Снижать скорость? Где в ПДД сказано «снижать скорость при приближении к двухколесному транспорту на трассе или городе»?
Водитель принял левее, тк все всегда сдвигаются, если вдоль обочины кто-то едет. Но водитель только сместился и тут же в продолжении его движения рвет скутер. Ему теперь надо, что, дернуть резко вправо и перевернуться на хрен что ли? Он и стал уходить туда, куда уже повернул руль.
Водитель снижает скорость, если видит, что кто-то показывает сигнал о совершении маневра или готовится его совершить. А не едет на скорости по трассе и резко, не останавливаясь дергает на разворот.
Если бы скутерист остановился на обочине или включил сигнал поворота, тогда автомобили стали бы снижать скорость, чтобы избежать возможного ДТП. А он, как ехал, так и продолжил ехать, просто дождавшись проезда встречки — рванул на разворот.
Водители не снижают скорость приближаясь к скутерам, а просто смещаются в сторону, чтобы избежать наезда в случае падения. Так и здесь. Может водитель и видел, что скутер едет и взял чуть левее. Это видно. Но в ту же секунду скутер дергает влево и водителю ничего не остается, кроме как уйти на встречку, тк на скорости дергать руль влево-вправо — самому рисковать.
Протокол и пдд это да, но по факту у нас на камере видно что появилось чёрное нечто на дороге? Что должен делать нормальный водитель? Снижать скорость. А тут до последнего ехал с той же скорость.
Когда навстречу идет поток, а перед тобой никого нет — больше внимания уделяешь встречке. Чтобы кто-то не вышел в лоб на обгон и не вылетело что-то из под колес. На 80 был бы такой же результат. Скутерист рванул резко влево, не показывая никаких сигналов и не глядя. Сразу после встречной легковушки. Он даже не думал о том, что его могут объезжать со смещением к середине другие автомобили.
Разворот посреди трассы с места — гениально. Там где никто не ожидает.
К тому же, даже увидел скутер водитель не ожидает маневр. Тк скутеры ползают вдоль обочины и все к этому привыкли. Он ехал-ехал и резко влево. Прямо очень ожидаемо. Сигналы же для этого и придуманы, как и зеркала.
Тут вопрос не в том, насколько снижать или останавливаться, а в том, что при всем желании этого ДТП не избежать
Куча граждан выше рассказывают, что ДТП можно было избежать. Вот только стесняются рассказать как это можно было сделать.
А тут, скорее всего, водитель смотрел на встречный поток, тк там большая вероятность того, что через сплошную высунется идиот на обгон фур, которые «слишком медленно едут» или прилетит из под колес что-то.
Именно так. Поэтому скутериста увидели и опознали как опастность буквально за секунду до удара.
В таких условиях движения следует не превышать скорость, не отвлекаться от дороги, при необходимости убрать ногу с педали газа, переставить её на тормоз, при необходимости снизить скорость до той, которая позволяет успеть принять меры, направленные на избежание потенциально опасной ситуации в условиях ограниченной видимости. Водитель данного авто превышал скорость по GPS на 17 кмч, по спидометру — ещё больше, либо не руководствовался ограниченной видимостью и не следил за дорогой, либо видел скутериста и планировал его объехать. На видео скутерист появляется на 12 секунде, а не на 15, за 6 секунд до начала торможения и ДТП, скорость сохраняется при этом 107 кмч.
Тут вопрос не в том, насколько снижать или останавливаться, а в том, что при всем желании этого ДТП не избежать. Скутерист не показывал сигналов и водитель не готовился к маневрам. Это хорошо, когда едешь и видишь, что машина ползет из двора — снижаешь скорость. Или на перекрестке, даже, если все стоят. А тут, скорее всего, водитель смотрел на встречный поток, тк там большая вероятность того, что через сплошную высунется идиот на обгон фур, которые «слишком медленно едут» или прилетит из под колес что-то. Кончаются фуры и сразу вылетает под капот скутер.
Какое препятствие? На дороге не было препятствия. Был скутерист, который, дождавшись проезда встречного потока и не убедившись в приближении попутного потока — начал маневр с места без подачи сигнала о выполнении маневра. Скорее всего так и будет написано в протоколе.
Водитель автомобиля — физически не мог ничего сделать. Слишком короткий промежуток времени для такой скорости(80-90, не больше, иначе бы и сам улетел с дороги на тормозах) и неожиданным маневром скутериста.
Если бы он видел, что скутерист собирается маневрировать, то скорее всего — снизил бы скорость и приготовился «объезжать». А, тут, скутерист прямо перед машиной дергает влево еще и выставив ногу. Не ударил бы в переднюю часть — ударил бы в заднюю.
Блин, кофры выглядят так, будто их жук-навозник изготовил, извиняюсь xD А деревяшка сверху разбухнет после первого дождя. В общем функциональность на 3, эстетики нет вовсе
Цепи JT барахло, по сравнению с дидом. Ровно такую же ставил, на десятку не хватило, просто гавнище, китайские цепи ставил потом — так они лучше ходят, чем JT. Замок под расклепку ставить на чекушку или чо там у тебя — это тоже странная тема, ставил же защелки и нормально для такой кубатуры и толщины цепи.
Водитель принял левее, тк все всегда сдвигаются, если вдоль обочины кто-то едет. Но водитель только сместился и тут же в продолжении его движения рвет скутер. Ему теперь надо, что, дернуть резко вправо и перевернуться на хрен что ли? Он и стал уходить туда, куда уже повернул руль.
Водитель снижает скорость, если видит, что кто-то показывает сигнал о совершении маневра или готовится его совершить. А не едет на скорости по трассе и резко, не останавливаясь дергает на разворот.
Спасибо ещё раз.
Водители не снижают скорость приближаясь к скутерам, а просто смещаются в сторону, чтобы избежать наезда в случае падения. Так и здесь. Может водитель и видел, что скутер едет и взял чуть левее. Это видно. Но в ту же секунду скутер дергает влево и водителю ничего не остается, кроме как уйти на встречку, тк на скорости дергать руль влево-вправо — самому рисковать.
Разворот посреди трассы с места — гениально. Там где никто не ожидает.
К тому же, даже увидел скутер водитель не ожидает маневр. Тк скутеры ползают вдоль обочины и все к этому привыкли. Он ехал-ехал и резко влево. Прямо очень ожидаемо. Сигналы же для этого и придуманы, как и зеркала.
Куча граждан выше рассказывают, что ДТП можно было избежать. Вот только стесняются рассказать как это можно было сделать.
Именно так. Поэтому скутериста увидели и опознали как опастность буквально за секунду до удара.
Водитель автомобиля — физически не мог ничего сделать. Слишком короткий промежуток времени для такой скорости(80-90, не больше, иначе бы и сам улетел с дороги на тормозах) и неожиданным маневром скутериста.
Если бы он видел, что скутерист собирается маневрировать, то скорее всего — снизил бы скорость и приготовился «объезжать». А, тут, скутерист прямо перед машиной дергает влево еще и выставив ногу. Не ударил бы в переднюю часть — ударил бы в заднюю.
Как надо было действовать в данной ситуации?
Ясно. Спасибо.