На урал и прочие люлечники был спрос среди «нищебродов» при союзе, когда купить машину бу, не то чтобы новую, была проблема. Сейчас же можно спокойно купить жоповоз на любой вкус и цена на него будет во много раз меньше «Нового урала».
Да, есть смысл задуматься. Я тоже придерживаюсь мнения различных подходов. Но инструкторы сами стант-райдеры и даже убитые ебрики умудряются загонять в нештатные условия. Их мастерство у всех на виду и сомнению не подлежит. А вводный курс, как показывает практика, еле еле позволяет освоить предписываемые гайцами упражнения. Не то, чтобы альтернативные способы))
Диме за этот мот помоему надо давать приз как опередивший своё время! Он его делал несколько лет назад, а сейчас у всех производителей классики такое ощущение с этого мота срисованы :-) Диману респект!!!
Да бред это все. Сами подумайте — надо было ему атаковать? В принципе? Темп у Лоры был лучший, тем более он претендент на титул, причем единственный, что уж тут говорить. Сами же недавно приводили пример неписанного правила — не претендуешь на титул, не хрен никуда лезть. А теперь представьте ситуацию: Лор гонит на полных парах, потому что понимает, что если его обходят Дани и Марк — Росси чемпион. Если бы Марк рискнул на обгон — и он, и Лор, который бы начал защищаться, поехали бы на грани. Чуть ошибся — все, капут. А теперь скажите, надо Марку, чтобы в Испании, на глазах тысяч соотечественников, на глазах короля, срубить испанца, который в Испании, на финальной гонке, на 95% имеет шанс стать чемпионом мира? Да не в жизнь, он хоть и сорвиголова, но не идиот. Он ехал за Лорой, учился, смотрел. Ждал он ошибки Лоры, причем грубой. Ее не было, не было и обгона.
Ситуайция с Педросой еще проще — он просто не захотел финишировать 3-м, вот и закрылся по максимуму жестко. Педроса понял, что Марк будет отбиваться до последнего и решил, что быть третьим лучше, чем грохнуться.
Я болельщик Росси, и очень хотел чтобы он победил. С 26 на 4-е место, причем в борьбе — он великий гонщик. Но он сам понимал, что выше гловы не прыгнуть и нужно надеяться на ошибку Лоры. Поэтому он даже не пытался догнать Педросу. А по поводу обвинений Марка — в этой ситуации все просто — и да, Грацианыч прав, Маркез не пытался обгонять. Почему так — я написал выше. Он не прав лишь в том, что понимает, что Марку не было вариантов для обгона без риска.
Ждем следующего сезона, и надеюсь что в этой мясорубке правил, регламентов и технических изменений у Росси быдет приоритет — за свою карьеру он на чем только не ездил.
Тоже с интересом, обе части прочитал. Полностью согласен с автором, здорово когда в поездке с тобой интересная плюс одинка)), есть с кем поделиться увиденным и пережить весь путь мото путешествия.
Как пример, Yamaha SR400, со своими устаревшими технологиями имеет устойчивый спрос и находит своего покупателя, только уровень цен ориентирован не на нашу страну, входящую в состав третьего мира.
Точно также и «наш» Урал не заинтересован в менее платежно-способном покупателе и продается тем, кто готов переплачивать за образ, при этом себестоимость производства и вложений в технологии у Урала во много раз меньше, чем окончательная рыночная цена. Нет не отсутствия массового спроса, а нет в заинтересованности производителя в массовом покупателе, эксклюзив стоит дороже при наименьших вложениях в производство.
Вот за это вот «правая всегда на тормозе» я бы гнал из инструкторов навсегда. А за снятие передних тормозов — еще добавлял бы.
Все эти упражнения проходятся тремя способами: «газ — задний тормоз», «газ — сцепление» и «газ — сцепление — задний тормоз». Разные обучаемые легче справляются разными способами — в том числе разными способами с разными упражнениями. И задача инструктора все три способа показать обучаемому и поставить минимальный навык в каждом из них без обязательности выполнения экзаменационных упражнений без ошибок. Определить, какой способ на каком упражнении получается у обучаемого лучше и дать обучаемому научиться выполнять упражнения без ошибок выбранным им способом.
А на дополнительных занятиях, при желании обучаемого, научить его выполнять упражнения любым способом и довести до выполнения любого упражнения на второй передаче без использования сцепления (кроме полного отключения сцепления на упражнении на медленную езду) и тормоза вообще.
Ситуайция с Педросой еще проще — он просто не захотел финишировать 3-м, вот и закрылся по максимуму жестко. Педроса понял, что Марк будет отбиваться до последнего и решил, что быть третьим лучше, чем грохнуться.
Я болельщик Росси, и очень хотел чтобы он победил. С 26 на 4-е место, причем в борьбе — он великий гонщик. Но он сам понимал, что выше гловы не прыгнуть и нужно надеяться на ошибку Лоры. Поэтому он даже не пытался догнать Педросу. А по поводу обвинений Марка — в этой ситуации все просто — и да, Грацианыч прав, Маркез не пытался обгонять. Почему так — я написал выше. Он не прав лишь в том, что понимает, что Марку не было вариантов для обгона без риска.
Ждем следующего сезона, и надеюсь что в этой мясорубке правил, регламентов и технических изменений у Росси быдет приоритет — за свою карьеру он на чем только не ездил.
Точно также и «наш» Урал не заинтересован в менее платежно-способном покупателе и продается тем, кто готов переплачивать за образ, при этом себестоимость производства и вложений в технологии у Урала во много раз меньше, чем окончательная рыночная цена. Нет не отсутствия массового спроса, а нет в заинтересованности производителя в массовом покупателе, эксклюзив стоит дороже при наименьших вложениях в производство.
Все эти упражнения проходятся тремя способами: «газ — задний тормоз», «газ — сцепление» и «газ — сцепление — задний тормоз». Разные обучаемые легче справляются разными способами — в том числе разными способами с разными упражнениями. И задача инструктора все три способа показать обучаемому и поставить минимальный навык в каждом из них без обязательности выполнения экзаменационных упражнений без ошибок. Определить, какой способ на каком упражнении получается у обучаемого лучше и дать обучаемому научиться выполнять упражнения без ошибок выбранным им способом.
А на дополнительных занятиях, при желании обучаемого, научить его выполнять упражнения любым способом и довести до выполнения любого упражнения на второй передаче без использования сцепления (кроме полного отключения сцепления на упражнении на медленную езду) и тормоза вообще.