Молодец что не растерялся конечно, мы в детстве так тоже делали..., но меня другое волнует. Почему мотоциклы так часто ломаются? ПослушаТь 10000 проехал без поломок офигеть какое достижение))) на авто это так один раз масло сменить, в чем тут дело? Мотоциклы проще по определению, значит надежней должны быть мне кажется. Или все дело в большей массовости автомобилей унифицированы всякие узлы и детали в разных моделях.на машине съездить на море это так, между прочим на мото чуть ли не как подвиг расписывают. Никого не хочу задеть, высказываю мысль которая не дает покоя.
Да, как раз я видел полно пособий и результатов ошиповки, но у каждого свой опыт. Очень надеюсь что саморезы не проваляться во внутрь, прорвав края отверстия, потому что во всех пособиях пишут что обязательно надо как-то снаружи крепить. Да еще и на клей сажать. Но если не крепить как у вас, возни с ними на порядок меньше ( по сравнению с Вашим первым опытом на болтах). Очень большая просьба в конце зимнего сезона еще один пост, как выдержали шипы, или в коментах напишите, если времени и сил на отдельный пост не будет.
А кипяток ты где взял? =) Костер в лесу развел? Я имел ввиду, ПЕРЕД тем, как ты собрался выехать, но уже после того, как ты разморозил тросик кипятком. Ладно силиконовая смазка допустим это «экзотика» (хотя вот в деревне Ульяново, что в Козельском районе, вполне себе есть в сельпо и на рынок по пятницам привозят, хотя там тоже много и ижей и уралов и всякого такого подобного), но WD40 это ваще народно средство, его если прям в деревне нет, то в ближайшем райцентре в любом автомагазине есть. Полезная штука, кстати, чтобы с грязными шнурками во рту не ездит. =) Лучше лечения — профилактика!
Да, саморезы вкручивали изнутри (как и болты). Но в отличие от болтов, ничем не фиксировали, шляпка у самореза плоская, покрышка довольно толстая. Роль держака самореза собственно и выполняет сама покрышка.
Да, прокладка между баллоном и камерой нужна обязательно. Делается либо просто из старой такой же покрышки рукав, либо из пожарного шланга. Либо, как вариант, если есть бабло — армированный скотч — с ним возни при монтаже меньше, в сравнении с прокладкой из камеры. Хорошее руководство по шипованию есть у известных ребят стантеров, там весь процесс расписан и показан. Можете поискать на ютубе, или кину в личку если вы не знакомы с их творчеством.
Почитал… Собираются привлечь инвесторов и построить ЕЩЁ переезды к существующим… Никто не собирается делать существующие переезды платными… Это как с дорогами — хочешь быстро, с комфортом, сервисом и многополосно платишь, не хочешь — есть альтернатива…
К чему истерия????
какие смазки силиконовые? какие вд 40? я вас умоляю.я живу в селе и езжу на ИЖе.и никогда в жизни мне эти приблуды не пригодились.К тому же где б я в лесу взял вд 40 и силикон? моей целью было быстрее и аккуратнее добраться до дома, пока я не окоченел на морозе.
Уважение за терпение! По шипованию вопрос — получается что вы просто насквозь покрышу «прошли» саморезом и все? Никаких шайбочек, сварки? Еще вопрос, изнутри между камерой и шиной чем то прокладывали? Нет ли фотки шины изнутри?
Веселых покатушек и отличного держака!!!
Свободный конец тросика обвязывается вокруг колена с тем рассчётом, что когда нога стоит на подножке холостой, если ногу поставить на вытянутый носочек — полный газ. Лично испытывал этот совет 20 лет назад на Восходе…
14*250=3500 руб проживание
14*550=7700 еда(готовили сами)
Да, прокладка между баллоном и камерой нужна обязательно. Делается либо просто из старой такой же покрышки рукав, либо из пожарного шланга. Либо, как вариант, если есть бабло — армированный скотч — с ним возни при монтаже меньше, в сравнении с прокладкой из камеры. Хорошее руководство по шипованию есть у известных ребят стантеров, там весь процесс расписан и показан. Можете поискать на ютубе, или кину в личку если вы не знакомы с их творчеством.
К чему истерия????
Веселых покатушек и отличного держака!!!