Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
provokator80
это было бы очень интересно почитать
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 31 августа 2021 в 13:45
Энцэха сделана для определенного круга покупателей- новички, пенсионеры, любители спокойной, расслабленной езды итд. При этом за очень адекватный ценник. Понятное дело люди ожидающие от нее Вауу эффекта, ничего не получат, они просто выбрали не тот мотоцикл. Ну а как реакция у них начинается вот это вот- тормоза никакие, мотор вата, бардачок вместо бака итд…
-1
Hena21
  • Hena21
  • 31 августа 2021 в 13:44
Комплект на дорогах, когда уже есть навыки и их надо закрепить в реальных условиях.
Хотя упражнения на управление и торможение одновременно так же существуют и отрабатываются на площадке
+4
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 31 августа 2021 в 13:43
Дружище, у тебя комплексы какие-то, чтоли? Если я отвечу «да, мне платят именно за это», что изменится в твоем восприятии окружающего мира?
+1
Verona432
Всем большое спасибо, что читаете!!! Следующие посты будут, предположительно, в ноябре, тк завтра выезжаю в новое путешествие на пару месяцев по Дагестану и Осетии. Буду постить небольшие посты, а также фото-видео вот сюда.
-3
Kashim
  • Kashim
  • 31 августа 2021 в 13:41
Ценят, естественно, человека.
Внешний вид это показатель отношения этого человека к коллегам и к работе.
0
danila1271
Классный дизайн. Правда на фото уже вилка потеет, сальникам недолго осталось. Подозрительно. Ну и весь этот пластик разлетится без дуг
+1
pupszu
  • pupszu
  • 31 августа 2021 в 13:41
вот тут, кстати, соглашусь))
-1
YuriyBobylev
если нужно уметь тормозить — учишься тормозить. Если нужно научиться рулить — учишься рулить. А если нужно ездить в траффике, то учишься основным элементам управления и едешь в траффике.
При чём тут вообще обучение?
Человек говорил что ему нравится ездить по серпантинам...)
+3
Takeda1977
Да, Вероника она такая, сразу грелка нужна :)
0
Takeda1977
А где же комплекс? Чтобы и рулить и тормозить сразу? Как раз это и дают разные дисциплины, причем еще и в разных условиях, что вдвойне полезно.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2021 в 13:37
Вернее сказать проектирует. Производит их формально независимая контора. Хотя учитывая как Триумф бегает от налогов, не удивлюсь если где-то в офшорпз их дорожки сходятся.
0
Takeda1977
А на мотоцикле веселее. Ну и вообще с какого-то момента начинают ценить человека, а не костюм :)
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 31 августа 2021 в 13:36
А заказать разработку у них нет денег?)
Такие решения принимаются не с кондачка. Кое что БМВ делает несомненно сам. Но все остальные десятки тысяч наименований деталей в автомобиле БМВ ( да и другие производители) заказывает на стороне. Есть фирмы специализирующиеся на выпуске коробок. Есть, на выпуске светотехники, есть — электроники, итд. БМВ просто не в состоянии держать сотни производств для всех компонентов. Для них выгоднее и проще предоставить требования к заказываемому продукту, получить его упакованным, накинуть на готовый продукт сторонней фирмы наценку и установить в свой автомобиль.
В конечном итоге потребителю вообще насрать, где производилась коробка, пепельница или ключ зажигания. Главное, конечная сборка всех компонентов в один большой и сложный узел под названием автомобиль делалась на конвейере БМВ.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2021 в 13:28
Вы даже не представляете какие бмв жмоты. Самая жадная немецкая контора.
-4
AlVas1_
  • AlVas1_
  • 31 августа 2021 в 13:27
А героизьм как же? А дальняк? А байкпост останется без очередной нетленки про преодоление автобана и разгрузки сочного офесного клерчонка излишками баблеца?
Нее, братан, так не пойдет. Только автобаны, только забор, пучить глаза и помогать баблецом роттенбегам11
-1
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2021 в 13:27
1. Т.е. сам факт наличия каких-то инженеров подразумевает, что они должны сидеть и за бесплатно делать коробку выпиливая её на коленке?
Причём замечу, что в мото коробки как и а целом в мото-что-то инженеры вага не умеют совсем. Это не из компетенциия. А дукати это стороння компания. Да она в активе вага, но полностью автономная. Со своим инженерным центром и тд.
2. Проблема в том, что не надо переносить реалии рынка смартфонов на реалии овощного рынка.
В авто-мото мире передача/продажа технологий и решений от одного концерна к другому — это целая история. И в 99% случаев происходит только внутри конгломератов или в случаи если компании совместно вкладываются в разработку.
3. Про прыжки по передачах не понял зачем. На dsg ездил. Никаких проблем не заметил. Новые коробки работат идеально.
4. Спорт это сначала регламены. Потом все остальное. Пора бы уже и знать.
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 31 августа 2021 в 13:26
Костик, ты забыл еще одно направление, что резко отличается от средней полосы — от Питера в Мурманск через Карелию) Приезжай уже к нам, скотиняка ты эдакая. На грибах и ягодах поскользнуться
0
Verona432
Хах)) Ну, в Варанаси трупы до сих пор плавают вроде, но увы, туда не доехала, но как вернусь в Индию — обязательно) А про людей на крышах — эх, тоже надо будет как-то прокатиться в местных поездах))
+2
R-1200R
  • R-1200R
  • 31 августа 2021 в 13:22
осень… она уже тут)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна