Во-первых, с чего это он «как и должен»? Это только в последние годы у производителей появилась такая манера показания спидометра завышать километров на 10 в час. В былые времена они скорость точно показывали. Не знаю, как сейчас, а в 70-80 годы в Cycle World в каждом номере по нескольку тестов было различных мотоциклов, которые они проводили не как сейчас в мотожурналах пишут: «приборка понравилась, цвет мотика клевый, звук выхлопа — охренительный», а на уровне лучших испытательных центров. И в каждом тесте они среди всего прочего проверяли и спидометр на точность показаний. Это можно наблюдать даже в той табличке, что я выше показал по Триумфу — точность 1-2 мили в час.
А во-вторых, это цитата из теста DOT (U.S. Department of Transportation) — министерства транспорта США. Уж не стоит их совсем за мальчиков-то держать.
Ну а смысл? Это же не чемпионат. В реальности едешь по дороге и не знаешь какой коэффициент сцепления и вдруг нужно тормозить. К чему знание о том, что в идеальных условиях удастся остановиться за 30м, если без тренировки на конкретном участке такой результат даже близко не воспроизвести.
Сложно не согласиться. Такой мотоцикл надо брать, только, если «Хочется именно этот и никакой другой». 13 литров на 100 сразу перекрыли все плюсы, тк машина ест меньше. А тут мот, да еще и на одного
Поддерживаю. В Краснодаре парень на «кувалде» катает на мотоджимхане так, что не каждый владелец юркого малокубатурника сможет. «Прикатанный» мотоцикл и мастерство творят чудеса.
Возможно. Одно знаю точно. Фильтрация у полнопоточных обслуживаемых фильтров (неправильно называть их нулевиками на самом деле) уж точно не хуже оригинальных бумажных
Ну это уже явно перебор. Вроде как даже наилучший результат для машин сейчас больше. Но вполне могу предположить, что такой результат получен по торможению по немного завышающему (как и должен) спидометру, 96 км/час на деле 90 или меньше.
Подтверждаю, 1200 плохо рулится и тормозит только у ленивого и бестолкового владельца. Примерно от такого хозяина мне достался мой 1200й 3 года назад, и я прекрасно помню как он управлялся тогда (пересев на него с VFR750 я был в шоке) и как едет сейчас. Да, наверно до VFR он не дотянет, но разница с тем что было огромна.
Мотоциклы — это вообще очень эмоциональная техника. А пауэр-крузеры это чистая эмоция, 0 практичности и рациональности. Искать в них плюсы и минусы это как рассуждать о пользе живописи. Если байк нравится, то доставляет тебе кучу эмоций даже просто своим существованием, остальное — характеристики, живи с этим. Да, VMAX1700 дохрена стоит, но это цена — просто цифра, люди бывает в казино за несколько минут больше сливают. А для большинства обывателей цена убитой древней четырехсотки это уже борщ, куда такие деньги и зачем он нужен, так что мы тут все мажоры и лоботрясы.
А во-вторых, это цитата из теста DOT (U.S. Department of Transportation) — министерства транспорта США. Уж не стоит их совсем за мальчиков-то держать.
В моем комментарии нет никакой критики и тем более ненависти к владельцам (владельцу) данного мотоцикла.