и на БМВ есть! Просто в виду того что люди купив новый гусь даже не подумают ставить на свой мот фильтр масляный на 70 руб дешевле оригинального за приемлемые 400 руб, этот бизнес у нас слабо развит. И слава богу я вам скажу) А так и колодки есть и фильтра и даже диски сцепления на старые воздушные моторы, правда не китайские а корейские. Только зачем это?
Действительно не везде! Я тоже замкнул контактики при установке Brembo машинки (задолбало помутнение тормозухи и рваные пыльники) и получил периодически плавающие обороты провал холостого при резком сбросе, дергания при движении на холостых в пробке. По совету друзей установил банджо-болт с датчиком — всё как рукой сняло. Вот такие дела.
да спору нет, но вундерлих это реально самый дорогой производитель аксесуаров из предлагаемых для гуся. Просто по нему мерить цены на аксесуары и запчасти не следует. Понятное дело что у них что-то лучше, но оно и денег стоит больше. Народ с баблом ездит Х6 не у дилера тюнить, а в ХАМАН, тут та же история.
Есть необходимые плюхи без которых никак — у моего например самые узкие и короткие пеги из всех мотоциклов. Так что если нет возможности сколхозить новые или расширители то приходится нести пиастры всяким туратечам. (((
Вундерлих это тюнинг пафосный, а не запчасти и расходники. Нормальный человек никогда не купит стальную накладку на поворотник вдвое привышающую цену самого поворотника. Без лоха и жизнь плоха.
Сейчас всё плохо продаётся. Время такое. Я откатался на Бандите 1200S. 4 сезона с 2006 по 2010 годы. Покупал новым там же где и GSX-S1000. В 2009 году мы с другом махнулись прокатится. Я сел на Yamaha FZ1 и понял, что мой Бандит, который меня в принципе устраивал, совершенно не рулится, совершенно не тормозит да и не едет особо. Я не могу сказать ничего плохого, мотоцикл верно служил, довёз меня с Риги по Португалии и обратно, Но… Если мы взглянем на Бандит 1200 образца 1996 года и на Бандит 1250 2015, то заметим, что по сути-то ничего не изменилось. Форма пластика, бака и рамы? Ну ок. Суть изменилась? Нет. Почему? Маятник старый. Вилка старая. Рама — железяка. Тормоза старые. Новый двигатель водянка с впрыском и 6-ой передачей? Да если бы не евронормы они бы и с мотором не стали запариваться. Просто карбовый мотор по выхлопу уже не проходил на европейский рынок, вот его и переделали, заодно добавив 6-ую передачу. Что имеем? за 20 лет!!! На мотоцикл вынужденно поставили «новый» мотор и всё время меняли форму пластика и приборки. У нас замелькал на рассмотрении БандитS 650-ка. Девочке внешне понравился, но я сразу сказал категорично НЕТ. Именно потому что нельзя торговать в 2015 году мотоцикл, образца 1995 года, пусть даже с новым мотором. Просто нельзя. Мир сильно шагнул вперёд. Nokia 5110 был отличным телефоном в 1998 году. Будешь ли ты им пользоваться сейчас?
тут вообще без «б». Тот же факт про лопнутую раму, она что, лопнула на автомагистрали? Или аморт помер на грейдере? Что-то мне подсказывает там где случились такие поломки большая часть мотоциклов просто не доедет или в прочих равных в узел завяжется. Понятно что крепче сутинёра сложно найти мотоцикл, но и косяков в нём при прочих равных заметно больше.
Воздушники ходят и по 100 и по 140 тыс только лишь с заменой масла в редукторе. Если редуктор помер за 50 тыс, это или брак или масло или хозяин с рогами. А цена редуктора на воздушник 34 тысячи рублей. Сколько вы за это времени на той же Африке/КТМ и подобных поменяете цепей и звёзд, на какую сумму?
Поздравляю! А то, что клипоны не родные — это даже хорошо, у меня родные — низковаты, но я привык уже, менять не хочу.
Мощи вагон, давай осторожнее, и не поддавайся на его провокации, а-ля «Хозяин, мы что тащимся то 150 всего?!». Тормоза отменные, я к завершению сезона только научился эффективно тормозить комбинируя перед и зад, потому что если только передом тормозишь, то срабатывает слишком много переда по мне, и маловато зада. Если только задом, то это вообще не торможение, а вот если дозировать и смешивать, то самое то!
P.S. эх ABS бы ему, цены бы не было, что же они на VFR800 с 2002 года ставят, а на дрозда апгрейд такой полезный пожалели!
Вот еще такой показатель: вы видели китайский афтермаркет или расходники на BMW? а вот на японов есть.
Мощи вагон, давай осторожнее, и не поддавайся на его провокации, а-ля «Хозяин, мы что тащимся то 150 всего?!». Тормоза отменные, я к завершению сезона только научился эффективно тормозить комбинируя перед и зад, потому что если только передом тормозишь, то срабатывает слишком много переда по мне, и маловато зада. Если только задом, то это вообще не торможение, а вот если дозировать и смешивать, то самое то!
P.S. эх ABS бы ему, цены бы не было, что же они на VFR800 с 2002 года ставят, а на дрозда апгрейд такой полезный пожалели!