))) Вам показалось)))
Просто я тоже допустим не из-за каких то извращенных идей, не беру супер дорогую игруху) Может оно мне и нахрен не надо, чтобы вваливать такие бабки! Мне нужно по городу катать и чтобы не тормозить каждый раз, как мне кто то позвонит, ну и радио пусть мурлычет
Специально приглашал Игоря к нам на в город. Был полнейший переаншлаг!!! Треть зала — мотоциклисты нашего города и соседних городов. Окончился концерт нереальными овациями. Встал весь зал!
Ни к чему не призываю! Зачем так остро реагировать то? Ни в коем разе не хочу кого то обидить его выбором, ни экипировки ни аксесуаров ни тем более мотоцикла. Просто у меня была эта гарнитура, и даже та которая в комментарии фотка приложена. Поделился своим мнением и просто порекомендовал съездить подальше и понять каково с ней. А если есть возможность у кого то взять погонять скалу, даже бюджетную, то попробуйте. И весь посыл был к тому, что скала стоит не просто так дороже в 10 раз. Может как и с гоупро не особо адекватная цена, но альтернативы все гораздо хуже. Правда сейчас подтянились и конкуренты. Да и сена по уровню близка к скале, и качеством и ценой.
Хочу отрезюмировать по прошествии 2-ух сезонов:
Плюсы:
Несомненно Цена
Долговечность батареи
Простое интуитивно понятное подключение
Минусы:
Торчащая антена (пластиковый чехол лично я сломал на 2-ую неделю эксплуатации) ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК
Пластиковое крепление (Поменял за 2 сезона 2 крепления, купить отдельно нет возможности приходится заказывать по 5$ в комплекте с наушниками)
ВЫВОД: на ТО ВРЕМЯ гарнитура стоила своих денег отрабатывала хорошо, но как и предполагалось конкуренты не дремлют и совершенствуются
Спасибо за подробный обзор. Чуть не взял этот мот себе, но переиграл ситуацию и не жалею, хотя после своего мотоцикла, данная бэха однозначно на первом месте. Все именно так и представлял себе про данный аппарат :)
Да нормально всё, каждый имеет право на собственное мнение. А слушать всё и верить всему что сказано, в наши дни, наверное не стоит. Все по разному пытаются донести своё мнение. Обижаться глупо с моей колокольни, у кого то любимый мот чопер, у кого то спорт и эти два человека друг друга никогда не поймут)
Пользовал сначала ту что описана в посте, потом ту что на вашей фотке. Та что в посте покупалась три года назад за 1800 руб комплект, отжила честно сезон и была продана. Но как сказал покупатель одна из них сдохла через две недели. Ни подтвердить не опровергнуть не могу. А потом пришла та что у вас в коменте. Она удобнее, легче попасть пальцем чтоб ответить на телефон, очень удобно крутилкой пользовать громкость. НО! Абсолютно те же яйца по качеству. Так же проклянув всё в дальних поездках был куплен комплект из двух скал G9x за баснословные (тогда мне именно так казалось) 17 900 руб. Покупалась под опять же дальний переезд в Крым из Москвы. И вот тогда я понял что такое «москвич» 70-х годов и что такое «ферари италия»)
Скала стоит ровно столько на сколько она работает. Тут и качество микрофона, качество наушников и звука в них, адаптация когда вы говорите по гарнитуре и когда говорите с кем то на заправке. Ну и опять же при использовании описанных тут гарнитур передвигаться и говорить спокойно на 120 км/ч было просто невозможно, нереальный шум. Со скалой было всё намного лучше. Просто если будет возможность попробуйте скалу, чтоб просто понять разницу (и не обязательно покупать кардо топовую, есть очень бюджетные у них решения)
Ну бывают ведь такие люди. Ему вежливо, человек который написал о своем любимом моте, говорит о том, что на вкус и цвет фломики разные, а он нет же, настаивает, что именно его точка зрения правильная, и остальные не при делах. Не только автор считает данный байк интересным, некоторые его считают самым красивым из серийников, а вам бы не помешало с уважением относиться к чужому мнению, а не продавливать свое. Проще нужно быть :)
Эстетика получается какая то не такая. Прикидывал, думал об этом. Но что-то ради одной поездки в год, смысла не особо много. А в городе без стекла мне нравится больше. За 15 тыс (примерно столько стоит ризомовский считок над фарой) я с лёгкостью проведу половину своего запланированного на июнь отпуска на мотоцикле. Жабо внутри меня не позволяет разориться на стекло. Вот подогрев ручек и хвост ещё осилю, наверно
Мне кажется чем моднее тем дороже) Да и опять же, при всём уважении к NineT он должен стоить максимум как на старте продаж, и его цена была 770 000 руб. Это было ещё более-менее, но от ляма… Не согласен с ценой, но кого волнует моё мнение?) А Дукати за Диавель от 2 мультов, это норма?)
Просто я тоже допустим не из-за каких то извращенных идей, не беру супер дорогую игруху) Может оно мне и нахрен не надо, чтобы вваливать такие бабки! Мне нужно по городу катать и чтобы не тормозить каждый раз, как мне кто то позвонит, ну и радио пусть мурлычет
Плюсы:
Несомненно Цена
Долговечность батареи
Простое интуитивно понятное подключение
Минусы:
Торчащая антена (пластиковый чехол лично я сломал на 2-ую неделю эксплуатации) ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК
Пластиковое крепление (Поменял за 2 сезона 2 крепления, купить отдельно нет возможности приходится заказывать по 5$ в комплекте с наушниками)
ВЫВОД: на ТО ВРЕМЯ гарнитура стоила своих денег отрабатывала хорошо, но как и предполагалось конкуренты не дремлют и совершенствуются
Реально наша юность мотоциклетная постсоветская. Сходство 100%!!!
Скала стоит ровно столько на сколько она работает. Тут и качество микрофона, качество наушников и звука в них, адаптация когда вы говорите по гарнитуре и когда говорите с кем то на заправке. Ну и опять же при использовании описанных тут гарнитур передвигаться и говорить спокойно на 120 км/ч было просто невозможно, нереальный шум. Со скалой было всё намного лучше. Просто если будет возможность попробуйте скалу, чтоб просто понять разницу (и не обязательно покупать кардо топовую, есть очень бюджетные у них решения)