Это мой собственный вывод. Особено после езды по аризоне. Как я понял именно аризона выбрана штатом для тестовых испытаний грузовиков, которые будут ездить на автопилоте без драйвера. И делал вывод как раз по качеству покрытия и подсветке полос которые делают сейчас.
Ремонты это действительно сказка, даже капитальные! Едешь и уже в среднем за 5 миль уже получаешь предупреждение о том, что впереди ремонт, что нужно снизить скорость и т.п. При этом все ремонтные работы не создают препятствий для проезда/пробок и т.д.
Ну кто-то может и не ездит по хайвеям. Может есть редкие любители езды через город… :)Светофоры посчитать и т.д. Хотя временами иногда бывает быстрее именно через город, если на выездах опа… то тут уже выбор или светофоры в городе посчитать или провисать на выезде на хайвей, а потом сунутся в тянучке. Сколько раз замечал, что в часы пик местные упорно выезжают на хайвей, и наблюдая эту картину стояка принимаешь решение рулить через город. Не смотря на низкий спидлимит и светофоры все равно быстрее.
харлей выиграл тещндер на поставку мотоциклов армии во время 2 миривой войны. Когда солдаты стали возвращаться домой, они по привычке стали покупать Харлей. Часть ветеранов не смогли вписаться в мирную жизнь ( см. «Три товарища» Ремарка) и стали «бунтарями». В 80-х годак на американском рынке появились надежные и дешевые японские мотоциклы, Харлей был на грани банкротства, на на завод приехал президент Рейган, и по просьбе руководства компании установил дополнительные пошлины на ввоз японских мотоциклов, сроком на 5 лет. За 3 года вышла из кризиса и попросила отозвать дополнительную пошлину. К этому времени японцы уже построили фабрику в США.Комментарий что Харлей ломучее г-н, устарел. У меня на первом харлеебыло 115000 км и ни одной поломки, если бы на авария, до сих пор бы ездил. На втором- 72000 и пока поменял только стартер. по поводу свободы и имиджа, каждый выбирает для себя. У меня друг купил Харлей потому что он себе представлял как он едет врсь такой в коже, в бандане, а на него все оборачиваются. Когда мечты не совпали с реальностью, он продал байк. На байке было меньше 8000 км. Все кто едетет в США покататься на байке, пишите мне, я дам совет. А то читая иногда отчеты, мне страшно обидно, что люди проехали много километров и ничего не видели. Они конечно не знают, но МНЕ за них обидно.
Если честно показалось, что у классический шаблон, делают что-то частные сразу плохо. Если честно не понял фразу автора на тему того, что Магнитогорск это транспортный тупик вокруг расположено 4-5 сопоставимых городов в радиусе 300-400 км. и чуть больше чем дофига в радиусе 1000км.
P.S. У нас пару лет назад построили подобный комплекс, вполне себе не плохо живет и существует.
Тем более, что мне (как и большинству), хайвэями приходится пользоваться редко.
Вот эта фраза меня повергла в глубокий шок, достойный отдельного сообщения. Это как вообще? Я понимаю, что живя в НЙ или Филе МОЖНО засесть в городе и не выбираться из него, пользуясь внутри только общественным транспортом. Когда я жил в НЙ, то я знал людей, которые даже машины не имеют. Но это как бы личный выбор. Но если машина есть, то это подразумевает более-менее регулярную езду, а как в США — стране автомагистралей и автомобилей не ездить по хайвеям???
Буду ждать следующего поста автора про местячковые условия и особенности. )))
Про местячковые это вы написали. А автор-то как раз про 94% остальной страны ;)
Один вагон перевозит от от 60-ти до 80-ти тонн груза. Грузовая фура, в среднем, везет 20 тонн. Ж-д состав сегодня в США тянет от 80-ти до 120-ти вагонов. Все ж-д компании — частные…
Сравнив эффективность расхода топлива на тонну груза, получим «картину маслом».
Ну сравнил и что? К чему ведете-то? Что ж-д эффективнее, но закулиса заставляет использовать неэфективные грузовики, которые вообщето тоже частные?
Далее… Хорошее бесплатным не бывает. Подавляющее количество хайвэев в Штатах платное. Сюда же включаем оплату проезда мало-мальского моста, даже на уровне муниципальных дорог.
Мне, что бы доехать от Филадельфии до Нью-Йорка, необходимо заплатить мзду за дорогу порядка 25 долл. (в одну сторону).
Ой, да ладно. Если уж говорить о ценах и дороговизне, то надо говорить честно. Между НЙ и Филой одна платная магистраль — Turnpike, но значительную часть пути параллельно ей идет автомагистраль i-95, которая бесплатна, кроме небольшого участка, где она сливается с Turnpike. Если не считать цены мостов, то по платной дороге понадобится ехать маленький участок, даже если хочется использовать только магистрали, о которых и пишет автор темы. Разумеется, все едут по платному Turnpike, потому что сколько он там стоит? Десятку от Филы до НЙ? Просто не имеет смысла экономить на спичках.
Мосты/туннели через Гудзон на Манхэттен платные и зверски дорогие. С этим я спорить не буду. Нью-йоркская транспортаня мафия оборзела. Сейчас глянул нынешние цены — 14 долларов за тоннель! Но опят же, если уж поднимать вопрос оплаты, то нужно упомянуть, что тоннель платный только в одну сторону и бесплатен в другую.
Подавляющее количество хайвэев в Штатах платное.
Вы смеетесь, чтоли? О_о Подавляющее?
Вот картинка, позволяющая прикинуть масштабы явления.
Если считать только интер-стейты, о которых пишет автор темы, то по стране наберется 3.3 тысячи платных миль, а общая протяженность интерстейтов — 47 тысяч. Только 6% автомагистралей платные
это очень круто!
не понимаю в чем предвзятость какая то «это Магнитогорск детка…»
радоваться надо что вам не надо ехать 300-500 км до трека )
Кузбасское кольцо так же построено частным лицом и я рад что те люди решили вложить деньги в гоночную трассу а не в виллу за бугром )
Я бы еще добавил, что ремонт дорог обычно идет очень быстро, фактически за ночь. Такого, чтоб сняли асфальт и забили, я и не припомню. О ремонте и вообще любой проблеме на дороге впереди предупреждают за несколько миль, знаки и передвижные информационные табло. Плюс полицейские машины становятся перед таким местом и включают мигалку.
Кстати, у нас в штате действует т.н. закон «fender bender» — если произошла авария, но жертв нет, надо убрать машины с дороги, чтобы не создавать опасную ситуацию. Кроме того, сломавшиеся машины или с закончившимся бензином также надо скатывать с полотна на обочину. Если хозяин от такой машины отходит, то вешает что-нибудь белое, чтобы полиция знала, что машина не брошена.
Спидлимит часто превышают, но не более чем на 5-10 миль в час, это полиция обычно игнорирует. Камер действительно нет, но засады со спидганами бывают, и ездят немаркированные полицейские машины. Но про это, думаю, автор в следующем посте напишет:)
США далеко не равномерно заселены. Большая плотность на северо-востоке и в Калифорнии, есть относительно плотные районы, но в половине страны плотность довольно мала. Не говоря уже про Аляску.
Благодарю за ёмкий ответ!
P.S. У нас пару лет назад построили подобный комплекс, вполне себе не плохо живет и существует.
Про местячковые это вы написали. А автор-то как раз про 94% остальной страны ;)
Ну сравнил и что? К чему ведете-то? Что ж-д эффективнее, но закулиса заставляет использовать неэфективные грузовики, которые вообщето тоже частные?
Ой, да ладно. Если уж говорить о ценах и дороговизне, то надо говорить честно. Между НЙ и Филой одна платная магистраль — Turnpike, но значительную часть пути параллельно ей идет автомагистраль i-95, которая бесплатна, кроме небольшого участка, где она сливается с Turnpike. Если не считать цены мостов, то по платной дороге понадобится ехать маленький участок, даже если хочется использовать только магистрали, о которых и пишет автор темы. Разумеется, все едут по платному Turnpike, потому что сколько он там стоит? Десятку от Филы до НЙ? Просто не имеет смысла экономить на спичках.
Мосты/туннели через Гудзон на Манхэттен платные и зверски дорогие. С этим я спорить не буду. Нью-йоркская транспортаня мафия оборзела. Сейчас глянул нынешние цены — 14 долларов за тоннель! Но опят же, если уж поднимать вопрос оплаты, то нужно упомянуть, что тоннель платный только в одну сторону и бесплатен в другую.
Вы смеетесь, чтоли? О_о Подавляющее?
Вот картинка, позволяющая прикинуть масштабы явления.
Если считать только интер-стейты, о которых пишет автор темы, то по стране наберется 3.3 тысячи платных миль, а общая протяженность интерстейтов — 47 тысяч. Только 6% автомагистралей платные
не понимаю в чем предвзятость какая то «это Магнитогорск детка…»
радоваться надо что вам не надо ехать 300-500 км до трека )
Кузбасское кольцо так же построено частным лицом и я рад что те люди решили вложить деньги в гоночную трассу а не в виллу за бугром )
Кстати, у нас в штате действует т.н. закон «fender bender» — если произошла авария, но жертв нет, надо убрать машины с дороги, чтобы не создавать опасную ситуацию. Кроме того, сломавшиеся машины или с закончившимся бензином также надо скатывать с полотна на обочину. Если хозяин от такой машины отходит, то вешает что-нибудь белое, чтобы полиция знала, что машина не брошена.
Спидлимит часто превышают, но не более чем на 5-10 миль в час, это полиция обычно игнорирует. Камер действительно нет, но засады со спидганами бывают, и ездят немаркированные полицейские машины. Но про это, думаю, автор в следующем посте напишет:)
Высокая культура => много мотоциклов на дороге. В РФ их значительно меньше.