сказал класс масла SL: API SL — моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.
дружищще, хорош панику разводить.
домыслы оставь при себе. я мотоцикл на масле проверил, довел до сведения и теорию и практику. и ждал эту практику пол года, с момента появления идеи.
хочешь что-то доказать? делай исследования, изучай матчасть. и тогда пообщаемся обьектно, а не как на рынке
конечно! я наверняка думаю, что там старые мембраны!
это я потратился и новые все 4 поставил, ибо время пришло…
кстати, мембраны начали в ростовским рти делать, но они не морозостойкие.
сейчас тестируются хондоводами
к сожалению, видео не показывается всей картины.
мембрана на видео была старая.
а новая мембрана, как оказалось, не замерзает так сильно!
если бы я на старых мембранах путешествовал в -40 — то не факт что доехал бы
а на новых без проблем до отсечки движок работает
сказки-сказки-сказки…
мой мобил можно заливать в моторы с турбиной. в турбине температура НА ПОРЯДОК выше чем в мотоцикле. даже в мега-супер-пупер-спортивном
мото и автомасло у API тестируются по одинаковой методике, так что не понимаю что там у них может быть разным, если классы идентичные
молодец, плюс за усидчивость и старание и желание зимой вырваться)
API SL — моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.
дружищще, хорош панику разводить.
домыслы оставь при себе. я мотоцикл на масле проверил, довел до сведения и теорию и практику. и ждал эту практику пол года, с момента появления идеи.
хочешь что-то доказать? делай исследования, изучай матчасть. и тогда пообщаемся обьектно, а не как на рынке
тестируются по одинаковой, но позволяют большой разброс. иногда это актуально
это я потратился и новые все 4 поставил, ибо время пришло…
кстати, мембраны начали в ростовским рти делать, но они не морозостойкие.
сейчас тестируются хондоводами
а где-то этот мотюль вообще не знают!
фильтр полностью фильтрует только на холостых, на рабочих он фильтрует частично
и откуда этот прикол что давление в мотомоторах выше? это что-то новенькое
можно даже разбавить пополам
мембрана на видео была старая.
а новая мембрана, как оказалось, не замерзает так сильно!
если бы я на старых мембранах путешествовал в -40 — то не факт что доехал бы
а на новых без проблем до отсечки движок работает
мой мобил можно заливать в моторы с турбиной. в турбине температура НА ПОРЯДОК выше чем в мотоцикле. даже в мега-супер-пупер-спортивном
мото и автомасло у API тестируются по одинаковой методике, так что не понимаю что там у них может быть разным, если классы идентичные