Опсался. Рубль дешевый, разумеется.
Все остальное валидно.
Допустим, раньше сделать ролик стоило три тысячи рублей (для примера). Или 100 долларов.
Допустим на рекламе с этого ролика вы зарабатывали 200 долларов. Или 6 000 рублей. Профит — три тысячи рублей или 100 долларов. (Какая-то часть идет на продвижение, ее пока не берем).
Сейчас сделать такой же ролик стоит те же 3 000 рублей. Или 50 долларов. На рекламе вы делаете 200 долларов или 12 000 рублей.
Профит — 9 000 рублей или 150 долларов.
Профит? Профит.
Да, цены на продакшн ползут вверх, но не так быстро. Пока все работают примерно за те же деньги, что и раньше.
Это действительно доннатится самим брендом, но они не дураки и прекрасно знают соотношение тех, кто у них на кассе к той армии, кто лепит на автомате)))
у меня в профиле фотка есть, смотрите, можете обосрать кто хотите… но мы отвлеклись от темы.
Изначально был твой вопрос ко мне «сам то что-нибудь умеешь?» Отвечаю: что-то умею.
Теперь тебе вопрос: как влияют мои МОТОумения на мое право выразить негативное мнение о чьем-то мотоцикле?
Дыры и царапины можно заклеить прикольной наклейкой, стоит копейки. А стикеры коммерческого бренда клеить «за так» — совок какой-то, простите.
В советские времена так лейблы хранили. Ходили в солнцезащитных очках с наклейками на стеклах, чтобы все видели — во я какой крутой, очки полароид достал.
Из этой же оперы, имхо.
Не стоит забывать про то, что существуют психические отклонения, приводящие к явлению, известному под названием эксгибиционизм. Эксгибиционизм и спутник его нарцисцизм.
Дыры в фанере заклеил, епт. Сделает ролик, где в реале будет ихняя символика — они предложат ему сотрудничество, возможно, быстрее, чем без нее. Почему я трачу время на объяснение как работает реклама?
Плюс однозначно!!!
Все остальное валидно.
Допустим, раньше сделать ролик стоило три тысячи рублей (для примера). Или 100 долларов.
Допустим на рекламе с этого ролика вы зарабатывали 200 долларов. Или 6 000 рублей. Профит — три тысячи рублей или 100 долларов. (Какая-то часть идет на продвижение, ее пока не берем).
Сейчас сделать такой же ролик стоит те же 3 000 рублей. Или 50 долларов. На рекламе вы делаете 200 долларов или 12 000 рублей.
Профит — 9 000 рублей или 150 долларов.
Профит? Профит.
Да, цены на продакшн ползут вверх, но не так быстро. Пока все работают примерно за те же деньги, что и раньше.
Доллар дешевый, расходы в баксах в два раза ниже — гони проекты на западный рынок и зарабатывай в рублях в два раза больше.
Мечта стартапера.
И прекрасно понимаю, зачем это гопро и почему народ на это ведется.
Но это все не мешает задать вопрос зачем это здравомыслящему человеку :)))
Изначально был твой вопрос ко мне «сам то что-нибудь умеешь?» Отвечаю: что-то умею.
Теперь тебе вопрос: как влияют мои МОТОумения на мое право выразить негативное мнение о чьем-то мотоцикле?
Дыры и царапины можно заклеить прикольной наклейкой, стоит копейки. А стикеры коммерческого бренда клеить «за так» — совок какой-то, простите.
В советские времена так лейблы хранили. Ходили в солнцезащитных очках с наклейками на стеклах, чтобы все видели — во я какой крутой, очки полароид достал.
Из этой же оперы, имхо.
Это я зверу1963 писал же.