Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Sanek-55
  • Sanek-55
  • 10 ноября 2015 в 16:24
Прочитал с огромным интересом и фото и рассказ. ЗАЧЕТ, ждем продолжения.
-1
PoorClown
По-моему, они все слишком расслаблены. И их надо драть, в законодательном порядке, с конскими штрафами. Процесс начался, вроде бы, но путь впереди еще очень долог.

Подсказывать вам мотошколу? Зачем? Вы же уже получили категорию.
0
freeezzzz
Ну, ясно. Все, как обычно)))
0
freeezzzz
Да есть там другие моты, есть. Только на местной разметке их все равно не применить. Потому практикуют они обучение и сдачу внутреннего экзамена на ебрах, а потом дают пару часов покатать на чем-то 200 или 250 кубиков.
0
Minion
  • Minion
  • 10 ноября 2015 в 16:12
Это в идеале. Где ж его найти? У этой школы есть один существенный плюс — она круглогодичная, что оправдывает, на мой взгляд, остальные минусы. Гораздо хуже, что для обучающихся на права кроме ебров нет других мотов.
+1
homka
  • homka
  • 10 ноября 2015 в 16:08
… а выйдет следующее: тройка испанцев договорится, что 16 год чемпионом будет дениска педрозов, в 17 — выскачка, ну и т.д. Тем самым жёлтому очень не просто будем с ними бороться.
+1
iserj
  • iserj
  • 10 ноября 2015 в 16:06
какая автосигнализация эффективно справится с охраной мото и за приемлемые деньги?
+1
RideBike
  • RideBike
  • 10 ноября 2015 в 16:05
угадать бюджет вашего путешествия?)))))))
0
Nova
  • Nova
  • 10 ноября 2015 в 16:05
А что тебя в ней смущает?
0
gpe
  • gpe
  • 10 ноября 2015 в 16:05
ага. они мне эту сказку про гайца в ангаре в прошлом году и рассказывали. В итоге сдавал сам.
+5
RideBike
  • RideBike
  • 10 ноября 2015 в 16:05
отставить сопли!!!
яйца в кулак и планировать трип2016!!!)))
0
freeezzzz
Медленно, медленно. Стоп. По-вашему, они там роботы, либо реально высоко квалифицированные сферические спецы, кто за вполне обычные деньги мудохаются с каждым встречным ламером. Это же мир сквозь розовые очки. Ну или подскажите мне в личку мотошколу, которая учит на категорию по вашей «методике». Хочу сравнить стоимость и еще пару параметров.
+2
hrenov_drumm
В дождь всегда неприятно ехать.
А что скучно — ну так может это просто не твое? У меня вот есть друг, он в принципе не понимает, зачем куда-то вообще ездить. Не только в мотодальнобой, а вообще из города выезжать. Разные люди есть.
0
motoharp
  • motoharp
  • 10 ноября 2015 в 16:01
500 тыщ ??? ты где видел такой дешёвый новый урал? 12 тыщ баксов ваще то они стоят, эхэхэ
+2
zloy_lev
  • zloy_lev
  • 10 ноября 2015 в 16:00
Вот читаешь отчеты, все так классно и прикольно, что хочется взять и снова поехать, но как вспомню свои два раза до Крыма, то все желание отпадает.
Ехать скучно, долго, жопа затекает, в дождь ваще неприятно ехать.
Молодцы.
-1
PoorClown
Хорошо. Еще раз. Еще медленнее.

Разные обучаемые легче справляются с упражнениями разными способами.

Задача каждого инструктора при работе с каждым обучаемым — определить, каким именно способом будет легче выполнить каждое из упражнений конкретно этому обучаемому.

Задача каждого инструктора все три способа показать каждому обучаемому и поставить минимальный навык в каждом из них без обязательности выполнения экзаменационных упражнений без ошибок.

Все инструкторы должны работать по одинаковой методике. Пусть по своей «авторской» — но по одинаковой.
0
Nova
  • Nova
  • 10 ноября 2015 в 15:57
По инфе от самого Michelin, у них очень хороший держак сзади, который сильно был лучше чем спереди, вот они и падали так как начинали в поворотах жестче валить, чем на бриджах, но комментировать по условиям контракта этого нельзя. Вот интересно решили вопросы с передним баллоном и на сколько улучшится время круга.
0
freeezzzz
Тогда понятно. Я пытался подобрать тайминги таким образом, чтобы закончить обучение к сезону и оказаться в первой волне в гаевне. Почти получилось. Кстати, у них вроде как экзамен теперь будет приниматься прям там, в ангаре. Похоже, будет приезжать гаец и принимать. Надо дождаться первых получивших права в межсезонье, послушать чего расскажут.
+3
freeezzzz
Дык, я руками и в гаевне махал, искрене не понимая, нафиг оно надо, если ТС оснащего средствами световой сигнализации и ежели электрика не пашет, то большая часть современной техники и двигаться не сможет)) Но я решил, что лучше пусть гайцы ржут и выдают права. Я после поржу))
+1
gpe
  • gpe
  • 10 ноября 2015 в 15:51
а на моей памяти один парнишка сдал только с 11 раза ;) причем валился все время на восьмерке (той самой).
Кстати, нашел свой коммент:
«Внутренний экзамен на ебре прошел в ноябре. Свидетельство получил только в феврале… и тут выяснилось, что зимой экзамены не принимают. нигде.
В итоге теорию сдал на Варшавке только в марте, практику на Твардовского 9 апреля предварительно откатав пару часов на школьном Минске.»

Удачи на экзаменах ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна