Ли Паркс: Посмотрите на рисунок, Колин Эдвардс и Нориюки Хага следуют «10 шагам», проходят поворот правильно, но каждый в своем стиле. В то же время стиль Ларри Пеграма нарушает некоторые правила, поэтому его эффективность снижается. Это не значит, что он медленнее, это значит что при прочих равных от тратит больше усилий и, кроме того, его результаты не так стабильны.
Я часто слышу, даже от инструкторов, что в повороте нужно нагружать внешнюю подножку. Однако мой собственный опыт как гонщика и как инструктора говорит, что не важно, какую подножку нагружать, главное, чтобы было удобно. Все вы наверняка видели фотографии Рэнди Мамолы, который вообще снимает в повороте внешнюю ногу с подножки. Поскольку Рэнди побеждал лучших гонщиков, очевидно, что загрузка внешней подножки не является необходимым условием эффективности. Но если вам так удобнее, загружайте на здоровье.
Основное условие грамотного поворота — это выполнение правил максимально удобным и натуральным для вас способом. Не принимайте неестественную позу. Например, при свешивании не старайтесь выставить колено под определенным углом.
Рисунок — это тот, что я публиковал выше. С тремя пилотами
Вы разбираете блох, а собаку, на которой они сидят, не видите.
Я — именно тот среднестатистический человек, которому адресован этот пост.
Я — тот среднестатистический человек, который когда-то это практиковал, много раз, постоянно, свешивался сильнее и сильнее(всем телом). И в какой-то момент попал в такую ситуацию. И хочу предостеречь таких же как и я, что если они СИЛЬНО свесятся СУЩЕСТВУЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ хайсайда.
Я это пишу не тем, кто ездит по треку, а тем, кто едет по бытовым нуждам.
Мне одному показалось, что байкер явно учительствовал перед многотонным мусоровозом? В таком случае ему еще повезло, что отделался только ударом по шлему. И, кстати, про то что водитель мусоровоза «ненавидит мотоциклистов» — это только со слов пострадавшего.
если положение пилота на мотоцикле остаётся неизменным
Это если остается неизменным, а по факту во мне нет столько силы, чтобы в момент рывка сохранить свое положение.
так пятно контакта при наклонённом колесе больше
О какой резине мы говорим, тип, профиль, износ, тип износа. У нас же речь не о треке, а о среднестатистическом байкере, коим я и являюсь, коему и дает совет ТС.
Вы уверены, что у оквадраченного тысячами км по шоссе митас е-09, пятно контакта в повороте увеличивается?
А вы уверены, что в данном случае площадь пятна контакта влияет на зацеп(вероятно, силу трения)?
В шакалах, как и в любых других животных, нет ничего плохого, а вот люди хуже, да. На рожон не всегда стоит лезть, никогда не знаешь чем может закончиться обычный мордобой. Улица не ринг, можно нечаянно убить/умереть, стоит того какой пустяшный повод?
Одинаковая ли нагрузка на резину на всех этих картинках?
Я часто слышу, даже от инструкторов, что в повороте нужно нагружать внешнюю подножку. Однако мой собственный опыт как гонщика и как инструктора говорит, что не важно, какую подножку нагружать, главное, чтобы было удобно. Все вы наверняка видели фотографии Рэнди Мамолы, который вообще снимает в повороте внешнюю ногу с подножки. Поскольку Рэнди побеждал лучших гонщиков, очевидно, что загрузка внешней подножки не является необходимым условием эффективности. Но если вам так удобнее, загружайте на здоровье.
Основное условие грамотного поворота — это выполнение правил максимально удобным и натуральным для вас способом. Не принимайте неестественную позу. Например, при свешивании не старайтесь выставить колено под определенным углом.
Рисунок — это тот, что я публиковал выше. С тремя пилотами
Я же писал
подразумевая именно сильное
Вы разбираете блох, а собаку, на которой они сидят, не видите.
Я — именно тот среднестатистический человек, которому адресован этот пост.
Я — тот среднестатистический человек, который когда-то это практиковал, много раз, постоянно, свешивался сильнее и сильнее(всем телом). И в какой-то момент попал в такую ситуацию. И хочу предостеречь таких же как и я, что если они СИЛЬНО свесятся СУЩЕСТВУЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ хайсайда.
Я это пишу не тем, кто ездит по треку, а тем, кто едет по бытовым нуждам.
я много раз на песочке подскальзывался, с нормальной посадкой все ок
О какой резине мы говорим, тип, профиль, износ, тип износа. У нас же речь не о треке, а о среднестатистическом байкере, коим я и являюсь, коему и дает совет ТС.
Вы уверены, что у оквадраченного тысячами км по шоссе митас е-09, пятно контакта в повороте увеличивается?
А вы уверены, что в данном случае площадь пятна контакта влияет на зацеп(вероятно, силу трения)?