если не ездить больше 130 то не нужна. если ездить — то нужна ибо начинается дикий жор топлива и работа на оборотах, значительно выше необходимых для конкретной скорости.
А чем он старый кроме отсутствия антибукса и режимов мотора? Или уже и оно есть с 13 года? :)
Рама там алюминиевая, мотор сделан специально для этой модели и абсолютно не старше по технологиям, чем те что ставятся на мотоциклы этого года выпуска. Кардан там не тупой чёпперный, а «с демпфером». АБС, подогревы, электропривод стекла всё есть. Дизайн не устаревший, а обычный туристический. С 13 года так вообще хорошо всё в плане дизайна. Ну а на ходу он как был прекрасен, таким и остался… Я собиралс статистикуопрашивая тех кто поменялФИджерначто-то другое… В общем это были люди которые либо заработали денег и пересаживались на самые дорогие БМВ1600, либо те которым просто было скучно ездить на фиджере так как на него даже нечего установить и нечего совершенствовать. Либо те, кто ошибся классом изначально или начали ездить не дальше чем по вечерам на смотровую.
Пан глобально тяжелее! Объясню на примере, поехал ты в Крым на Фиджере, приехал на место, распаковался, снял кофры, и поехал на дорожнике весом с того-же Бандита 1250 кубового или XJR1300 кататься по горным серпантинам, да ещё и удовольствие получил. А теперь представь как смотрится Паневропа без кофров, на сколько она тяжелее и просто кататься на ней желания не возникает… особенно если маршрут проходит через загруженный движением город или горные дорогие с их поворотами. Это и есть основная фишка фиджера, что это очень комфортный настоящий карданный турист с абсолютно прямой посадкой и отличной ветрозащитой, но в то же время с него снимаются кофры и ты на нём как на обычном дорожнике можешь мотаться по делам или даже «отжечь»(по пенсионерски).
В этом месте нужно либо трусы одеть, либо крестик снять:
1. Если платить обязаловку — тогда нужно платить в бюджет государству (как в СССР).
2. Если платить обязаловку частнику — это синтез сосредоточения капитала в руках олигархической верхушки с социалистическим отсутствием рыночной экономики.
У нас был, есть и будет спад ВВП, ибо мы умудрились построить систему, которая состоит из недостатков капитализма и социализма без преимуществ, которые имеют эти системы, если их брать по отдельности.
Я тоже удивился но спорить не знал т.к по паневропе мало что знаю.Знаю что двигатель классный хоть и сложный в обслуживании некоторых моментов но очень надежный сам по себе байк
Я вот покатавшись на дорожнике и спорте сейчас смотрю на то что удобно. Как враиант — фыжер. Только денег пока не хватает :( поэтому и езжу на дрозде.
Веспа 945 Армани — огонь!
Рама там алюминиевая, мотор сделан специально для этой модели и абсолютно не старше по технологиям, чем те что ставятся на мотоциклы этого года выпуска. Кардан там не тупой чёпперный, а «с демпфером». АБС, подогревы, электропривод стекла всё есть. Дизайн не устаревший, а обычный туристический. С 13 года так вообще хорошо всё в плане дизайна. Ну а на ходу он как был прекрасен, таким и остался… Я собиралс статистикуопрашивая тех кто поменялФИджерначто-то другое… В общем это были люди которые либо заработали денег и пересаживались на самые дорогие БМВ1600, либо те которым просто было скучно ездить на фиджере так как на него даже нечего установить и нечего совершенствовать. Либо те, кто ошибся классом изначально или начали ездить не дальше чем по вечерам на смотровую.
1. Если платить обязаловку — тогда нужно платить в бюджет государству (как в СССР).
2. Если платить обязаловку частнику — это синтез сосредоточения капитала в руках олигархической верхушки с социалистическим отсутствием рыночной экономики.
У нас был, есть и будет спад ВВП, ибо мы умудрились построить систему, которая состоит из недостатков капитализма и социализма без преимуществ, которые имеют эти системы, если их брать по отдельности.