Оно ЗАМЕДЛЯЕТСЯ, оно не показывает сигнал поворота для маневра на дороге и не показывает, что собирается съехать на обочину. Оно едет и ЗАМЕДЛЯЕТСЯ. Возможно оно таким образом снижает колебания от ветра идущего со стороны встречного потока. Может боится спуска, может лезет за телефоном. Дело то в том, что он рванул влево, а не замедлился и его снесли. Решил под коленочку на разворот пойти. Он же один на дороге. И снесли на хрен
не очень понял связь мотоцикла с формой кофров. ну вон, на БМВ же ставят алюминиевые ящики… а квадратная форма, потому что проще всего сделать. проще сделать матрицу, проще сделать раскрой ткани. соглашусь, что из стекла можно сделать все, что в голову взбредет. и еще мне показалось, что в квадрат проще складывать вещи) тот же спальник, обувь
«Водитель смещается вправо увидев встречный поток, ВОТ ТУТ ДЛЯ КОГО ЗАПЯТАЯ? на 0.16 он замечает скутер и на 0.17 принимает положение в упор к разделительной.» Или монотонно, как поп на панихиде читаешь и скорее писать ответ?
Не на 16, а на 12 секунде. Какой к чертям собачьим манёвр можно ожидать, пытаясь опередить (обогнать) ТС, которое изначально двигается в два раза медленнее, не менее, чем на 50 кмч, проигнорировав, что оно замедляется?
Почему имея такой мотоцикл, ты делаешь кофры квадратной формы?
Думаю над самодельными стекло пластиковыми кофрами, но в том то и дело, что их можно сделали достаточно замороченной формы.
Не люблю когда кофры стоят широко относительно мотоцикла, да ещё с видимым зазором
— это полиэфирка) у меня так гелькоат задымился, потому что я его толстым слоем замешал. и чинить пластик наверное лучше эпоксидкой, потому что у нее хорошая адгезия, в отличии от полиэфирки.
Попробуй в крупные интернет магазины по смолам обратиться за советом. Двухкомпонентные не заканчиваются на ЭД-20 и полиэфирке
— я же планировал изначально инфузию, но не пошло) общался с НГК-маркет, толком ничего не объяснили. да и другие производители тоже как-то отмораживаются, не интересны им частники. а производства и сами знают, что им нужно. в итоге купил с завода Эпитал смолу Этал-200, сам же эпитал и посоветовал ее. это модифицированная двухкомпонентная. для столешниц и наливных полов думаю не подойдет, там скорее всего характеристики не те, а цена такая же.
в общем все-таки думаю заменить эпоксид на полиэфир. мне ответил в почте один композитчик, довольно интересно.
Водитель смещается вправо увидев встречный поток, на 0.16 он замечает скутер и на 0.17 принимает положение в упор к разделительной. 0.18 дергает скутер и водитель не успев закончить перемещение влево усиливает маневр дальше, чтобы избежать столкновение. Если бы он пер вдоль правой полосы на 107 км\ч и тупо сбил скутер, тогда я понимаю. Но он — сдвинулся к середине проезжей части. Он — видел скутер, но маневра такого не ожидал
Да что объяснить то? Что водила должен сбрасывать скорость каждый раз, когда кто-то вдоль обочины едет или что он мог увернуться, оттормозиться, перепрыгнуть? Что ты пытаешься доказать мне?
Подозреваю, что либо мешают малыми порциями, либо смола/отвердитель специфичные. Я когда на скутере пластик восстанавливал тоже намучился, хоть и мешал всего-ничего(чуть больше половины пластикового стаканчика). Минут 15 проходит и желе. Правда на улице под 30 было.
Попробуй в крупные интернет магазины по смолам обратиться за советом. Двухкомпонентные не заканчиваются на ЭД-20 и полиэфирке. Те же смолы для наливных полов, столешниц и т.п. можно попробовать. При союзе вообще композиты делали из мешковины и бакелитового лака и ничего)))
Хорошее у тебя зрение. Знак 90 только на вторые сутки разглядел, а стоящего на обочине скутериста за полкилометра увидел.
Думаю над самодельными стекло пластиковыми кофрами, но в том то и дело, что их можно сделали достаточно замороченной формы.
Не люблю когда кофры стоят широко относительно мотоцикла, да ещё с видимым зазором
Юра, на участке протяжённостью в 445м не было никаких видимых преград и опасностей. 445 метров и 2 метра — две большие разницы.
Как следовало поступить водителю?
Юра, расскажи с какой скоростью следует ехать по загородной, двухполосной дороге с 4% подъёмом, на которой разрешено движение 90 км/ч?
— я же планировал изначально инфузию, но не пошло) общался с НГК-маркет, толком ничего не объяснили. да и другие производители тоже как-то отмораживаются, не интересны им частники. а производства и сами знают, что им нужно. в итоге купил с завода Эпитал смолу Этал-200, сам же эпитал и посоветовал ее. это модифицированная двухкомпонентная. для столешниц и наливных полов думаю не подойдет, там скорее всего характеристики не те, а цена такая же.
в общем все-таки думаю заменить эпоксид на полиэфир. мне ответил в почте один композитчик, довольно интересно.
Юра, расскажи с какой скоростью следует ехать по загородной, двухполосной дороге с 4% подъёмом, на которой разрешено движение 90 км/ч?
Юра, тебе уже много раз говорили, ДОП не для тебя.
Попробуй в крупные интернет магазины по смолам обратиться за советом. Двухкомпонентные не заканчиваются на ЭД-20 и полиэфирке. Те же смолы для наливных полов, столешниц и т.п. можно попробовать. При союзе вообще композиты делали из мешковины и бакелитового лака и ничего)))