Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zogar-zag
Классный мутант :-)
+1
Sergun
  • Sergun
  • 20 ноября 2015 в 15:39
Витя тебе разрешил?)))
0
generaloFF
ты приезжай в гости к нам. Развеем твое разочарование.
0
zogar-zag
Я хотел на Сертао примериться, но в тот момент его в салоне не было, продавщица говорит, садись на семисотку, она такая же по высоте. Восьмисотки и старшие гуси были в наличии, но они даже на взгляд ощутимо выше.
+4
TR2N
  • TR2N
  • 20 ноября 2015 в 15:34
Шедвральный диалог!
0
Bolo
  • Bolo
  • 20 ноября 2015 в 15:33
ладно, убедили, я не буду использовать термин «туристический эндуро» по отношению к F800GS)))))))))))
в таком случае из выпускаемых на данный момент моцев остается тенера650, г650гс и кажется еще кава делает по прежнему клр650
+2
Ikaduca
  • Ikaduca
  • 20 ноября 2015 в 15:33
Скрипа слышу очень много!))))
0
zogar-zag
У тебя устаревшие сведения, средняя скорость у шоссейников около 50км/ч, а к концу этапа и 70 бывает.
0
Yalokin
  • Yalokin
  • 20 ноября 2015 в 15:31
Вернусь к этом после дуги уже и тоже обязательно закончу.
0
Greykin
  • Greykin
  • 20 ноября 2015 в 15:31
Так вот в чем проблема всех уставанийв во время поездок… В рычаге сцепления! Эвонокак! Интересно ))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 15:28
слушай, каждый раз, когда я говорю о скорости велосипедистов мне приводят этот пример, какое он отношение имеет к жизни — я не в курсе вообще. Я ни в реальной жизни ни на спортивных мероприятиях типа Тур дэ Франс не видел ни велосипеда схожей конструкции ни автомобилей снимающих воздушный поток с велосипедиста. Эта скорость рекорд поставленный в «сферических условиях», профи развивают среднюю скорость около 35 — 40 кмч, мотоцикл спокойно передвигается на скоростях вдвое выше.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 20 ноября 2015 в 15:28
Ой как миленько. А можно к вам записаться?
0
RIKspb
  • RIKspb
  • 20 ноября 2015 в 15:26
Меня накажут за это. Там свой сайт, здесь свой. Не стоит переадресовывать народ ((
+1
Greykin
  • Greykin
  • 20 ноября 2015 в 15:26
Своеобразный… хммм… кузнечик. Тяжело отвести взор от передних амортизаторов.
0
Greykin
  • Greykin
  • 20 ноября 2015 в 15:23
Вот они, девичьи эмоции =) Корень всех бед и радостей! Впереди ещё много тренировок и удовольствий!
Побольше фотографий и желательно с фокусом ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 15:19
шикарно!
значит у меня правильные колеса ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 15:18
Увы, это вариант только для топовых больших мотов. У БМВ это только 1200 Гусь, на остальных или камерные спицы или бескамерки литые.

я так понял это о линейке BMW

У других производителей тоже не встречал бескамерных спиц в средней кубатуре.

я читаю не правильно? O_o
+3
Sworfly
  • Sworfly
  • 20 ноября 2015 в 15:17
Ксения, мои поздравления с правами, но ищи зимой хорошего инструктора и занимайся. Чем больше, тем лучше, благо в мск есть крытые площадки. Права есть, а уверенности нет и ее нужно нарабатывать.
0
IceRider
  • IceRider
  • 20 ноября 2015 в 15:17
Да уж, я думал тут ROTC 2015 Russian Edition будет, а тут разочарование.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 15:15
f800gs — 215 кг, данные с сайта производителя, бак на 16 литров. XTZ 236 кг — бак на 26 литров, т.е. разница около 10 кг, если залить в Тенере столько же топлива, что и в Гуся.
Но eще ж будут дуги, защитa и багаж, все равно масса будет высокой, как ни крути при любом раскладе.
Имхо, эндуро — это легкие моты вроде WR 250 R, для движения «как угодно» с багажом литров на 5 — 10 — запас топлива, без второго номера, без особых дальняков, именно эндуро, остальные — туристические мотоциклы повышенной проходимости.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна