Я хотел на Сертао примериться, но в тот момент его в салоне не было, продавщица говорит, садись на семисотку, она такая же по высоте. Восьмисотки и старшие гуси были в наличии, но они даже на взгляд ощутимо выше.
ладно, убедили, я не буду использовать термин «туристический эндуро» по отношению к F800GS)))))))))))
в таком случае из выпускаемых на данный момент моцев остается тенера650, г650гс и кажется еще кава делает по прежнему клр650
слушай, каждый раз, когда я говорю о скорости велосипедистов мне приводят этот пример, какое он отношение имеет к жизни — я не в курсе вообще. Я ни в реальной жизни ни на спортивных мероприятиях типа Тур дэ Франс не видел ни велосипеда схожей конструкции ни автомобилей снимающих воздушный поток с велосипедиста. Эта скорость рекорд поставленный в «сферических условиях», профи развивают среднюю скорость около 35 — 40 кмч, мотоцикл спокойно передвигается на скоростях вдвое выше.
Ксения, мои поздравления с правами, но ищи зимой хорошего инструктора и занимайся. Чем больше, тем лучше, благо в мск есть крытые площадки. Права есть, а уверенности нет и ее нужно нарабатывать.
f800gs — 215 кг, данные с сайта производителя, бак на 16 литров. XTZ 236 кг — бак на 26 литров, т.е. разница около 10 кг, если залить в Тенере столько же топлива, что и в Гуся.
Но eще ж будут дуги, защитa и багаж, все равно масса будет высокой, как ни крути при любом раскладе.
Имхо, эндуро — это легкие моты вроде WR 250 R, для движения «как угодно» с багажом литров на 5 — 10 — запас топлива, без второго номера, без особых дальняков, именно эндуро, остальные — туристические мотоциклы повышенной проходимости.
в таком случае из выпускаемых на данный момент моцев остается тенера650, г650гс и кажется еще кава делает по прежнему клр650
Побольше фотографий и желательно с фокусом ;)
значит у меня правильные колеса ;)
я так понял это о линейке BMW
я читаю не правильно? O_o
Но eще ж будут дуги, защитa и багаж, все равно масса будет высокой, как ни крути при любом раскладе.
Имхо, эндуро — это легкие моты вроде WR 250 R, для движения «как угодно» с багажом литров на 5 — 10 — запас топлива, без второго номера, без особых дальняков, именно эндуро, остальные — туристические мотоциклы повышенной проходимости.