Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
kilo
  • kilo
  • 11 ноября 2015 в 18:43
конечно легко закладывает… в этой системе двух солнц мотоцикл может вращаться вокруг него :)
+13
Good-Cough
правильно получил — «нарушай, но не мешай»… при свободном-то междурядье, по встречке переться — моветон!
0
oldrider
  • oldrider
  • 11 ноября 2015 в 18:40
Именно, цена на жилье и вид из окна меня поразил.
0
freeezzzz
Звук такой прикольный камера зафиксила, будто по арбузу треснули))
+2
Allergen
  • Allergen
  • 11 ноября 2015 в 18:39
все верно, компоновочная схема как у дукати, хонды и априлия наверно так же.
0
settler
  • settler
  • 11 ноября 2015 в 18:39
>Проезд на день около 400 руб. с лица. Это если есть возможность оплатить банковской картой. Наличкой 1200!

Почему так?
+2
danchello
Только левостороннее движение выдает, что дело было не в РФ))
0
Patronche
Зато в вилли на любой передаче чуть сместившись назад)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 ноября 2015 в 18:31
Ну ac`/ Теперь я спокоен. Могу оттопыриваться :)
0
alekcander
ясно, тогда в самом случае приходится только надеяться на то что в случае чего тебя не будут трогать а «просто» вызовут скорою.

Увы как бы это цинично не звучало, думаю в Сша например с этим легче т.к. люди не будут играть в докторов из за боязни что элементарно засудят.
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 ноября 2015 в 18:30
Да поболе. S100RR вроде до 200 кг не дотягивает, а дядька уже к 200 подбирается :)
+1
Good-Cough
отличнейший мопед, поздравляю еще раз! с такими ручками грех сезон так рано закрывать 8))
+1
kim
  • kim
  • 11 ноября 2015 в 18:28
Спортивный директор KTM, Пит Бейер (Pit Beirer)
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 11 ноября 2015 в 18:27
По этой теме в русских авто-школах есть специальные тесты, которые надо просто выучить. Я пытался их решать, полагаясь на элементарные знания медицины, — не вышло. На экзамен тупо заучил какой ответ следует давать на тот или иной вопрос, а после экзамена благополучно всё забыл.
+10
Greykin
  • Greykin
  • 11 ноября 2015 в 18:26
Ты прав: в данном ролике два(!) невежы — один на скутере и второй на джипе. Оба неправы принципиально. И сложно обоих судить. Виновны оба, но каждый в своем.
+8
Zamorok
  • Zamorok
  • 11 ноября 2015 в 18:23
Как судебный медик с опытом работы «у станка» более 10-ти лет, не смог пройти мимо этой парамедицинской темы.
С удовольствием бы ознакомился со статистикой на тему сколько человек, пострадавших в ДТП, были действительно спасены грамотными действиями очевидцев до прибытия профессионалов.
Я уверен, что такой статистики нет. Без этой статистики мне лично не понятно о чем речь, насколько полезно сторонним людям изображать из себя суперменов и прочих спасителей человечества.
На мой вкус всё описанное ТС есть теоретические рекомендации к теоретически возможному развитию событий. От практики это все находится настолько далеко, что и говорить об этом не хочется.
40 минут СЛР альпинисту и он выжил? Возможно, но диагноз, пожалуйста, приведите. А то я в силу природного скептицизма буду склонен считать, что пострадавшему без подобного насилия жилось бы много лучше.
Мы же тут теоретизируем про спасение человека от осложнений потенциально опасной для жизни травмы? По своей практике могу сказать, что «рядовая» смертельная травма в ДТП на дороге это есть тотальный и безоговорочный армагедон для отдельно взятого организма. В порядке вещей переломы свода и снования черепа, ушибы головного мозга, множественные переломы ребер, различные комбинации повреждений органов грудной и брюшной полостей, переломы таза, позвоночника и костей конечностей. И это всё у одного пострадавшего, который обречен скончаться в первые минуты после травмы. Те, кому повезло больше, и объем повреждений не столь критичен — доживут и без помощи дилетанта до приезда «скорой».
Посему если я, человек с высшим медицинским образованием, увижу на дороге человека с повреждениями и без сознания, то я…
1) постараюсь ограничить движение рядом с ним,
2) вызову скорую медицинскую помощь.
3)последующие активные действия с пострадавшим — исключительно по ситуации, полагаясь на здравый смысл и свои профессиональные знания, а не на алгоритмы, приклеенные кем-то скотчем к шлему.
+2
Gage
  • Gage
  • 11 ноября 2015 в 18:23
))) Шадоха, да — коровушка ))) Но Кроха, вон, немного выше пообещала, что займется закладками и у меня седых волос добавится ))) Так что ждем от нее чего-то вот такого:
+1
NatashaS
  • NatashaS
  • 11 ноября 2015 в 18:22
Спасибо за плюс ) Видела минус к прошлому комменту, но он был не от меня…
0
alekcander
Для интереса, а что говорят насчет этой темы в русских школах / пдд?

Я из двух стран где сдавал теорию (Италия и Великобритания) вынес для себя что
1) Человека можно двигать только в случае непосредственной опасности его жизни (например возгорание машины, т.е. когда ваше бездействие 100% приведет к смертельному исходу).
2) максимум помощи (если вы не спец) это расстегнуть шлем (но ни в коем случае его не снимать с пострадавшего), и заблокировать кровотечение если возможно (например ремнем или прижиманием тампона к ране), освободить дыхательные пути, и по моему все +-
0
Shiftuia
  • Shiftuia
  • 11 ноября 2015 в 18:21
Глушители, возможно, так скомпонованы из-за необходимости получить равнодлинный выпуск для всех цилиндров, а на V4 это немного сложнее, чем на рядной четверке. Мне кажется, что из-за этого. Если что, поправьте, буду рад узнать истинную причину)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна