На Рыбачий ездили и на спортах, и на чепперах, а уж на дорожнике туда проблемы доехать вообще нет :) Вот вдоль БАМ не на Эндурке прокатиться — подвиг, или на спорте в Магадан, а это так, прогулка.
Стекло никаких вопросов не вызывает, крепление надежно :)
Так интересно получается, мотоцикл 390 кубов расходует почти столько же на скорости 110-120 сколько и большие тур-эндуры. Видимо потому что на больших моторах почти не крутишь газ в таком режиме передвижения.
Если нарисованный урал опять будет из иностранных комплектующих, цена у него будет как на Бентли, учитывая что самый скромный по комплектации урал сегодня стоит как фольксваген поло. Ну а как выглядит сборочный цех фольксвагена и сборочный цех урала, создается впечатление что переплачиваем за мот мальца. Опять направление в никуда, мол нарисуйте какой вы хотите, а на самом деле делать негде и не начем. Вапирство. Пусть хитрые манагеры вернут мот селу, в ценовом смысле, олегархи хорлеи покупают зачем им урал.
Миха, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Тот, серый, без кофров? Который по трейд-ин обменяли на новый судя по описанию? Я бы его и за 500 не взял. Несмотря на свежий год. Во первых, мне не нравился его цвет, во вторых, докупить 3 кофра, это тоже расходы. Но предложение было хорошее, согласен с тобой.
Стекло никаких вопросов не вызывает, крепление надежно :)
Но что мешает сделать его современнее и надёжнее?
Стекло Гиви нареканий не вызывает? Хочу себе такое же (или даже A660) взять.
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/