Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
halfcat
  • halfcat
  • 22 августа 2021 в 6:01
зато в таких можно шмотки постирать прям в дороге :) наверняка стоят по штуке баксов за каждый ;)
+1
halfcat
  • halfcat
  • 22 августа 2021 в 5:58
самодельный карбон не был в планах) просто получилось похоже на него. можно верхний слой сделать из настоящего карбона, но его цена начинается от 1500р за метр. да и этот колхоз можно доработать — отшлифовать все нормально, выкинуть крышки и сделать другие. мне было некогда этим заниматься, поэтому и оставил так. цель была не сделать идеальное изделие, а получить опыт.
0
halfcat
  • halfcat
  • 22 августа 2021 в 5:55
так уродовать
— ТАК уродовать это как?) видать вы невнимательно читаете и не заметили, что я описывал эксперимент и пробу в стеклопластиковом деле. ссылку открывали, что я прикрепил дважды? там тоже мотоцикл изуродован?) можете подписаться на меня и следующим летом посмотреть окончательный вариант.
0
halfcat
  • halfcat
  • 22 августа 2021 в 5:51
говорят об формовании листового алюминия ударным способом по поверхности матрицы
— есть такое, да. я так думаю, делают 2 половинки и сваривают их. да наверное все так делают, не какая-то одна конкретная контора.
листового алюминия ударным способом по поверхности матрицы
— тут явно не мдф)) матрицы для таких дел тоже из металла
+1
halfcat
  • halfcat
  • 22 августа 2021 в 5:46
в России да, почти никто этим не занимается. в других странах полно
+2
FMLka
  • FMLka
  • 22 августа 2021 в 5:08
Подробностей же не хватает. Как собирались? Чего навесили на мотоцикл?, Кто фотографировал? Как с заправками по пути? Вернëтесь ли зимой покататься на собачьих упряжках?
+2
FMLka
  • FMLka
  • 22 августа 2021 в 4:59
И все же возражу. Именно NC700X довольно простоват в плане дизайна и на нëм подобное еще может повисеть (но крышки из мдф да, уже не в кассу). Нетерпимым к колхозу он стал с 2016 года в лице NC750X-2 (как их называют в японии).
+7
Shlang
  • Shlang
  • 22 августа 2021 в 3:29
Если впоследствии нужно будет установить защиту рук – есть готовое решение!
Недорогое по себестоимости, задачи свои выполняет на ура…

Внешний вид – ну, после кофров, его уже не испортить…

+6
Shlang
  • Shlang
  • 22 августа 2021 в 3:26
я всегда считал вот ЭТО квинтэссенцией рукожопства…



Сегодня моя уверенность пошатнулась…
+2
Sergusster
Естественный отбор, ветер северный…
0
freeezzzz
Да я заморочился предположением, как одна контора делает топливные баки. Те говорят об формовании листового алюминия ударным способом по поверхности матрицы. Собсно, задумался о изготовлении самой матрицы. По опыту вакуумной формовки пластика, это дело из листового мдф давным давно освоено. Обычно у изготовителя проблема в подготовке модели. А у меня лично наоборот))) Столкнулись два мира: одни моделят, но не могут втащить в реальность. Другие пилят/мажут/клеют, но даже представить форму чуть в сторону от плоской не умеют)) Так и живем.
0
Vershinsky
Пик профиля дороги это скрытая угроза, т.к. ограничивает видимость, что и подтверждает ДТП. Скутерист идиот, но это не повод его сбивать
-1
wasserfall
У меня задние быстрее уходят, чем передние, 2 к 1 примерно.
-1
wasserfall
Звезды тоже треш, на DID-овской цепи ZVM-X кончаются вдвое быстрее самой цепи. AFAM и SunStar так себя не ведут при этом.
0
dimasotol
Вы абсолютно правы.
+5
dimasotol
я вспоминаю, что моё рабочее время тоже стоит денег.
О чем вы? Это — хобби. Представляете, если нумизматы или филателисты будут подсчитывать время, затраченное на рассматривание монет или марок? И, не дай бог, еще приплюсуют сюда время на обсуждение с такими же фанатами на выставках.
Вы во время посещений мотоциклетных выставок или салонов, смотрите на часы и переводите затраченные минуты в какой эквивалент «человеко-часов»?
+3
Win
  • Win
  • 22 августа 2021 в 0:54
Менять звезды с цепью — это примитивный маркетинговый ход для блондинко-мотоциклистов. На основании своего почти трех десятков лет опыта могу сказать

господа, сравнивать ходимость разных элементов на разных мотоциклах при разной эксплуатации — довольно глупая затея. Ну подумайте, какое дело асфальтовому туристу с автосмазкой цепи ( и заменой её через 60 тк) сколько цепей ходят звёзды на кроссовом мотоцикле? Не нужно спорить, читайте сервисную инструкцию к своему мотоциклу (часть тезисов из которой и перенёс автор сюда), там четко указаны критерии замены цепи и звёзд, без глупых домыслов. Каждый элемент меняется по состоянию, а если нет желания следить за состоянием, то превентивно, на текущем ТО.
0
dimasotol
Если мотокроссить — то да.
0
Adams48
  • Adams48
  • 22 августа 2021 в 0:38
Над было описание, чертежи, инструменты и тд.
Варил одному коллеге тоже тележку к мопеду, точнее он сварил ее, но ось и колено оставил мне, сам побоялся. Но та явно масивнее и тяжелее, что не особо для не столь мощной и довольно легкой техники.
+4
Akimy
  • Akimy
  • 22 августа 2021 в 0:36
За старания плюс конечно, заморочился ведь.
Но внешний вид этого самодельного карбона оставляет желать лучшего)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна