Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
sybereks
  • sybereks
  • 27 ноября 2015 в 16:01


Не сочтите за рекламу.
+Стоит 2 год в гараже, за это время сжег 2 или 3 баллона.
Обогрев гаража до состояния хождения в футболке и трусах 25-30 мин, просто до тепла 10 мин.

— Проветривать помещение нужно, раз в часик на пару минут или приток кислорода с улицы сделать.
+ СТоит термопара которая не дает пускать газ если вдруг потухнет горелка ( много CO2 мало кислорода, она сама тухнет и ты коньки не отбросишь )

Описание
Газовый инфракрасный обогреватель BALLU серии GAS COMPACT – современный экономичный отопительный прибор для направленного обогрева. Он обладает абсолютной эффективностью (КПД =100%) и совершенно не требует никакого подключения к электропитанию. Модель BIGH-4 отлично подходит для локального обогрева рабочих зон на открытых площадках, где применение традиционных способов отопления малоэффективно. Возможность локальной установки в месте, где необходим обогрев, обеспечивает экономичность расхода топлива.

Тепловое излучение газового инфракрасного обогревателя, подобно солнечному свету, слабо поглощается воздухом и практически без потерь достигает обогреваемых поверхностей. Тепло передается непосредственно плотным предметам (пол, стены и др.) Инфракрасные обогреватели работают практически бесшумно, не перегревают воздух, не перемешивают воздух и пыль. Мощность обогревателя BIGH-4 можно плавно отрегулировать в диапазоне 3,0–4,5 кВт.

Керамическая панель обогревателя проходит специальное предварительное тестирование на заводе. Класс А присваивается панелям, которые успешно прошли все тесты. Панель защищена решеткой из нержавейки.

От утечки газа в случае погасания пламени прибор защищен при помощи газового клапана, который управляется чувствительной термопарой. Если ветер или иное внешнее воздействие затушит пламя, подача газа немедленно прекратится.

Корпус панели покрыт жаропрочной эмалью. Это покрытие надолго сохранит привлекательный внешний вид и предохранит прибор от коррозии. Разъемная ножка легко разбирается на 2 части, позволяя сложить прибор в компактную упаковку, если он не используется.

Особенности модели
Высококачественная керамическая панель класса А
Защитная термопара для контроля пламени
Газовый шланг с редуктором давления 1,5 м в комплекте поставки
Плавная регулировка мощности
Направленный локальный обогрев
Полная независимость от электропитания;
Абсолютная эффективность: КПД 100%;
Высококачественная керамическая панель премиум-класса А не деформируется при случайном попадании воды на работающий прибор
Разъемная ножка: суперкомпактный размер упаковки;
Быстрая подготовка к работе: газовый шланг 1,5 м и редуктор установлены.
Назначение
Основное: локальный обогрев рабочих зон вне помещений и пространства открытых площадок.
Дополнительное: очистка поверхностей от льда и снега и поддержание их в таком состоянии, разогрев и сушка материалов.

Сфера применения
Строительные зоны, площадки, открытые веранды, террасы, беседки и т.д.

Подбор модели
Инфракрасные обогреватели, в отличие от пушек, греют не воздух, а поверхности предметов и людей в зоне действия. Площадь обогрева зависит от мощности излучающей инфракрасной панели и расстояния до объекта нагрева. В зону действия уличного обогревателя попадают объекты, находящиеся в радиусе до 4–6 метров от излучающей панели в зависимости от условий эксплуатации.

Взято с сайта производителя Ballu тчк ru
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 27 ноября 2015 в 16:01
логичнее, если хочется обязательно с чем-то сравнить внутри класса городских мотоциклов с мотором от литра
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 ноября 2015 в 15:59
логичнее для кого?
0
del34
  • del34
  • 27 ноября 2015 в 15:59
Эпоксидкой как-то делал деталь… 3 дня ждал просто пока все слои высохнут. Очнеь долго… С тех пор полиэфиркой делаю, пусть лучше денек повоняет. Кому как )
Клею я как-то не доверяю, видел видео как его пальцами потом ломают.
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 27 ноября 2015 в 15:58
тогда бы логичнее наверное сравнить с Cb1000
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 ноября 2015 в 15:56
во-первых, 1 год и семь лет — это разница, я к тому, что 9Т появилась в 2014 году, а из списка сравнения вышел, так как не литр.
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 27 ноября 2015 в 15:52
следуя этой логике и 600го хорнета уже 2 года как нету
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 ноября 2015 в 15:50
вот лучше б без БМВшой ванили, но я понял ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 ноября 2015 в 15:49
нету его, был в далеком 2007 году, и он как бы не литр совсем.
+1
smmikhailov
и да, в вилли с газа он и на второй и даже на третьей встанет. Так что тут вопросов нет. Просто рассказать каков NineT это сродни доказывать человеку как круто быть отцом своего собственного ребёнка. Но понять это можно только когда станешь им)
0
smmikhailov
не-не-не… Какое там, XJR 1300 это, извините, корова не поворотливая. Ну а точнее очень прикольный классик, мягкий, мощный и надёжный. Но блин, он вообще никакой в плане рулёжки и особенно торможения, а уж про агрессивную езду молчу вообще. И да, с FZ1 общего намного больше (конечно я не говорю, что NineT будет быстрее), чем с FJR 1300
0
smmikhailov
да вообще спору нет, но это было очень удобно! Голова не болела вообще о давлении. Тут опять научился шестым чувством ощущать не правильное давление в колёсах.
+1
Zver1963
  • Zver1963
  • 27 ноября 2015 в 15:42
Дождались! Не бросай нас так надолго. Спасибо, развеселил! Всем на столе мясоциклов, огурциклов и водкоциклов.
+1
midas
  • midas
  • 27 ноября 2015 в 15:38
первая фото — в пейнте вырезали что ли?
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 27 ноября 2015 в 15:35
ну подогрев решаем, а проверить давление в колесах можно на любой заправке)
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 27 ноября 2015 в 15:34
хорнет еще 900 есть
0
smmikhailov
в этом свой кайф!) Мне не хватает двух вещей в нём, подогрева ручек и датчика давления в шинах. Первое решается, со вторым приходится мириться
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 ноября 2015 в 15:32
Hornet же шестисотка…
серьезно, BMW 9T повадками похож на Yamaha FZ1? Я конечно видел как на нем в вилли встают и прочее, но я как-то думал, что он скорее как XJR 1300, а не как FZ…
0
smmikhailov
так же как и на гусях не все ездят в лес и кругосветку. А спорт байкеры, каков процент от обладателей спортов хоть раз в жизни были на треке? Думаю этот процент ничтожно мал. Так и у меня. Мне мотоцикл показался удобным на каждый день, и в пробках как рыба в воде, и в поездках дальних особых нареканий не вызывает, и с асфальта съезжаю не особо переживая. От всего этого на этом мотоцикле, лично я, получаю удовольствие. А что там хотели инженеры БМВ думаю не важно, и уж тем более если маркетологи просчитались и продали свой мотоцикл другой аудитории, на это мне ещё больше плевать)
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 27 ноября 2015 в 15:29
лол к экшен камере бережное отношение, ты серьезно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна