Энцэха сделана для определенного круга покупателей- новички, пенсионеры, любители спокойной, расслабленной езды итд. При этом за очень адекватный ценник. Понятное дело люди ожидающие от нее Вауу эффекта, ничего не получат, они просто выбрали не тот мотоцикл. Ну а как реакция у них начинается вот это вот- тормоза никакие, мотор вата, бардачок вместо бака итд…
Комплект на дорогах, когда уже есть навыки и их надо закрепить в реальных условиях.
Хотя упражнения на управление и торможение одновременно так же существуют и отрабатываются на площадке
Всем большое спасибо, что читаете!!! Следующие посты будут, предположительно, в ноябре, тк завтра выезжаю в новое путешествие на пару месяцев по Дагестану и Осетии. Буду постить небольшие посты, а также фото-видео вот сюда.
если нужно уметь тормозить — учишься тормозить. Если нужно научиться рулить — учишься рулить. А если нужно ездить в траффике, то учишься основным элементам управления и едешь в траффике.
При чём тут вообще обучение?
Человек говорил что ему нравится ездить по серпантинам...)
Вернее сказать проектирует. Производит их формально независимая контора. Хотя учитывая как Триумф бегает от налогов, не удивлюсь если где-то в офшорпз их дорожки сходятся.
Такие решения принимаются не с кондачка. Кое что БМВ делает несомненно сам. Но все остальные десятки тысяч наименований деталей в автомобиле БМВ ( да и другие производители) заказывает на стороне. Есть фирмы специализирующиеся на выпуске коробок. Есть, на выпуске светотехники, есть — электроники, итд. БМВ просто не в состоянии держать сотни производств для всех компонентов. Для них выгоднее и проще предоставить требования к заказываемому продукту, получить его упакованным, накинуть на готовый продукт сторонней фирмы наценку и установить в свой автомобиль.
В конечном итоге потребителю вообще насрать, где производилась коробка, пепельница или ключ зажигания. Главное, конечная сборка всех компонентов в один большой и сложный узел под названием автомобиль делалась на конвейере БМВ.
А героизьм как же? А дальняк? А байкпост останется без очередной нетленки про преодоление автобана и разгрузки сочного офесного клерчонка излишками баблеца?
Нее, братан, так не пойдет. Только автобаны, только забор, пучить глаза и помогать баблецом роттенбегам11
1. Т.е. сам факт наличия каких-то инженеров подразумевает, что они должны сидеть и за бесплатно делать коробку выпиливая её на коленке?
Причём замечу, что в мото коробки как и а целом в мото-что-то инженеры вага не умеют совсем. Это не из компетенциия. А дукати это стороння компания. Да она в активе вага, но полностью автономная. Со своим инженерным центром и тд.
2. Проблема в том, что не надо переносить реалии рынка смартфонов на реалии овощного рынка.
В авто-мото мире передача/продажа технологий и решений от одного концерна к другому — это целая история. И в 99% случаев происходит только внутри конгломератов или в случаи если компании совместно вкладываются в разработку.
3. Про прыжки по передачах не понял зачем. На dsg ездил. Никаких проблем не заметил. Новые коробки работат идеально.
4. Спорт это сначала регламены. Потом все остальное. Пора бы уже и знать.
Костик, ты забыл еще одно направление, что резко отличается от средней полосы — от Питера в Мурманск через Карелию) Приезжай уже к нам, скотиняка ты эдакая. На грибах и ягодах поскользнуться
Хах)) Ну, в Варанаси трупы до сих пор плавают вроде, но увы, туда не доехала, но как вернусь в Индию — обязательно) А про людей на крышах — эх, тоже надо будет как-то прокатиться в местных поездах))
Хотя упражнения на управление и торможение одновременно так же существуют и отрабатываются на площадке
Внешний вид это показатель отношения этого человека к коллегам и к работе.
Человек говорил что ему нравится ездить по серпантинам...)
В конечном итоге потребителю вообще насрать, где производилась коробка, пепельница или ключ зажигания. Главное, конечная сборка всех компонентов в один большой и сложный узел под названием автомобиль делалась на конвейере БМВ.
Нее, братан, так не пойдет. Только автобаны, только забор, пучить глаза и помогать баблецом роттенбегам11
Причём замечу, что в мото коробки как и а целом в мото-что-то инженеры вага не умеют совсем. Это не из компетенциия. А дукати это стороння компания. Да она в активе вага, но полностью автономная. Со своим инженерным центром и тд.
2. Проблема в том, что не надо переносить реалии рынка смартфонов на реалии овощного рынка.
В авто-мото мире передача/продажа технологий и решений от одного концерна к другому — это целая история. И в 99% случаев происходит только внутри конгломератов или в случаи если компании совместно вкладываются в разработку.
3. Про прыжки по передачах не понял зачем. На dsg ездил. Никаких проблем не заметил. Новые коробки работат идеально.
4. Спорт это сначала регламены. Потом все остальное. Пора бы уже и знать.