Ну хз. Просто мой способ решения проблем, просто не допустить саму возможность их появления. Поэтому и старался как можно меньше контактировать с местными аборигенами, особенно в глухих местах.
А еще двигатель должен быть в состоянии «шаловливыми ручонками не лазили», винтики не слизаны и лкп без царапок. Получается, что мотоцикл с пробегом даже 20-30 т. км. должен был не только не обслуживаться ни разу, но и не эксплуатироваться вообще. Маразм имеет место быть, но адекватов все-таки больше :)
А вариант есть нное количество денег и на них нужно купить мот смотрю никто не рассматривает)
Я вот выделил бюджет в 100к на свой мот. Поискал варианты в городе, нашёл пару, в итоге взял у мужика, который мне откровенно сказал, что пробег — да хрен его знает, около 40-50к. Двигателя хватит на сезон, как и цепи. Про двигатель как оказалось соврал — 5000км намотал и всё норм, а цепь пришлось заменить…
чтобы корзину не ломать при откручивании или закручивании болта, если конечно нету съемника, нужно откручивать ее первым делом когда мотор стоит еще на мотоцикле, включил передачу — держи тормоз задний, или же если колеса не спицованные, то просунь трубу в маятник через колесо и тем самым застопорь его, и болт корзины сцепления легко откручивается или закрчивается
а второй раз уже так снял
Я вот выделил бюджет в 100к на свой мот. Поискал варианты в городе, нашёл пару, в итоге взял у мужика, который мне откровенно сказал, что пробег — да хрен его знает, около 40-50к. Двигателя хватит на сезон, как и цепи. Про двигатель как оказалось соврал — 5000км намотал и всё норм, а цепь пришлось заменить…