Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Che_Burashka
На урал и прочие люлечники был спрос среди «нищебродов» при союзе, когда купить машину бу, не то чтобы новую, была проблема. Сейчас же можно спокойно купить жоповоз на любой вкус и цена на него будет во много раз меньше «Нового урала».
+3
zogar-zag
После всего происшедшего ты просто обязан жениться на Като :-)
0
Patronche
А ему, когда он мчался выигрывать, в коленку шлемом никто не тыкался? Нет? Жаль…
0
freeezzzz
Да, есть смысл задуматься. Я тоже придерживаюсь мнения различных подходов. Но инструкторы сами стант-райдеры и даже убитые ебрики умудряются загонять в нештатные условия. Их мастерство у всех на виду и сомнению не подлежит. А вводный курс, как показывает практика, еле еле позволяет освоить предписываемые гайцами упражнения. Не то, чтобы альтернативные способы))
0
IceRider
Наклейка на траверсе на соплях чтоли висела?
+1
del_x6
  • del_x6
  • 9 ноября 2015 в 21:14
Г-образный двигатель со впрыском постного масла «Сталинец»
+2
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 9 ноября 2015 в 21:10
Диме за этот мот помоему надо давать приз как опередивший своё время! Он его делал несколько лет назад, а сейчас у всех производителей классики такое ощущение с этого мота срисованы :-) Диману респект!!!
0
freeezzzz
Скоро))))
+22
Topepo
  • Topepo
  • 9 ноября 2015 в 21:05
Да бред это все. Сами подумайте — надо было ему атаковать? В принципе? Темп у Лоры был лучший, тем более он претендент на титул, причем единственный, что уж тут говорить. Сами же недавно приводили пример неписанного правила — не претендуешь на титул, не хрен никуда лезть. А теперь представьте ситуацию: Лор гонит на полных парах, потому что понимает, что если его обходят Дани и Марк — Росси чемпион. Если бы Марк рискнул на обгон — и он, и Лор, который бы начал защищаться, поехали бы на грани. Чуть ошибся — все, капут. А теперь скажите, надо Марку, чтобы в Испании, на глазах тысяч соотечественников, на глазах короля, срубить испанца, который в Испании, на финальной гонке, на 95% имеет шанс стать чемпионом мира? Да не в жизнь, он хоть и сорвиголова, но не идиот. Он ехал за Лорой, учился, смотрел. Ждал он ошибки Лоры, причем грубой. Ее не было, не было и обгона.

Ситуайция с Педросой еще проще — он просто не захотел финишировать 3-м, вот и закрылся по максимуму жестко. Педроса понял, что Марк будет отбиваться до последнего и решил, что быть третьим лучше, чем грохнуться.

Я болельщик Росси, и очень хотел чтобы он победил. С 26 на 4-е место, причем в борьбе — он великий гонщик. Но он сам понимал, что выше гловы не прыгнуть и нужно надеяться на ошибку Лоры. Поэтому он даже не пытался догнать Педросу. А по поводу обвинений Марка — в этой ситуации все просто — и да, Грацианыч прав, Маркез не пытался обгонять. Почему так — я написал выше. Он не прав лишь в том, что понимает, что Марку не было вариантов для обгона без риска.

Ждем следующего сезона, и надеюсь что в этой мясорубке правил, регламентов и технических изменений у Росси быдет приоритет — за свою карьеру он на чем только не ездил.
+4
SlavaARB
Тоже с интересом, обе части прочитал. Полностью согласен с автором, здорово когда в поездке с тобой интересная плюс одинка)), есть с кем поделиться увиденным и пережить весь путь мото путешествия.
+1
Aerotiran
Как пример, Yamaha SR400, со своими устаревшими технологиями имеет устойчивый спрос и находит своего покупателя, только уровень цен ориентирован не на нашу страну, входящую в состав третьего мира.
Точно также и «наш» Урал не заинтересован в менее платежно-способном покупателе и продается тем, кто готов переплачивать за образ, при этом себестоимость производства и вложений в технологии у Урала во много раз меньше, чем окончательная рыночная цена. Нет не отсутствия массового спроса, а нет в заинтересованности производителя в массовом покупателе, эксклюзив стоит дороже при наименьших вложениях в производство.
0
MihailD
  • MihailD
  • 9 ноября 2015 в 21:02
Отдельное спасибо, милая.
+1
Yoj
  • Yoj
  • 9 ноября 2015 в 20:56
Андрей, вы знаете много серийно производящихся мотоциклов с приводом на колесо коляски?
+6
breath
  • breath
  • 9 ноября 2015 в 20:55
Всё таки фото девушки это +200% посещаемости… А может и больше)
+6
PoorClown
Вот за это вот «правая всегда на тормозе» я бы гнал из инструкторов навсегда. А за снятие передних тормозов — еще добавлял бы.

Все эти упражнения проходятся тремя способами: «газ — задний тормоз», «газ — сцепление» и «газ — сцепление — задний тормоз». Разные обучаемые легче справляются разными способами — в том числе разными способами с разными упражнениями. И задача инструктора все три способа показать обучаемому и поставить минимальный навык в каждом из них без обязательности выполнения экзаменационных упражнений без ошибок. Определить, какой способ на каком упражнении получается у обучаемого лучше и дать обучаемому научиться выполнять упражнения без ошибок выбранным им способом.

А на дополнительных занятиях, при желании обучаемого, научить его выполнять упражнения любым способом и довести до выполнения любого упражнения на второй передаче без использования сцепления (кроме полного отключения сцепления на упражнении на медленную езду) и тормоза вообще.
+2
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 9 ноября 2015 в 20:54
Эм… шо це було? )))
-4
Allergen
ага, под названием беспристрастная объективность и адекватное восприятие реальности, рекомендую)))))
+2
MihailD
  • MihailD
  • 9 ноября 2015 в 20:53
Обалденный ролик. Аж слезы навернулись от наслаждения. Дай бог тебе счастья, брат. И скорее бы лето )))
+4
RusVolk
  • RusVolk
  • 9 ноября 2015 в 20:50
это продукт не для россиян. это продукт для зажравшихся америкосов европейцев и других, у кого есть деньги на такие игрушки.
+1
MihailD
  • MihailD
  • 9 ноября 2015 в 20:48
Спасибо за дельные советы, БРАТЬЯ. Завтра поеду уточняться в гибдд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна