Холивар не прекратится. Kawasa'чий прототип вон с электромотором и механической коробкой. В принципе в широкоизвестном Симаргле продается эндурик с электроприводом и… Четырехступенчатой механикой за ним. Так что тут не всë так однозначно.
Да какая разница, кому брюнетки, кому блондинки, вообще не понимаю о чем тут спор. Кому что нравится, пусть то и пользуют, а в свете запрета в ближайшие годы бензиновых мотоциклов в европейских городах, все будут на электричках ездить со временем.
Тоже поржал, но тут все наверное индивидуально
Меня например наоборот в дороге расслабляет и отпускает из-за этого могу ехать по 1к в день в течении 10 дней легко (проверено на Маршруте Москва-Владивосток)
ЗЫ Мотик апгрейдить не надо и так «жирный» гусь с баком на 30 литров =)
Отличается, но как в плюс так и в минус. но например кусок Москва Киров по мне лучше чем м4, да нет отбойника но сама дорога отличного качества и трафика почти нет
Не соглашусь. Во-первых, у них не в «париться» дело. По отзывам местных, дороги они ремонтируют с чудовищной для россиянина частотой. Раз так лет в тридцать! Сравни это с асфальтовыми плясками в столице. Тут кладут пластилин, чтоб дайбох до следующей весны с последним снегом сам растаял. А норги кладут основательно. Видел это лично, нарезав не одну сотню километров на скорости более 120 по щебенке. Вся фишка в том, что щебенку они не лопатами кладут и руками гасторов, а укатывают вибрацией так, что в сторону покрышек смотрят тупые края осколков породы. После, полотно дороги готово для асфальтирования, но можно и без оного тащить довольно бодро. Скользковато конечно по влаге, но там так редко ездят, ибо штрафы конские. Норги в финку ездят спустить пар, пожиганить на дороге. У тех и штрафы ниже, и копы сговорчивее.
Во-вторых, покрытие скандинавов содержит больше абразива. Это для долговечности дороги, конечно же. У нас, для сравнения, тот самый пластилин битума. От того, бывает, бодро прохватив по трассе тут, приезжаешь натирать мопед от битума. А у норгов ты чистый. Но меняешь резину вдвое чаще, ибо она тает на глазах)))
Впрочем, гравий и прочие перди без покрытия, судя по опыту, заканчиваются на их заполярьях. Не факт, что это вообще изаестная дорога, а не чье-то свободное творчество. Это на их югах царство теслы, а в заполярье ты сам видел старые жЫпы и прочий диванный раритет зверской проходимости)) Проходить нечего, но кто что у дома натирает: один джип, второй какую-нить 911 с пластиковым лобашом. В целом же, исходя из увиденного на фото, ехали мы или одной и той же дорогой, или близкими треками. И никакого бездорожья я лично не встречал. Обычная дорожная резина прекрасно справлялась, даже при условии, что задний баллон я тогда катал худший в моей практике.
Путин всё же надо писать с заглавной буквы — президент всё таки
Но сразу начал гыгыгымуфлоны )))
С путиными решил завязать?
Правильное решение
Да какая разница, кому брюнетки, кому блондинки, вообще не понимаю о чем тут спор. Кому что нравится, пусть то и пользуют, а в свете запрета в ближайшие годы бензиновых мотоциклов в европейских городах, все будут на электричках ездить со временем.
Продолжение ждите в новом сезоне?)
Меня например наоборот в дороге расслабляет и отпускает из-за этого могу ехать по 1к в день в течении 10 дней легко (проверено на Маршруте Москва-Владивосток)
ЗЫ Мотик апгрейдить не надо и так «жирный» гусь с баком на 30 литров =)
honda motocompo, suzuki choinori, Honda Zook и прочее такое. Очень нравятся.
Во-вторых, покрытие скандинавов содержит больше абразива. Это для долговечности дороги, конечно же. У нас, для сравнения, тот самый пластилин битума. От того, бывает, бодро прохватив по трассе тут, приезжаешь натирать мопед от битума. А у норгов ты чистый. Но меняешь резину вдвое чаще, ибо она тает на глазах)))
Впрочем, гравий и прочие перди без покрытия, судя по опыту, заканчиваются на их заполярьях. Не факт, что это вообще изаестная дорога, а не чье-то свободное творчество. Это на их югах царство теслы, а в заполярье ты сам видел старые жЫпы и прочий диванный раритет зверской проходимости)) Проходить нечего, но кто что у дома натирает: один джип, второй какую-нить 911 с пластиковым лобашом. В целом же, исходя из увиденного на фото, ехали мы или одной и той же дорогой, или близкими треками. И никакого бездорожья я лично не встречал. Обычная дорожная резина прекрасно справлялась, даже при условии, что задний баллон я тогда катал худший в моей практике.
Опять на самом интересном закончилось, что ж такое?! :)