А я дождевиком не успела обзавестись (( Зимнего экипа тоже нет пока (( Одеваюсь на три слоя, как капуста. Очень уж много времени из-за этого уходит на сборы.
вот это реально странно, про такое не слышал ниразу раньше, чтобы ломался от веса подрамник.
обычно ломается от центрального, там непродуман самый конец хвоста. конкретно грузинское крепление его полностью стабилизирует созданием металлического треугольниа.
Не красиво с одной стороны а с другой очень удобно. У меня схоже бвло на К1200R(за лапкой кпп)-супер удобно. Есть один минусь-масло стекая пачкает двигатель. Но это поправимо тряпкой. На РТ фильтр утоплен в поддон-без подьемника не очень удобно лезть. Хотя может я просто ворчу уже
Я в коже, дождевике и свитерах всяких разных) Никаких обогревов, обтекателей и солнца. Шлем с естественной вентиляцией :) Прикупить осенне-зимний экип надобно ;)
Я вообще сомневаюсь, что hepco baker хуже гиви!
Но вопрос то в том что хвост в первый раз отломался без центрального кофра.
Купили новые запчасти, что надо — заварили и усилили. И оно один фиг треснуло. Так что я думаю что все-таки граблями является сам мотоцикл
При +5 катать очень даже ничего! Может быть, Вы просто привередничаете? Я 21 ноября поехала в +6, а на обратном пути еще и под дождь попала, и все равно была счастлива, что можно еще немножко покататься :-)
Да у нас обычно тоже нобрьская погода не радует, а в этом году полмесяца прямо-таки бабье лето стояло! Повезло :-) Видимо, это мне компенсация за позднее начало сезона (открыла только в октябре).
Что то непонятен смысл этих плясок с бубном? На зиму на хранение заливаете полный бак бензина. И не будет ничего ржаветь.
Кстати не совсем в тему, но… про волшебные средства… небольшая трещина в алюминии на плоскости. Варить не вариант. Заменить деталь нереально дорого и крайне трудоёмко. И на помощи приходит… правильно холодная сварка. Перепробовал все холодные сварки какие есть в продаже. Шкурил обезжиривал. Вроде держится. Но стоит чуть поддеть отвёрткой — с лёгкостью отлетает(((
обычно ломается от центрального, там непродуман самый конец хвоста. конкретно грузинское крепление его полностью стабилизирует созданием металлического треугольниа.
Но вопрос то в том что хвост в первый раз отломался без центрального кофра.
Купили новые запчасти, что надо — заварили и усилили. И оно один фиг треснуло. Так что я думаю что все-таки граблями является сам мотоцикл
Кстати не совсем в тему, но… про волшебные средства… небольшая трещина в алюминии на плоскости. Варить не вариант. Заменить деталь нереально дорого и крайне трудоёмко. И на помощи приходит… правильно холодная сварка. Перепробовал все холодные сварки какие есть в продаже. Шкурил обезжиривал. Вроде держится. Но стоит чуть поддеть отвёрткой — с лёгкостью отлетает(((
Звук весь честный. С пульта.