполне возможно, действительно вырвался вперед в технологическом плане. Но вот агрессивное продвижение (вторичная реклама) немного неприятна. Не стоит из отличного мота, делать затычку всех дыр. Всем никогда не может нравиться одно и то же.
0
motodean
  • motodean
  • 12 августа 2021 в 20:55
Я говорю про гантелю = GTL. Масса — 348 по сайту производителя. Про родство с гусиком не услышал.
0
AismanOtto
Кагбэ это и есть мой основной посыл. Видимо, я разучился ровно излагать
0
Krossman
  • Krossman
  • 12 августа 2021 в 20:51
Как все плохо.
0
SquallTemnov
Кхм… простите, что влезаю в высокоинтеллектуальный спор, но…
. Рынок работает именно так. И кроссоверы и адвенчеры будут до того момента, пока кто-то не выкатит новый класс, который станет самым продаваемым, а значит востребованным клиентом. Так было со спортами в 90-00х, так сейчас с адвенчерами.
То есть приходим к тому, что супертехнологии тут не при чем, суперкомфорт тоже (все это влияет лишь косвенно) и причина спроса и предложения лишь в «востребованности клиентом», то есть, читай, в моде. С чего и начался весь разговор. Была мода на спорты — все клепали спорты. Была мода на туристы — все клепали туристы, теперь мода на турэндуро.
0
AismanOtto
Загугли продажи мотоциклов в Европе по классам и моделям. Это прям очень не сложно.
Обычно за «загугли» вместо пруфлинка дают банхамером по голове. На байкпосте, новерное, нет, но на будущее учти. Или не учитывай.
Ты невнимательно читал или пытаешься спорить с тем, что придумал сам. Они лучше в рамках своего ценового сегмента благодаря универсальности и так решил рынок.
Учитывая, что в своём ценовом сегменте находятся только они сами? Тут не поспоришь, да.
Будет более комфортный мотоцикл в плане подвесок и ветрозащиты, который едет и рулится не хуже чистокровных дорожников прошлого десятилетия.
Эээээ, погоди. А причём тут прошлое десятилетие? Давай сравнивать мотоциклы одного года выпуска. А то конечно, любой современный мотоцикл лучше древнего ижака, например )
Нельзя продать то, в чем не заинтересован клиент. Гусь показал, что адвенчеры могут продаваться. Дальше мультистрада залезла в этот класс и далее по списку. Производители дают то, что хочет клиент. Рынок работает именно так. И кроссоверы и адвенчеры будут до того момента, пока кто-то не выкатит новый класс, который станет самым продаваемым, а значит востребованным клиентом. Так было со спортами в 90-00х, так сейчас с адвенчерами.
Вот. Начинаешь что-то понимать. Далее следует осознать, что сам по себе «рынок» есть явление полностью управляемое. Как только Гусь показал хорошие продажи, производители бросились лепить «почти такое же, но дешевле» и начали активно втирать аудитории легенду про адвенчи. Пипл хавает, бизнес растёт. Все довольны.
+1
Krossman
  • Krossman
  • 12 августа 2021 в 20:43
Не в коня корм значит ))
0
Krossman
  • Krossman
  • 12 августа 2021 в 20:41
Ничто ж не мешает для себя гонять
+1
konyuhfedor
Плюсую! Тоже резануло
0
konyuhfedor
Меняющиеся параметры — только лишь угол наклона мотоцикла и положение мотоциклиста.

При таком раскладе утверждение о том, что свесившись, мы сможем уменьшить угол наклона мотоцикла — мне казалось странным, т.к. это должно сказаться на радиусе поворота и, соответственно, траектории движения мопедки => в данной гипотетической ситуации мотоцикл не смог бы пройти по единственно возможной траектории.

Просто нужно понять, что для тех условий, которые вы задали (для фиксированного радиуса и скорости), не существует только одного единственно правильного угла наклона мотоцикла. Вот и все. Как вы правильно написали, угол наклона и положение, меняющиеся параметры. В каком-то условном диапазоне вариантов много. Можно больше свеситься при меньшем наклоне, а можно наоборот — сильно наклонить и откорячиться в противоположную сторону.

И не заморачивайтесь по поводу контруления, это не рокет скайнс :), это всего лишь способ (инструмент пилота) наклонить мотоцикл в ту или иную сторону используя законы физики. Просто примите этот факт и используйте его по прямому назначению.
Вы же в детстве, катаясь на велосипеде, об этом не думали, а просто делали :). Вот и сейчас просто применяйте его и все :)

А то у меня мой племянник как в анекдоте про «забыл как бежать и упал», нормально ездил без всякой фигни, а тут пошел на категорию учиться, ну ему и засрали голову всякими контрулениями :). Он говорит, я как об этом начинаю думать, сразу перестаю понимать как поворачивать :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна