Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-2
YourRain
  • YourRain
  • 17 ноября 2015 в 11:35
а это у него чо там, масляный радиатор штоле болтается за передним колесом?
как-то вот эта вот деталь прямо выбивается из общей стилистической картины.
0
Greykin
  • Greykin
  • 17 ноября 2015 в 11:33
Spayn, так ты неправильно всё делал! Мотюль необходимо заливать строго(!) в полнолуние на пересечении дорог, предварительно омыв руки кровью девственниц. В другом варианте масло не работает!!!
А если серьезно, то нельзя на единичном твоем случае смело утверждать, что Мотюль — масло, которое необходимо запретить, так как из этого масла не включается вторая передача!
Сколько раз ты замечал, что подобное происходит?
При каких условиях менял масло?
Какой именно мотюль купил?
Где купил?
Пробег байка?
Что до этого было залито?

Слишком много вопросов, чтобы смело утверждать (основываясь на твой печальный опыт), что масло Мотюль — неправильное масло. Написал бы просто, что в моём опыте мотюль мне не понравился и я не буду больше его использовать. Так нет же, выставил себя экспертом и навесил ярлык «неправильного» масла.
Я не агитирую за Мотюль, сам буду пробовать другие масла, но вот подобных «экспертиз» не люблю.
Карму я тебе подправил. И не сердись за мою писанину. Всё будет в лучшем виде! ;)
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 17 ноября 2015 в 11:31
1200 гусь кстати падает практически без последствий, если изначально не поскупиться на зажитные крышки котлов
+3
Hellriker
Дизайн так себе.
+1
YourRain
  • YourRain
  • 17 ноября 2015 в 11:30
факт +)
0
blacksearch
Удивиться неадекватной ценой — значит насрать? У вас с головой все в порядке?
+1
Griffin
  • Griffin
  • 17 ноября 2015 в 11:27
Да, с редактированием есть проблемы. Не понял как сделать нормальные красные строки. Да и это был мой первый пост в жизни, в следующий раз постараюсь сделать более аккуратно и наверное всё таки структурировать информацию. А не так хаотично. Болты согнулись скорее об трамвайные пути. Мотоцикл про скользил поперёк всех путей.
0
vlad77790
Познавательно.Ждем продолжения…
+2
theuser
  • theuser
  • 17 ноября 2015 в 11:23
А с таблицей соотносится?

+2
bad_hare
  • bad_hare
  • 17 ноября 2015 в 11:22
вот непонятно, если они все еще склоняются к этому дизайну, то нахера Cb600 заменили на CB 650 и теперь этот Cb500. Понятно, если бы было что-то принципально новое. а то делают ту же шляпу, тока хуже
0
_dv
  • _dv
  • 17 ноября 2015 в 11:22
Есть европейский размер (EUR), он на 1 больше, чем российский. Похожая история с UK/US, но там разница в 0.5. Вот тут есть таблица.
0
Kick0Zz
  • Kick0Zz
  • 17 ноября 2015 в 11:21
А да, а синенькая — таки голубика =)
0
Kick0Zz
  • Kick0Zz
  • 17 ноября 2015 в 11:17
Кстати, та черная ягодка — шикша (она же водяника), и она вполне съедобная.
+2
bad_hare
  • bad_hare
  • 17 ноября 2015 в 11:16
мне он больше Бамблби напомнил, оптика схожа)
0
Greykin
  • Greykin
  • 17 ноября 2015 в 11:14
По мне, не вижу ничего в этом плохого. К тому же мы говорим о негативном опыте и желательно предупредить других о возможных подставах. Здесь упоминание филиала этого магазин носит больше антирекламу. Сам имел негативный опыт общения именно с отделом на Водном. В двух словах: искал камеры на свой мопэд и, прозвонив многие магазины, поехал именно на Водный, так как по разговору камеры были в наличии и на перед, и на зад. Но(!), приехав в магазин, мне сказали, что в базе то есть, но по факту камеру на переднее колесо не нашли и дали на задний балон. Всё бы ничего, бывает. Но опять же НО(!) упаковка у меня развалилась в руках. Случилась небольшая беседа:
-Камера вообще новая?
-Конечно, мы не торгуем вторичкой.
-А что тогда с упаковкой?
-Не знаю…
Я перепроверил все чеки и поехал с надеждой, что камера целая. С той поездки, я игнорирую данный (так сказать) магазин. Опять же нет никакой заинтересованности продавцов в продаже и общении с клиентом; продаваны сидели в ютубе и в своих мобильниках.
0
Pticin
  • Pticin
  • 17 ноября 2015 в 11:14
тоже люблю одиночно стоящие деревья…
+1
Drag
  • Drag
  • 17 ноября 2015 в 11:13
Хороший пост, хорошие фотографии, информативно, но чёрт, тебе услуги редактора нужны — по-любому. ))
А так завернуть болты — редкая удача, я бы даже сказал — редчайшая.
+2
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 17 ноября 2015 в 11:11
дизайн конечно спИцифический, на робота из «короткое замыкание» похож.
-4
RAzZin
  • RAzZin
  • 17 ноября 2015 в 11:10
Только в мечтах дукати ;-) Как был вместе с вмаксом в своем отдельном классе, так и остался, форвард контролы — скорее минус, неудобны они при его мощности.
+4
bad_hare
  • bad_hare
  • 17 ноября 2015 в 11:09
новый диавель отличный, тока его отправили в класс пауер-круизеров)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна