Я рулили такой в сравнении со стидом, ну 400 кубов стида по восприятию были как мой альфач, открутил и ждеееееешь, когда поедет, а боливар очень даже резвый — оч. приятно разгоняется, но рулится тяжеловато — надо привыкать, но, все-равно рулится лучше чем тот же стид. Если бы чоппер мог ездить по тем ипиням, по которым я всё время езжу, то брал бы только боливара.
да, именно из-за этого и выбрал, а то с чего начинать, как все что ли сб400 купи типа и не парься. Безусловно, на нем стоит покататься/, а в особенности на литровом, там совсем другие ощущения.
От меня? Да ни в коем случае. Ты смотришь поверхностно, дело отнюдь не в предотвращении попадания сбитых детей в травму. Хочешь это делать — делай, бери с собой парочку друзей, отлавливайте таких ЭРАДИНОВ (если вам делать совсем нехрен), читайте им лекции и старайтесь не получить подачу в ответ. А с ментами будет тереться — в какой-то момент ваша же помощь обратится против или вас просто начнут чуть ли не в наглую использовать. Говорю по своему и нескольких людей опыту.
Тоже по распродаже такие заказал
Кстати, чтобы не ошибиться с размером надо смотреть размерную сетку, которач есть на странице товара. Я обычно ношу S, по сетке вышло М, заказал и не прогадал
Джинса (да и не джинса вовсе) тонкая, но для лета будет нормально. Сами штаны узкие, но за счет того что тянутся, их можно натянуть на спортивные мотоботы
Сделан как круизер, а движок — рядная четверка :-)
Кстати, чтобы не ошибиться с размером надо смотреть размерную сетку, которач есть на странице товара. Я обычно ношу S, по сетке вышло М, заказал и не прогадал
Джинса (да и не джинса вовсе) тонкая, но для лета будет нормально. Сами штаны узкие, но за счет того что тянутся, их можно натянуть на спортивные мотоботы