Одна ошибка, две ошибки, потом еще ошибки… Люди не идеальны, все могут ошибаться. Но когда допускаешь из раза в раз косяки в том, что называешь своей профильной областью, при этом оправдываешь это аргументом «я разбираюсь, а ты сперва добейся» — оправданий «да я просто ошибся» недостаточно.
Извините, вы даёте совет как кто? Я вас не знаю. Вы думаете, я не знаю что и как мне делать? Ошибаетесь. Я спрашивал вашего совета? Нет. Можете не сомневаться, если мне что-то от вас понадобится-я обязательно спрошу(понадобиться может услуга по изготовлению ведомого шкива под ремень, на хьюсонг аквилла). Но пока что я не нуждаюсь в этом. Мне не нужны ваши советы. Касаемо водеоблогинга-я ваш канал не видел. Потому не знаю, лучше ли у вас успехи или нет. А если нет-зачем мне ваш совет?
Видос в целом толковый, парень волокет в мапедах, но конечно разгильдяй, как все гонцы. Сервис в раше — он такой, и это еще наверно не самый плохой.
Обратил внимание на синий распредвал, а почему? Мало масла и высокие обороты? Мастер в видосе посмотрел сколько масла слилось, сравнил с мануалом? Красный налет на клапанах — а чо там за бензин в баке? Если уж хотеть разобраться, то надо и на это внимание обращать, топливо из бака на экспертизу, заправочные жидкости по мануалу сверить.
А чувак в видосе мануал даже не смотрел, крутит гайки как придется, он конечно опытный в кручении гаек чувак очевидно, но есть же сервис-мануал, бери его и делай все по нему.
Мда, раша есть раша, и гонцы-механики это не инженеры с дипломами и знанием языков.
Но видос все равно полезный, он лишний раз доказывает, что обрыв клапана это не массовая проблема, а единичные случаи.
До 10000 — 0, до 20000 — ноль, до 30000 — 2, до 50000 — 3, двигатель в порядке — 25 голосов.
Классный у вас пруф. У 5 из 30 человек случились проблемы.
Это они пусть расскажут, что они делали, чем заправляли, как ездили. И заодно пересчитаются, сколько их бедолаг. Двое-трое? Пять? И сколько при этом щастливо ездит по миру. Вот тогда и будет более-менее понятная картина.
Я вот сейчас приехал из дальнячка, по пути не заморачивался с выбором АЗС и в итоге заправился хоть раз но у каждого известного бренда. Бенз одинаковый, ни лучше, ни хуже не было, расход ± одинаковый.
А вот за что я люблю заехать на Шелл, так это за вкусным хот-догом ))
Прошу прощения за дезинформацию, оказывается через Фудзи мотор можно согласовать ремонт мотоцикла при этой проблеме, при условии официальной продажи в РФ и заполненной сервисной книжки даже после окончания гарантии. Кавасаки в европе отзывную не проводили, ввиду небольшого количества зарегистрированных гарантийных случаев. У вулкана, кстати тоже было такое. Если происходит — ремонтируют за свой счёт, либо поставляют бесплатно З/Ч (это зависит от конкретного случая) а пользователь оплачивает только ремонт в авторизованном центре.
Обратил внимание на синий распредвал, а почему? Мало масла и высокие обороты? Мастер в видосе посмотрел сколько масла слилось, сравнил с мануалом? Красный налет на клапанах — а чо там за бензин в баке? Если уж хотеть разобраться, то надо и на это внимание обращать, топливо из бака на экспертизу, заправочные жидкости по мануалу сверить.
А чувак в видосе мануал даже не смотрел, крутит гайки как придется, он конечно опытный в кручении гаек чувак очевидно, но есть же сервис-мануал, бери его и делай все по нему.
Мда, раша есть раша, и гонцы-механики это не инженеры с дипломами и знанием языков.
Но видос все равно полезный, он лишний раз доказывает, что обрыв клапана это не массовая проблема, а единичные случаи.
Давай вернемся к двигателю. В чем его проблема сейчас (кроме того, что он унылый)?
Дело в том, что ты так и не прислушался к совету подробно изучать то, о чем говоришь.
А тут пытается, но не смогает!
Классный у вас пруф. У 5 из 30 человек случились проблемы.
А вот за что я люблю заехать на Шелл, так это за вкусным хот-догом ))
Плодами моих трудов ты косвенно точно пользуешься, тут ты прав.))