Да, я к тому, что самая занимательная часть начинается в тот момент, когда вроде 1 со 2м нормально, 3 с 4м нормально, а потом начинаешь крутить болтик синхронизации между парами 1-2 и 3-4 — все начинает сыпаться, как будто ничего и не делал)
Добавляешь в эту схему еще две трубки, снизу все соединяешь в одно целое, заливаешь жидкость, подключаешь и синхронизируешь, принцип тот-же. Когда во всех четырех трубках уровень сровнялся, значит ты отсинхронил все 4 карба.
Да не, дело в другом. Какая-то чурка иногда развлекается, например, проставляя минусы всем подряд участникам обсуждения какого-нибудь поста. И в профиль тоже. Хотя подозреваю, что это может быть тот импотент. рекламирующий таблетки для стояка. Ну импотенту простительно, радостей в жизни немного.
Дык это прибор покупной же? А речь идет про самоделы и да, пользуясь случаем, тут местные бабайкеры рассказывают, что синхронить нужно только на свежем бензине, новом воздушном фильтре и новых свечах, в этом есть толика правды или нужно расценивать как попытку сбить больше бабла?
у меня никаких сложностей это не вызвало, напротив для меня самое сложное — демпфирование колебаний стрелок, промахнулся я с приборами видимо(надо было брать в глицерине)
На одной и той же трассе?
Это уже конечно колоссальный разрыв, но если смотреть с точки зрения стартовой сетки MotoGP целиком — это получается район лидеров Open класса, хотя могу ошибаться, но по позже гляну цифры, прям интересно стало)
аххах, непонятно: то ли перенимаем европейские порядки, то ли возрождаем тоталитарные совковские. Разница только в том, что в эуропах стукачам процент от штрафов платят. а в тоталитарном совке упирали на гражданскую позицию и личную безопасность — расскажешь о рпавонарушителе, и он больше не будет, а заодно и другие призадумаются.
А у нас в стране нормальные законы, по крайней мере в той части, которая касается дорожного движения. У нас просто слишком много «простого народа», который требует что-то еще (причем всегда, что б ему не дали), только чтобы их не исполнять. Причем мой уровень образования позволяет мне не переходить на личности =) Но если уж коснулись темы, то требуя из Германии что-то одно — будьте последовательны, требуйте полностью.
Уж не знаю, что вам это объясняет, но если убрать с дороги особо одаренных, которые игнорируют рядность движения, из крайнего левого поворачивают направо, объезжают все по по обочине и реально не понимают, когда ими не довольны, то на наших дорогах станет реально проще ездить!
*в стиле рекламы олдспайс* посмотрел в окно… в монитор… в окно… и вновь в монитор… я тебя ненавижу))
как же нехватает солнца и 2-х колес, а шансов вырваться в теплые страны никаких… завидую белой завистью, спасибо за видео)
Это уже конечно колоссальный разрыв, но если смотреть с точки зрения стартовой сетки MotoGP целиком — это получается район лидеров Open класса, хотя могу ошибаться, но по позже гляну цифры, прям интересно стало)
как же нехватает солнца и 2-х колес, а шансов вырваться в теплые страны никаких… завидую белой завистью, спасибо за видео)