Дану, мопед еще как оправдан, как средство передвижения. Это даже если заткнуть вопрос удовольствия. Как иначе передвигаться в стоящем намертво городе?
В моем случае ответ предельно прост: мотоцикл=удовольствие. Мое удовольствие. Он абсолютно не оправдан как средство передвижения. Он вообще не оправдан ;) Как только знак равенства исчезнет, исчезнет и мотоцикл из моей жизни, без всяких сожалений. А удовольствие я получаю /в основном/ пока есть видимый прогресс моих умений. Так что учиться, в том числе и балансу, я пока хочу, а значит — буду.
Тут ведь какое дело… спилить со ступицы барабан, наварить план-шайбу и на нее прицепить тормозной диск не сложно. Приделать к маятнику кронштейн под суппорт, чтобы он еще и двигался в зависимости от положения колеса уже сложнее. Но больше всего меня беспокоит наваривание ушей под суппорт на правый стакан. Наверное, это можно сделать грамотно, но меня пугает необходимость сварки каким-то неизвестным человеком в тормозах и ходовой.
Не, друг, баланс надо тренировать первым делом. Нужна четкая взаимосвязь между движением такого рода техники и его устойчивостью. Летать по прямой — много мозга не надо. Не факт, что я бы не убился прямо на площадке, если бы меня не заставляли катать на низкой скорости. А как на ней в таком случае маневрировать? Да и в городе после этот навык очень сильно пригодился.
13 ровно, откуда 16.3? Причем, три из них — резерв. Было бы 16.3 — можно было бы не заморачиваться, это уже не 150-160км до резерва, а целых 200.
А вообще, магна, имхо, настолько прекрасна в своей завершенности, что как-то ее тюнить — только портить. Видел я магну с баком от валькирии — ну ужас же. Если делать — то по мелочи. Седло переделать, спинку-багажник поставить, кофрики небольшие повесить, мне очень мои нравятся по форме и размерам (объем, правда, 2х17л, много не увезешь), дуги нельшие, типа фирменных Hondaline, да и все. А, ну еще можно поменять пружины в вилке и амортизаторы на Progressive Suspension (очень рекомендую) да прямотоки поставить (только не V&H, слишком громко, имхо). А бак, тормоза… не уверен.
Я бы здесь сначала задал вопрос: а нужно ли нам чувство баланса на мотоцикле? Вот в какой такой ситуации реальной езды нам это чувство баланса обязательно необходимо?
И сам бы себе ответил: куче народа это чувство баланса глубоко до лампочки. Ездят с полосами новой резины на колесах, не наклоняют сильно мотоцикл — и ладно. Не торопятся, ездят не агрессивно, с асфальта не съезжают. Прекрасно. Не падают, не попадают в ДТП. Перестраховываются. Не рискуют. Замечательно.
Если кому-то чувство баланса нужно — его можно натренировать.
На одном дыхании!
Спасибо за такие отчеты!
Собственно, вот мужик делал
когда сдал практику в ГАИ с первого раза, тоже в голове крутилось ЙЮ-ХУ!!!
У меня кобровские глушаки стоят, мне нравится. Громко но не слишком.
А вообще, магна, имхо, настолько прекрасна в своей завершенности, что как-то ее тюнить — только портить. Видел я магну с баком от валькирии — ну ужас же. Если делать — то по мелочи. Седло переделать, спинку-багажник поставить, кофрики небольшие повесить, мне очень мои нравятся по форме и размерам (объем, правда, 2х17л, много не увезешь), дуги нельшие, типа фирменных Hondaline, да и все. А, ну еще можно поменять пружины в вилке и амортизаторы на Progressive Suspension (очень рекомендую) да прямотоки поставить (только не V&H, слишком громко, имхо). А бак, тормоза… не уверен.
тяжко они пережили эту покатушку, доехали конечно, без особых потерь, функцию свою выполнили, но кажется с ними все.
и тормоза Brembo в наличии и разные режимы электронного газа и проскальзывающее сцепление, трэкшн, и в сегменте литр, 3 цилиндра, прям вот интересно.
И сам бы себе ответил: куче народа это чувство баланса глубоко до лампочки. Ездят с полосами новой резины на колесах, не наклоняют сильно мотоцикл — и ладно. Не торопятся, ездят не агрессивно, с асфальта не съезжают. Прекрасно. Не падают, не попадают в ДТП. Перестраховываются. Не рискуют. Замечательно.
Если кому-то чувство баланса нужно — его можно натренировать.