Все зависит от фантазии)
Кроме восьмерки существует много и других упражнений и занятий.
Мы к примеру планируем участвовать в любительских соревнованиях против авто. Так что надоедания нам не грозит.
Заказывал данную модель со штатов два года назад в хорошем проверенном магазине, отмотал в них два сезона в холод, жару, дождь и снег. В отличии от китайских «собратьев» которые заказывали с Али пережили все невзгоды хорошо.
В плане защиты они действительно имеют практически нулевой смысл, но краш тест на руках братюни прошли на ура разорвались в клочья приняв асфальтовую болезнь на себя и защитив руки собрата.
Для езды по городу в жару прекрасный вариант, в плане защиты а так же защиты от воды и холода бестолковые как ЭрАдын в руках пятиклассника.
Даже брендовые расползаются, увы. У меня из четырёх перчаток не расползались только 2 пары. Самые первые — не успели, зацвели и завоняли. И вторые, зимние, снегоходные. Перчатки все брендовые, цена докризисная на все была не менее 4 тыс.
Если ехать после Иркутска до Владивостока, то проблем с топливом нет. Заправки Роснефть и Альянс достойного качества и встречаются не реже чем 200 км. (кроме участка от Читы до Могочи) Мы так же заправлялись на сетевой АЗС Нефтемаркет, хотя местные сказали, что там не очень качество. Проблем не было вообще. Качество топлива серьезно падает после Тынды, если уходить в сторону Якутска и Магадана. Там по ощущениям октановое число не выше 80. Про шестую передачу вообще можно забыть, если давать газ в натяг, детонация очень сильная — это по АЗС на трассах, в Нижнем Бестяхе (считай Якутск) и Магадане топливо нормальное.
Привет, шикарный отчет, ездил в середине августа в отпуск по этому же маршруту.
Москва-Архангельск-Онега-Порог- далее на лодках по р.Сывтуга, правда на машине. Как было состояние грейдера? Я когда ехал, местамми подвеска на износ пахала, и в итоге еще от встречки камушек в лобовуху нехилый поймал ( стекло под замену). Места красивые, читаю и сплошное дежавю. Всю дорогу ехал и представлял, как на мотоцикле буду ехать этот же маршрут.
Лови 4+ в карму, терапевт.
«Нищеброды» в «подлянах» с минусами не участвуют,
и на дороге «жало» в сторону от загорающих на обочине не отворачивают, как обычно делают те, у кого кубатурный мопед.
Кроме восьмерки существует много и других упражнений и занятий.
Мы к примеру планируем участвовать в любительских соревнованиях против авто. Так что надоедания нам не грозит.
В плане защиты они действительно имеют практически нулевой смысл, но краш тест на руках братюни прошли на ура разорвались в клочья приняв асфальтовую болезнь на себя и защитив руки собрата.
Для езды по городу в жару прекрасный вариант, в плане защиты а так же защиты от воды и холода бестолковые как ЭрАдын в руках пятиклассника.
Вернуть бы 30 лет назад… ягодицы в ягодицы… )))
Какой объем получился у обрешеченного мотоцикла? Скоро тоже нужно будет отправлять, если не курс…
Москва-Архангельск-Онега-Порог- далее на лодках по р.Сывтуга, правда на машине. Как было состояние грейдера? Я когда ехал, местамми подвеска на износ пахала, и в итоге еще от встречки камушек в лобовуху нехилый поймал ( стекло под замену). Места красивые, читаю и сплошное дежавю. Всю дорогу ехал и представлял, как на мотоцикле буду ехать этот же маршрут.
«Нищеброды» в «подлянах» с минусами не участвуют,
и на дороге «жало» в сторону от загорающих на обочине не отворачивают, как обычно делают те, у кого кубатурный мопед.