По-моему, они все слишком расслаблены. И их надо драть, в законодательном порядке, с конскими штрафами. Процесс начался, вроде бы, но путь впереди еще очень долог.
Подсказывать вам мотошколу? Зачем? Вы же уже получили категорию.
Да есть там другие моты, есть. Только на местной разметке их все равно не применить. Потому практикуют они обучение и сдачу внутреннего экзамена на ебрах, а потом дают пару часов покатать на чем-то 200 или 250 кубиков.
Это в идеале. Где ж его найти? У этой школы есть один существенный плюс — она круглогодичная, что оправдывает, на мой взгляд, остальные минусы. Гораздо хуже, что для обучающихся на права кроме ебров нет других мотов.
… а выйдет следующее: тройка испанцев договорится, что 16 год чемпионом будет дениска педрозов, в 17 — выскачка, ну и т.д. Тем самым жёлтому очень не просто будем с ними бороться.
Медленно, медленно. Стоп. По-вашему, они там роботы, либо реально высоко квалифицированные сферические спецы, кто за вполне обычные деньги мудохаются с каждым встречным ламером. Это же мир сквозь розовые очки. Ну или подскажите мне в личку мотошколу, которая учит на категорию по вашей «методике». Хочу сравнить стоимость и еще пару параметров.
В дождь всегда неприятно ехать.
А что скучно — ну так может это просто не твое? У меня вот есть друг, он в принципе не понимает, зачем куда-то вообще ездить. Не только в мотодальнобой, а вообще из города выезжать. Разные люди есть.
Вот читаешь отчеты, все так классно и прикольно, что хочется взять и снова поехать, но как вспомню свои два раза до Крыма, то все желание отпадает.
Ехать скучно, долго, жопа затекает, в дождь ваще неприятно ехать.
Молодцы.
Разные обучаемые легче справляются с упражнениями разными способами.
Задача каждого инструктора при работе с каждым обучаемым — определить, каким именно способом будет легче выполнить каждое из упражнений конкретно этому обучаемому.
Задача каждого инструктора все три способа показать каждому обучаемому и поставить минимальный навык в каждом из них без обязательности выполнения экзаменационных упражнений без ошибок.
Все инструкторы должны работать по одинаковой методике. Пусть по своей «авторской» — но по одинаковой.
По инфе от самого Michelin, у них очень хороший держак сзади, который сильно был лучше чем спереди, вот они и падали так как начинали в поворотах жестче валить, чем на бриджах, но комментировать по условиям контракта этого нельзя. Вот интересно решили вопросы с передним баллоном и на сколько улучшится время круга.
Тогда понятно. Я пытался подобрать тайминги таким образом, чтобы закончить обучение к сезону и оказаться в первой волне в гаевне. Почти получилось. Кстати, у них вроде как экзамен теперь будет приниматься прям там, в ангаре. Похоже, будет приезжать гаец и принимать. Надо дождаться первых получивших права в межсезонье, послушать чего расскажут.
Дык, я руками и в гаевне махал, искрене не понимая, нафиг оно надо, если ТС оснащего средствами световой сигнализации и ежели электрика не пашет, то большая часть современной техники и двигаться не сможет)) Но я решил, что лучше пусть гайцы ржут и выдают права. Я после поржу))
а на моей памяти один парнишка сдал только с 11 раза ;) причем валился все время на восьмерке (той самой).
Кстати, нашел свой коммент:
«Внутренний экзамен на ебре прошел в ноябре. Свидетельство получил только в феврале… и тут выяснилось, что зимой экзамены не принимают. нигде.
В итоге теорию сдал на Варшавке только в марте, практику на Твардовского 9 апреля предварительно откатав пару часов на школьном Минске.»
Подсказывать вам мотошколу? Зачем? Вы же уже получили категорию.
яйца в кулак и планировать трип2016!!!)))
А что скучно — ну так может это просто не твое? У меня вот есть друг, он в принципе не понимает, зачем куда-то вообще ездить. Не только в мотодальнобой, а вообще из города выезжать. Разные люди есть.
Ехать скучно, долго, жопа затекает, в дождь ваще неприятно ехать.
Молодцы.
Разные обучаемые легче справляются с упражнениями разными способами.
Задача каждого инструктора при работе с каждым обучаемым — определить, каким именно способом будет легче выполнить каждое из упражнений конкретно этому обучаемому.
Задача каждого инструктора все три способа показать каждому обучаемому и поставить минимальный навык в каждом из них без обязательности выполнения экзаменационных упражнений без ошибок.
Все инструкторы должны работать по одинаковой методике. Пусть по своей «авторской» — но по одинаковой.
Кстати, нашел свой коммент:
«Внутренний экзамен на ебре прошел в ноябре. Свидетельство получил только в феврале… и тут выяснилось, что зимой экзамены не принимают. нигде.
В итоге теорию сдал на Варшавке только в марте, практику на Твардовского 9 апреля предварительно откатав пару часов на школьном Минске.»
Удачи на экзаменах ;)