Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Yarra
  • Yarra
  • 1 декабря 2015 в 14:10
Как это чем старый? Выше же писали — надо дизайн обновлять. «Эмоций» добавлять!
0
Pshecha
  • Pshecha
  • 1 декабря 2015 в 14:08
Скала «Парус» место действительно класс!!! Очень люблю там бывать!
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 декабря 2015 в 14:06
Но ерш никогда спортом не был. Это круизер на базе дорожника с двухцилиндровым, в меру низовым двигателем
0
Yarra
  • Yarra
  • 1 декабря 2015 в 14:04
а зачем еще нужен байк? Баб клеить? понты кидать?)

Я вот покатавшись на дорожнике и спорте сейчас смотрю на то что удобно. Как враиант — фыжер. Только денег пока не хватает :( поэтому и езжу на дрозде.
0
Semigr0mych
Парус, огонь, давно там не был, повторить бы, да тех состояние не позволитю
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 1 декабря 2015 в 14:01
для верхнего кофра надо ставить крепление givi sr357 металлическое, с ним проблем не бывает. странно что твой друг два раза на одни грабли наступил.
+1
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 1 декабря 2015 в 14:00
Жаль что почти нет фоток скутеров(
Веспа 945 Армани — огонь!
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 1 декабря 2015 в 13:59
если не ездить больше 130 то не нужна. если ездить — то нужна ибо начинается дикий жор топлива и работа на оборотах, значительно выше необходимых для конкретной скорости.
0
Marky
  • Marky
  • 1 декабря 2015 в 13:56
А чем он старый кроме отсутствия антибукса и режимов мотора? Или уже и оно есть с 13 года? :)
Рама там алюминиевая, мотор сделан специально для этой модели и абсолютно не старше по технологиям, чем те что ставятся на мотоциклы этого года выпуска. Кардан там не тупой чёпперный, а «с демпфером». АБС, подогревы, электропривод стекла всё есть. Дизайн не устаревший, а обычный туристический. С 13 года так вообще хорошо всё в плане дизайна. Ну а на ходу он как был прекрасен, таким и остался… Я собиралс статистикуопрашивая тех кто поменялФИджерначто-то другое… В общем это были люди которые либо заработали денег и пересаживались на самые дорогие БМВ1600, либо те которым просто было скучно ездить на фиджере так как на него даже нечего установить и нечего совершенствовать. Либо те, кто ошибся классом изначально или начали ездить не дальше чем по вечерам на смотровую.
+13
Tyranid
  • Tyranid
  • 1 декабря 2015 в 13:55
Специально для экспертов-эндуристов байпоста Дукати сделала фотографию мотоцикла в прыжке!
0
OWL
  • OWL
  • 1 декабря 2015 в 13:55
Снаряженные массы 321 и 312 кг я бы не назвал глобально разными
0
Marky
  • Marky
  • 1 декабря 2015 в 13:49
Пан глобально тяжелее! Объясню на примере, поехал ты в Крым на Фиджере, приехал на место, распаковался, снял кофры, и поехал на дорожнике весом с того-же Бандита 1250 кубового или XJR1300 кататься по горным серпантинам, да ещё и удовольствие получил. А теперь представь как смотрится Паневропа без кофров, на сколько она тяжелее и просто кататься на ней желания не возникает… особенно если маршрут проходит через загруженный движением город или горные дорогие с их поворотами. Это и есть основная фишка фиджера, что это очень комфортный настоящий карданный турист с абсолютно прямой посадкой и отличной ветрозащитой, но в то же время с него снимаются кофры и ты на нём как на обычном дорожнике можешь мотаться по делам или даже «отжечь»(по пенсионерски).
+4
barmaleus
В этом месте нужно либо трусы одеть, либо крестик снять:
1. Если платить обязаловку — тогда нужно платить в бюджет государству (как в СССР).
2. Если платить обязаловку частнику — это синтез сосредоточения капитала в руках олигархической верхушки с социалистическим отсутствием рыночной экономики.
У нас был, есть и будет спад ВВП, ибо мы умудрились построить систему, которая состоит из недостатков капитализма и социализма без преимуществ, которые имеют эти системы, если их брать по отдельности.
0
tuchanskiy
Аккуратный аппарат. Самодельный обтекатель вообще шик. Один из немногих кастомов, которые нравятся.
0
SpeedSG77
Блин! Для планшетов тоже сделайте!!!
0
Enoute
  • Enoute
  • 1 декабря 2015 в 13:41
а я активный
0
Godd
  • Godd
  • 1 декабря 2015 в 13:23
мне кажется, это смешно: сначала кава делает круизер на базе спорта, а потом его пилят обратно в околоспортивный кафе-рейсер
0
Vladek
  • Vladek
  • 1 декабря 2015 в 13:21
Двигло 2 киловата (2.72 л.с.) полное издевательство, при таком двигателе и таком пробеге с 1 зарядки лучше имх велосипед.
+1
chaot
  • chaot
  • 1 декабря 2015 в 13:21
их владельцы дальше гаража обычно и не выезжают
0
OWL
  • OWL
  • 1 декабря 2015 в 13:20
Я тоже удивился но спорить не знал т.к по паневропе мало что знаю.Знаю что двигатель классный хоть и сложный в обслуживании некоторых моментов но очень надежный сам по себе байк
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна