И БМВ или Дукати тоже не могут себе позволить разработку DSG?
Особенно дукати, где целый ваговскай штат специалистов по DSG)
На мотоцикле автоматы особо не нужны. Нет толкучки в пробках, от того смысл автомата теряется.
Кому нужен комфорт те купят скутер, на скутере всяко удобнее чем на мотоцикле)
Ну ну. Я сразу могу сказать, что в Питере я не знаю ни одного сервиса который делал бы нормально коробки.
Везде рукожопы в той или иной степени.
Это все что надо знать о наших сервисах акпп.
Я знаю что говорю, так как у меня были проблемы с коробасом и никто их не мог решить. Тольбабки за капиталку брали. Даже оч крутые сервисы. В итоге проще контракт купить.
З.ы. современный автомат оч экономичная штука по расходу. Он старается держать обороты пониже и это реально экономит бенз.
Ну так вы пишите три раза. Там помимо заправок на самой трассе, есть заправки и в ближайших населённых пунктах — это в 5-10км от трассы. Я кстати только на обратном пути про это узнал, и то что нормальные немцы на трассах не заправляются. На трассе и бензин дорогой и бутылка воды 0,5 по 5 евро, причём пиво по 3.))
Нет. Заправки на автобанах вообще отличаются в бывшем ГДР и ДРГ. А в подобных случаях как с А24, когда идёт полная реконструкция или же новая стройка запаравок вообще может не оказаться. Они могут быть только запланированы, но ещё не построены. Действующие заправки могут быть полностью закрыты. Обьезд стройки / ремонта может проходить через деревни, где заправки работают только до 20:00. И так далее.
Прекрасно, удивительно и очень смешно ))).
ЗЫ. редкое исключение в современном интернете, когда не приходится в уме слова на русский язык исправлять во время чтения.
Вот мне легко писать про NC, потому что я СРАЗУ его позиционировал для себя как «инвалидку», будь левая рука здорова — ездил бы на турэндуре, литре или оверлитре. Да просто оставил бы себе свой литровый В-Стрём 15 года, в нём достоинств всяко больше, чем недостатков.
NC750SD — в первую очередь СБАЛАНСИРОВАННЫЙ мотоцикл! Да, мощности мало. Но ведь сдувает с него на скорости. Да, тормозов не хватает — но DCT быстро не только вверх переключается — тормози мотором! Да и не разгонишься особо, где там нужда в хороших тормозах? Подвеска простая — но удивительно прогрессивная, её пробить так и не вышло ни разу за сезон (или я стал опытнее и вовремя сбавляю?).
Я считаю, что для города это вообще лучший выбор, просто более состоятельному и опытному райдеру надо ещё иметь в дополнение мотоцикл для путешествий и для бездорожья. На трассе ветер раздражает, надо тщательно шлем подбирать, «более лучше одеваться» и всё равно — ветер достаёт. Но в городе — идеал! Легкий, быстрый, маневренный, не поджарит в пробке, есть огромный бардачок на месте бензобака, и сам бак позволяет удерживать заправочный пистолет (не как Триумф Тайгер, каждый раз на АЗС хотелось пистолет засунуть в зад тому конструктору, кто компоновал бензонасос).
Как может быть интересным — из года в год кататься в пределах средней полосы России? Бесконечные и однообразные елки-березы, умирающие деревеньки как клоны, одинаковые городки, с одинаковыми улочками, со шпампованными достопримечательностями, церквушки копия одна другой.
Один раз съезди в Калугу и по пути ты увидишь все, что можно встретить в пределах пары тысяч километров, от Минска да Перми, от Питера до Воронежа.
За лето несколько раз ездили отдыхать, в пределах 200 км — я со счета сбился, сколько раз мы проезжали по улице «Центральная».
Потому народ валит на дальний восток, в Европу, Норвегию, Краснодарский край, Крым, Грузия — далее везде. Пожить где-то без набивших оскомину елкоберез, посмотреть на горы, на страны — где бананы как здесь картошка, поесть манго с ветки, а не из магазина, дозревшее в дороге. Обляпаться соком дыни, которую с базара можно только на вытянутых руках донести, такая она мягкая. Подскользнуться на абрикосах, падающих прямо на тротуар также, как шишки в Подмосковье — толстым слоем и никому из местных не интересные. Вдохнуть непередаваемый аромат Индии, с ее смогом и обезьянами, которых там как голубей в Питере.
В Белке хорошо, но я лучше ещк раз прохвачу по М4 и дальше до Крыма, попасть чтобы ещё раз увидеть как разительно меняется природа вокруг, чем по М1, с елкоберезами до самого Минска
просто истрия. В мотогп старички, которые давно ездили на дукати, часто говорили, дескать, нам на вот таком-то треке трудно конкурировать с другими марками, ибо, как общеизвестно, у дукати проблемы с поворачиваемостью. В последние пару лет в спутниках заводской Дукати поменяли пилотов на новеньких щеглов из Мото2, которые начали обгонять старичков. Старички смотрели их телеметрию и сделали выводы, что молодые просто никогда раньше не ездили на дукати и не знают, что у неё такие проблемы, поэтому молодые валят в поворотах как следует )
Я дико ссался при постановке, да. Уже подкатываю к инспектору на сверке, и тут какой-то перец (он ставил старый БМВ на учёт) подскакивает и с вопросами: А чё за модель? А почему фара круглая?
Я блин чуть на говно не изошёл :)
Но пронесло. Ментам походу кроме глушителей ничего не интересно. Ну и дуги, не знаю. Глупости-то нет предела.
У нас отечественные техники — это техники BMW, AUDI, Mercedes и т.д. :)
Вес — не то что бы прям катастрофично, но влияет на расход. Как давление в колесах, как лишний хлам в багажнике. Ездишь один или с полной семьей.
Если ты экономишь деньги, выигрываешь немного в весе — то это дополнительный плюсик. Опять же — все индивидуально.
Я и не обсуждал африканский автомат. Я начал писать — ответив на вопрос про машины. Соответственно и примеры приводил из авто-мира.
Почему ты пытаешься со мной дискутировать на тему мотоциклетных коробок — не понятно. Их я не обсуждал. Обычную — секвентальную коробку — пишу по моему уже третий раз — хотел бы и на авто попробовать.
Особенно дукати, где целый ваговскай штат специалистов по DSG)
На мотоцикле автоматы особо не нужны. Нет толкучки в пробках, от того смысл автомата теряется.
Кому нужен комфорт те купят скутер, на скутере всяко удобнее чем на мотоцикле)
Повторяю ещё раз. В деревнях ночью заправки часто не работают.
Везде рукожопы в той или иной степени.
Это все что надо знать о наших сервисах акпп.
Я знаю что говорю, так как у меня были проблемы с коробасом и никто их не мог решить. Тольбабки за капиталку брали. Даже оч крутые сервисы. В итоге проще контракт купить.
З.ы. современный автомат оч экономичная штука по расходу. Он старается держать обороты пониже и это реально экономит бенз.
Нет. Заправки на автобанах вообще отличаются в бывшем ГДР и ДРГ. А в подобных случаях как с А24, когда идёт полная реконструкция или же новая стройка запаравок вообще может не оказаться. Они могут быть только запланированы, но ещё не построены. Действующие заправки могут быть полностью закрыты. Обьезд стройки / ремонта может проходить через деревни, где заправки работают только до 20:00. И так далее.
ЗЫ. редкое исключение в современном интернете, когда не приходится в уме слова на русский язык исправлять во время чтения.
NC750SD — в первую очередь СБАЛАНСИРОВАННЫЙ мотоцикл! Да, мощности мало. Но ведь сдувает с него на скорости. Да, тормозов не хватает — но DCT быстро не только вверх переключается — тормози мотором! Да и не разгонишься особо, где там нужда в хороших тормозах? Подвеска простая — но удивительно прогрессивная, её пробить так и не вышло ни разу за сезон (или я стал опытнее и вовремя сбавляю?).
Я считаю, что для города это вообще лучший выбор, просто более состоятельному и опытному райдеру надо ещё иметь в дополнение мотоцикл для путешествий и для бездорожья. На трассе ветер раздражает, надо тщательно шлем подбирать, «более лучше одеваться» и всё равно — ветер достаёт. Но в городе — идеал! Легкий, быстрый, маневренный, не поджарит в пробке, есть огромный бардачок на месте бензобака, и сам бак позволяет удерживать заправочный пистолет (не как Триумф Тайгер, каждый раз на АЗС хотелось пистолет засунуть в зад тому конструктору, кто компоновал бензонасос).
Один раз съезди в Калугу и по пути ты увидишь все, что можно встретить в пределах пары тысяч километров, от Минска да Перми, от Питера до Воронежа.
За лето несколько раз ездили отдыхать, в пределах 200 км — я со счета сбился, сколько раз мы проезжали по улице «Центральная».
Потому народ валит на дальний восток, в Европу, Норвегию, Краснодарский край, Крым, Грузия — далее везде. Пожить где-то без набивших оскомину елкоберез, посмотреть на горы, на страны — где бананы как здесь картошка, поесть манго с ветки, а не из магазина, дозревшее в дороге. Обляпаться соком дыни, которую с базара можно только на вытянутых руках донести, такая она мягкая. Подскользнуться на абрикосах, падающих прямо на тротуар также, как шишки в Подмосковье — толстым слоем и никому из местных не интересные. Вдохнуть непередаваемый аромат Индии, с ее смогом и обезьянами, которых там как голубей в Питере.
В Белке хорошо, но я лучше ещк раз прохвачу по М4 и дальше до Крыма, попасть чтобы ещё раз увидеть как разительно меняется природа вокруг, чем по М1, с елкоберезами до самого Минска
Как-то так…
Только навряд ли они будут видосик твой смотреть, а срач будет)
Я блин чуть на говно не изошёл :)
Но пронесло. Ментам походу кроме глушителей ничего не интересно. Ну и дуги, не знаю. Глупости-то нет предела.
Если я их чутка разводил, тоже не снимались. Раздвигал побольше — снимались без проблем.
Вес — не то что бы прям катастрофично, но влияет на расход. Как давление в колесах, как лишний хлам в багажнике. Ездишь один или с полной семьей.
Если ты экономишь деньги, выигрываешь немного в весе — то это дополнительный плюсик. Опять же — все индивидуально.
Почему ты пытаешься со мной дискутировать на тему мотоциклетных коробок — не понятно. Их я не обсуждал. Обычную — секвентальную коробку — пишу по моему уже третий раз — хотел бы и на авто попробовать.
У меня тоже авто уже 9 лет. Пока все нормально. А есть знакомые, которые буквально с первого же года погружались в проблемы.