блин начнеш настраивать карбы вспомниш свой фильтр разными словами
ну че было не колхозить с нормальной бумаги попробовать подобрать фильтр от машины и просто придумать бокс для него
кол-во воздуха проходящего через фильтр расчетное. пропускаемость фильтра тоже расчетное… соберись с силами купи родной
ну и общий плюс, мало, очень мало подобных постов на сайте…
все какие то то кохферейсеры из ижей, то ещё какая нить фигня…
ну ждем продолжения
Катафоты, фарингейты, отсутствие иммобилайзера. Просто желательно уточнять версию мотоцикла, чтоб вопросов меньше возникало. Еще раз повторюсь, если ехать с «тихоходом» в виде варриора, то расход 5,5 на 120-140 будет. От нечего делать возьму и сниму показания расхода в 4,5 литра, но как потеплеет.
Дорогу знает как свои 5 пальцев. Вваливает неподецки. Смотреть классно, мне понравилось. Но если за поворотом будет дедуля на аварийке… Блин, блин удачи ему и благоразумия!
Она там и была сначала, но когда её несколько раз использовал, она перекочевала наверх, перевязывать очень нехотелось много раз, хотя в один день я перевязывал вещи раз 6 когда достал канистру, вещи потом ни как не ложились нормально
Челябинск — Караганда- Балхаш- Алма-Ата- Чунжа- Кеген- Киргизия вокруг иссыкуля там перевалы и ущелья по южной части где Барскоун, после Киргизии обратно через Кеген в Чунжу, поиски Канона Чарын, почти удалось но только часть, далее через Талдыкорган в сторону Усть-Каменогорска, попытка пройти границу через Ридер, но она оказалась закрыта уже как 3 года пришлось объезжать 200 км через Алтайский край, Змеиногорск, Бийск, Гороно-Алтайс, далее на Телецкое озеро — переправа с севера на юг на пароме, дальше дорога по ущелью на перевал Кату-Ярык, от него на чуйский тракт, по нему чуть на юг, а потом обратно да Горно-Алиайска, после по транссибирской магистрали Кемерово, Красноярск, Иркутск, Листвянка, Байкал, до острова Ольхон и обратно, далее через Слюдянку до Улан-Уде и потом на столицы Моноголии Улан-Баатор
Вот уж кому, а Киму мне кажется, совершенно без разницы, минусят его или нет.
Ну и да, он выкладывает видео, чтобы люди посмотрели, обсудили, высказались. Но не стоит забывать что минус — это тоже мнение, и многим из присутствующих тут его поставить, выразив свое мнение в отношении видоса — удобнее и проще, чем писать тексты и участвовать в обсуждениях.
Респект. Как говорится, хочешь сделать хорошо, делай сам! Я не о воздушном фильтре, а о ремонте коня в целом. Хотя и импровизация с фильтром тоже заслуживает внимания. Вобщем, руки от куда надо растут) Когда сам чинишь и заботишься о технике, то и отношение к ней особое.
PS: еще респект, что не стал лить переоцененный, гламурный мотюль, особенно если учесть, что подовляющее большенство масел этой марки на постсоветском пространстве- подделки!
Вот зачем Кима минусить? Он выкладывает видео и предлагает его обсудить… Не он же вваливает по ДОП… И тем более не пропагандирует такой стиль вождения…
ну че было не колхозить с нормальной бумаги попробовать подобрать фильтр от машины и просто придумать бокс для него
кол-во воздуха проходящего через фильтр расчетное. пропускаемость фильтра тоже расчетное… соберись с силами купи родной
ну и общий плюс, мало, очень мало подобных постов на сайте…
все какие то то кохферейсеры из ижей, то ещё какая нить фигня…
ну ждем продолжения
У меня тут полно носителей, и знаете, им приходится прикладывать видимые усилия, чтоб их поняли не носители.
Сам поковыряться в мото люблю, но тут смысла нет.
Ну и да, он выкладывает видео, чтобы люди посмотрели, обсудили, высказались. Но не стоит забывать что минус — это тоже мнение, и многим из присутствующих тут его поставить, выразив свое мнение в отношении видоса — удобнее и проще, чем писать тексты и участвовать в обсуждениях.
PS: еще респект, что не стал лить переоцененный, гламурный мотюль, особенно если учесть, что подовляющее большенство масел этой марки на постсоветском пространстве- подделки!