самодельный карбон не был в планах) просто получилось похоже на него. можно верхний слой сделать из настоящего карбона, но его цена начинается от 1500р за метр. да и этот колхоз можно доработать — отшлифовать все нормально, выкинуть крышки и сделать другие. мне было некогда этим заниматься, поэтому и оставил так. цель была не сделать идеальное изделие, а получить опыт.
— ТАК уродовать это как?) видать вы невнимательно читаете и не заметили, что я описывал эксперимент и пробу в стеклопластиковом деле. ссылку открывали, что я прикрепил дважды? там тоже мотоцикл изуродован?) можете подписаться на меня и следующим летом посмотреть окончательный вариант.
Подробностей же не хватает. Как собирались? Чего навесили на мотоцикл?, Кто фотографировал? Как с заправками по пути? Вернëтесь ли зимой покататься на собачьих упряжках?
И все же возражу. Именно NC700X довольно простоват в плане дизайна и на нëм подобное еще может повисеть (но крышки из мдф да, уже не в кассу). Нетерпимым к колхозу он стал с 2016 года в лице NC750X-2 (как их называют в японии).
Да я заморочился предположением, как одна контора делает топливные баки. Те говорят об формовании листового алюминия ударным способом по поверхности матрицы. Собсно, задумался о изготовлении самой матрицы. По опыту вакуумной формовки пластика, это дело из листового мдф давным давно освоено. Обычно у изготовителя проблема в подготовке модели. А у меня лично наоборот))) Столкнулись два мира: одни моделят, но не могут втащить в реальность. Другие пилят/мажут/клеют, но даже представить форму чуть в сторону от плоской не умеют)) Так и живем.
я вспоминаю, что моё рабочее время тоже стоит денег.
О чем вы? Это — хобби. Представляете, если нумизматы или филателисты будут подсчитывать время, затраченное на рассматривание монет или марок? И, не дай бог, еще приплюсуют сюда время на обсуждение с такими же фанатами на выставках.
Вы во время посещений мотоциклетных выставок или салонов, смотрите на часы и переводите затраченные минуты в какой эквивалент «человеко-часов»?
Менять звезды с цепью — это примитивный маркетинговый ход для блондинко-мотоциклистов. На основании своего почти трех десятков лет опыта могу сказать
господа, сравнивать ходимость разных элементов на разных мотоциклах при разной эксплуатации — довольно глупая затея. Ну подумайте, какое дело асфальтовому туристу с автосмазкой цепи ( и заменой её через 60 тк) сколько цепей ходят звёзды на кроссовом мотоцикле? Не нужно спорить, читайте сервисную инструкцию к своему мотоциклу (часть тезисов из которой и перенёс автор сюда), там четко указаны критерии замены цепи и звёзд, без глупых домыслов. Каждый элемент меняется по состоянию, а если нет желания следить за состоянием, то превентивно, на текущем ТО.
Над было описание, чертежи, инструменты и тд.
Варил одному коллеге тоже тележку к мопеду, точнее он сварил ее, но ось и колено оставил мне, сам побоялся. Но та явно масивнее и тяжелее, что не особо для не столь мощной и довольно легкой техники.
— тут явно не мдф)) матрицы для таких дел тоже из металла
Недорогое по себестоимости, задачи свои выполняет на ура…
Внешний вид – ну, после кофров, его уже не испортить…
Сегодня моя уверенность пошатнулась…
Вы во время посещений мотоциклетных выставок или салонов, смотрите на часы и переводите затраченные минуты в какой эквивалент «человеко-часов»?
господа, сравнивать ходимость разных элементов на разных мотоциклах при разной эксплуатации — довольно глупая затея. Ну подумайте, какое дело асфальтовому туристу с автосмазкой цепи ( и заменой её через 60 тк) сколько цепей ходят звёзды на кроссовом мотоцикле? Не нужно спорить, читайте сервисную инструкцию к своему мотоциклу (часть тезисов из которой и перенёс автор сюда), там четко указаны критерии замены цепи и звёзд, без глупых домыслов. Каждый элемент меняется по состоянию, а если нет желания следить за состоянием, то превентивно, на текущем ТО.
Варил одному коллеге тоже тележку к мопеду, точнее он сварил ее, но ось и колено оставил мне, сам побоялся. Но та явно масивнее и тяжелее, что не особо для не столь мощной и довольно легкой техники.
Но внешний вид этого самодельного карбона оставляет желать лучшего)