Честно говоря много щупал разной «дайнезы» которая без шильдиков и типа в «ночную смену на том же заводе»… не до, видно очень отчетвливо, похоже, да, но не оно…
Yamaha планирует продажи р1 и mt серию всю, со свои херитажами.зачем обновлять то на что нет спроса, и не предвидится. По моему менеджеры ямаха оч круто делают свою работу. Да все компании подняли свои продажи, у всех есть свой бестселлер, кроме хонда.
нормально там всё с жалобами. Поизучайте вопрос на том же vmaxforum, там много интересного про расскажут, особенно в разделе tech, особенно если мотоцикл уже 20-25 тыщ км пробежал.
Ты вот сейчас о чем?
На этот дрэг приезжали как обсолютно стоковые моты, так и сильно подготовленные.
Вот почему то сузучий мотор не разваливается в ходе дрэга, даже когда в него +40 лс N2O вкачивают.
Бусы, бандиты, даже чьёрд-побьери BMW там не разваливаются и никто их не упрекал за мотор и раму. По XJRам и фазерам тоже никто ничего не сказал плохого. У всех есть свою плюсы и минусы, но только владельцы кувалд сказали, что кувалда реально косячна, как новая так и старая и это не лучший мот для подобного вида спорта и фана, слишком дорогой, но им нравится и именно поэтому они на кувалдах.
немного подешевле, а разве хорошие и дорогие кофры нельзя ставить на не дорогие мотоциклы? неловкий момент, когда на дорогие мотоциклы навешивают дерьмо которое не выдерживает и сотни км плохих дорог… :-)
Я все таки не про двигун говорю. Есть еще подвеска есть тормоза, есть электронные помошники и прочее. Ну если это типа определенная серия которая отличается лишь дизайном… то ладно… видимо тут уже к составителю статьи вопросы
это не новая версия и даже не редизайн, это «Vmax 2016». Если посмотреть на историю мотоциклов, то можно увидеть, что та или иная модель находится в продаже лет эдак пять-шесть, а то и больше и в ней изменения минимальные — цвет, светотехника, форма пластика. Только в динамично развивающихся сегментах бывает такое, что год от года моторы получают больше коней и весь мотоцикл теряет пару кило веса, но далеко не каждый.
фишка в том что индустрия развивается и можно былоб все таки привнести какиет инновации в мотоцикл если ты как бы говоришь что это новый в-макс. базару не былоб еслиб они просто сказали это спец дизайн лимитед эдишен и все дела — у меня вопросов не былоб.
ЗЫ- возможно так и есть это просто типа спец дизайн и т.п. но мне кажется что это ре-дизайн. А это уже попахивает автопромом
ну может у меня уши не такие чуткие, но мне например очень нравится звук на Триумфовских крузерах, инжекторных и водяных, нравится так же как и у Vобразной трушной-воздушной классики…
Нравится, черт побери! Вообще Хонда не нравилась совсем, нету у нее вот ни одного мотоцикла на который встает… А вот эта африка, пожалуй как замена F800GS… интересно сколько стоить будет.
Что почему? Почему новая полулегкосплавная инжекторная рядная двойка с балансирным шатуном и 270-ти градусным смещением зажигания не может звучать без каких либо умышленных ухищрений также как и старая карбовая африка с 52 градусным V-twin?
У меня в гвраже мой Диавель и дядькин V-MAX прямо рядом сейчас стоят… имел удовольствие прокатиться и на том и на том. VMAX имеет глобально больше крутящего момента и поэтому ощущается глобально мощнее… и он сильно комфортнее по подвеске чем Дукати, тормоза на обоих мотоциклах просто идеал, а вот поворачивает VMAX ещё менее охотно чем Diavel за счёт разницы в весе в центнер. В-МАКС это сумоист, а Диавель это борец (или кикбоксёр) в супертяжёлом весе.
Я слишком старомоден (((
На этот дрэг приезжали как обсолютно стоковые моты, так и сильно подготовленные.
Вот почему то сузучий мотор не разваливается в ходе дрэга, даже когда в него +40 лс N2O вкачивают.
Бусы, бандиты, даже чьёрд-побьери BMW там не разваливаются и никто их не упрекал за мотор и раму. По XJRам и фазерам тоже никто ничего не сказал плохого. У всех есть свою плюсы и минусы, но только владельцы кувалд сказали, что кувалда реально косячна, как новая так и старая и это не лучший мот для подобного вида спорта и фана, слишком дорогой, но им нравится и именно поэтому они на кувалдах.
спец дизайн это Carbon edition, например
ЗЫ- возможно так и есть это просто типа спец дизайн и т.п. но мне кажется что это ре-дизайн. А это уже попахивает автопромом