Первая проблема описана ниже. Лотерея -это уже проблема. Вторая проблема-механические шумы(корзина, ГРМ, коробка). Хоть и не все из этого является неисправностью, но слушая 20 летние моторы и не наблюдая этого-мнение об общем качестве сборки и качестве деталей-падает. Особенно когда мот со смешным пробегом, после 1 владельца и куплен был в салоне новым. Думаю, что дело в оборудовании, допусках (или не настроен станок), и персонале, что осуществляет сборку. Третья проблема-популярность на фоне снижения качества. Что ведёт к появлению большого количества сомнительных экземпляров на вторичном рынке.
Я прям представляю ход твоих мыслей: «Дали совет нормально разбираться в предмете, прежде чем публично выступать… Хм, надо спросить, кто его даёт, а то вдруг бомж какой, тогда совет — говно, слушать не стану!»
Если я скажу, что коллежский асессор, от этого что имеется?
Можете не сомневаться, если мне что-то от вас понадобится-я обязательно спрошу(понадобиться может услуга по изготовлению ведомого шкива под ремень, на хьюсонг аквилла). Но пока что я не нуждаюсь в этом.
Я заказы не беру — делаю друзьям, что им надо бесплатно. Это хобби, а не работа.
Касаемо водеоблогинга-я ваш канал не видел.
Безотносительно моего опыта в съёмке задам простой вопрос: как работа с источниками и данными попала в область сугубо сюжетной видеосъёмки? Ты когда диплом писал в вузе, список литературы в конце просто от балды вставил для заполнения объёма раздела?
У них на стоке остался один-два мапеда, впереди зима, праздники новогодние, новая поставка будет через полгода и неизвестно что отгрузят по квоте.
И ты хочешь, чтоб тебе продали что-то со скидкой? А им это зачем? Что им эта продажа даст? Ничего, пустой шоурум и ноль маржи. Понятное дело, что они будут продавать и дальше, по той цене, что им нужна. И продадут. Это штучные продажи, в отличии от БМВ у которых есть какой-то поток.
Одна ошибка, две ошибки, потом еще ошибки… Люди не идеальны, все могут ошибаться. Но когда допускаешь из раза в раз косяки в том, что называешь своей профильной областью, при этом оправдываешь это аргументом «я разбираюсь, а ты сперва добейся» — оправданий «да я просто ошибся» недостаточно.
Извините, вы даёте совет как кто? Я вас не знаю. Вы думаете, я не знаю что и как мне делать? Ошибаетесь. Я спрашивал вашего совета? Нет. Можете не сомневаться, если мне что-то от вас понадобится-я обязательно спрошу(понадобиться может услуга по изготовлению ведомого шкива под ремень, на хьюсонг аквилла). Но пока что я не нуждаюсь в этом. Мне не нужны ваши советы. Касаемо водеоблогинга-я ваш канал не видел. Потому не знаю, лучше ли у вас успехи или нет. А если нет-зачем мне ваш совет?
Видос в целом толковый, парень волокет в мапедах, но конечно разгильдяй, как все гонцы. Сервис в раше — он такой, и это еще наверно не самый плохой.
Обратил внимание на синий распредвал, а почему? Мало масла и высокие обороты? Мастер в видосе посмотрел сколько масла слилось, сравнил с мануалом? Красный налет на клапанах — а чо там за бензин в баке? Если уж хотеть разобраться, то надо и на это внимание обращать, топливо из бака на экспертизу, заправочные жидкости по мануалу сверить.
А чувак в видосе мануал даже не смотрел, крутит гайки как придется, он конечно опытный в кручении гаек чувак очевидно, но есть же сервис-мануал, бери его и делай все по нему.
Мда, раша есть раша, и гонцы-механики это не инженеры с дипломами и знанием языков.
Но видос все равно полезный, он лишний раз доказывает, что обрыв клапана это не массовая проблема, а единичные случаи.
До 10000 — 0, до 20000 — ноль, до 30000 — 2, до 50000 — 3, двигатель в порядке — 25 голосов.
Классный у вас пруф. У 5 из 30 человек случились проблемы.
Это они пусть расскажут, что они делали, чем заправляли, как ездили. И заодно пересчитаются, сколько их бедолаг. Двое-трое? Пять? И сколько при этом щастливо ездит по миру. Вот тогда и будет более-менее понятная картина.
Если я скажу, что коллежский асессор, от этого что имеется?
Я заказы не беру — делаю друзьям, что им надо бесплатно. Это хобби, а не работа.
Безотносительно моего опыта в съёмке задам простой вопрос: как работа с источниками и данными попала в область сугубо сюжетной видеосъёмки? Ты когда диплом писал в вузе, список литературы в конце просто от балды вставил для заполнения объёма раздела?
И ты хочешь, чтоб тебе продали что-то со скидкой? А им это зачем? Что им эта продажа даст? Ничего, пустой шоурум и ноль маржи. Понятное дело, что они будут продавать и дальше, по той цене, что им нужна. И продадут. Это штучные продажи, в отличии от БМВ у которых есть какой-то поток.
Обратил внимание на синий распредвал, а почему? Мало масла и высокие обороты? Мастер в видосе посмотрел сколько масла слилось, сравнил с мануалом? Красный налет на клапанах — а чо там за бензин в баке? Если уж хотеть разобраться, то надо и на это внимание обращать, топливо из бака на экспертизу, заправочные жидкости по мануалу сверить.
А чувак в видосе мануал даже не смотрел, крутит гайки как придется, он конечно опытный в кручении гаек чувак очевидно, но есть же сервис-мануал, бери его и делай все по нему.
Мда, раша есть раша, и гонцы-механики это не инженеры с дипломами и знанием языков.
Но видос все равно полезный, он лишний раз доказывает, что обрыв клапана это не массовая проблема, а единичные случаи.
Давай вернемся к двигателю. В чем его проблема сейчас (кроме того, что он унылый)?
Дело в том, что ты так и не прислушался к совету подробно изучать то, о чем говоришь.
А тут пытается, но не смогает!
Классный у вас пруф. У 5 из 30 человек случились проблемы.