Да, с теорией я так же сделал. А на счет практики, чтоб разжиться ею за зиму. Ваш вариант я тоже проверял, но были какие-то сложности. Не дозвонился или еще чего. Этот адрес у меня последним отвалился.
А в чем проблема с замираниями без заднего тормоза?
С использованием только переднего, кстати говоря, можно еще трогаться на отбое вилки, а останавливаться — на отбое заднего амортизатора. Прикольные такие качели получаются.
Я видел только питбайки, моты для станта и Каву 300. Может, что-то добавилось.
А насчет применения — бог знает, тамошние ребята уверяли меня, что зауженную площадку смогут проехать на литровом джиксере.
Обещал в конце поста школу назвать :)
Или по правилам БП низзя?
По поводу махания руками — а вдруг в поворотнике лампочка перегорела? Мот-то поедет, но едущие сзади или навстречу будут не в куггсе, что ты куда-то поворачивать намылился.
А. Ну тогда зимой можно поучиться у Бориса в школе, которую с вашей путали. Пропускать мимо ушей все, что он говорит не о навыках и пытаться делать то, что он говорит о навыках. Объяснять он умеет не очень-то, но он реально старается и возится.
Где-нибудь в феврале-марте пойти в школу, которая вторая в списке на сайте ГИБДД, объяснить, что идете именно ради ранней сдачи и договориться о непосещении теории, но посещении практики. Практику ведет забавный дядька на открытой площадке, которая открывается в апреле примерно. Учит внимательно, но своеобразно. Но внимательно. И эта школа выведет на экзамен, так что права будут в конце апреля.
ну, не все же сказки свадьбой заканчиваются) кого-то и лиса съедает, а кому-то живот вспарывают — happy end в лучшем его проявлении))
а тут вон какая красавица, и умница. Уведут же)
В общем, один в один моя история обучения там же. С правами у меня так здорово не срослось — пришлось забрать документы из школы и сдавать в подмосковье, иначе получение на руки заветной категории светило не раньше середины августа. И это, блин, с марта!
Зато на джимхане я не единожды мысленно благодарил инструкторов за обучение езды на малых скоростях.
Еще добавлю: пока обучался, пришлось перепробовать ебры убитые по-всякому: без переднего тормоза, без заднего тормоза, с растянутой напрочь цепью, котороая проскакивала при добавлении газа, заводившиеся с пятьдесят пятого кика (живой аккум — редкость).
Особенный цимес — езда «с замираниями» на ебре без заднего тормоза. Шик! Очень быстро учишься ставить руль идеально ровно перед торможением, хе-хе.
У меня нет функций их драть, это забота властей — раз. Я не удивлен был бы, если за свои деньги каждый в нашем капитализме пахал до смерти. Создали миф о низком КПД во всех отраслях. Но это все, повторяюсь, розовые сопли. Реальность такова, что приходится выбирать контору, которая за межсезонье, разумные деньги и, что тоже важно, относительно близко к дому, научит гарантированной сдаче на категорию. Это два.
А три — зачем мне другая мотошкола? Ну, например, кое-кто из друзей спрашивает, жену, возможно, буду учить на категорию. И не все живут под боком, а некий информационный фон все же требуется.
А руками нужно уметь показывать направление движения чтобы после скользячки тихо-мирно доковылять до дома с разбитыми поворотниками на одной стороне или чтобы в тебя не въехали с перегоревшим стопсигналом.
Ну и для того, чтобы спокойно можно было одной рукой почесать шею =)
Не, можно, конечно. Я на KTM 990 Adventure проезжал.
С использованием только переднего, кстати говоря, можно еще трогаться на отбое вилки, а останавливаться — на отбое заднего амортизатора. Прикольные такие качели получаются.
А насчет применения — бог знает, тамошние ребята уверяли меня, что зауженную площадку смогут проехать на литровом джиксере.
Или по правилам БП низзя?
По поводу махания руками — а вдруг в поворотнике лампочка перегорела? Мот-то поедет, но едущие сзади или навстречу будут не в куггсе, что ты куда-то поворачивать намылился.
Где-нибудь в феврале-марте пойти в школу, которая вторая в списке на сайте ГИБДД, объяснить, что идете именно ради ранней сдачи и договориться о непосещении теории, но посещении практики. Практику ведет забавный дядька на открытой площадке, которая открывается в апреле примерно. Учит внимательно, но своеобразно. Но внимательно. И эта школа выведет на экзамен, так что права будут в конце апреля.
а тут вон какая красавица, и умница. Уведут же)
Зато на джимхане я не единожды мысленно благодарил инструкторов за обучение езды на малых скоростях.
Еще добавлю: пока обучался, пришлось перепробовать ебры убитые по-всякому: без переднего тормоза, без заднего тормоза, с растянутой напрочь цепью, котороая проскакивала при добавлении газа, заводившиеся с пятьдесят пятого кика (живой аккум — редкость).
Особенный цимес — езда «с замираниями» на ебре без заднего тормоза. Шик! Очень быстро учишься ставить руль идеально ровно перед торможением, хе-хе.
А три — зачем мне другая мотошкола? Ну, например, кое-кто из друзей спрашивает, жену, возможно, буду учить на категорию. И не все живут под боком, а некий информационный фон все же требуется.
Ну и для того, чтобы спокойно можно было одной рукой почесать шею =)