Запрещение эксплуатации != отправке на штрафстоянку, т.к. человек, ведущий мотоцикл = пешеходу. Так что на все попытки изъять мот можно смело слать лесом(кроме подозрения в угоне и других подобных обвинений).
Он прав, но только отчасти. Тут дело в несоответствии требований рассеивателя для ксеноновой линзы. Вот за это и можно получить лишение.
А «цитата» не имеет никакого отношения к КоАП, а является творчеством рерайтера с непонятного сайта.
замечательно, я думаю инспектор выслушает эти аргументы перед тем как отправить мотик на штрафстоянку, да и в суде, перед тем как лишить прав, судья проникнется ситуацией и может даже пустит скупую слезу ))
Лучше конечно приобрести поликарбонатное прозрачное стекло.С ним и свет лучше и искажений светового потока меньше.
В некоторых случаях это увы не возможно, тогда пилить насечки разными шкурками, а потом полировать пастами ГОИ разной зернистости.Очень долго и нудно и идеально не выходит.
С насечками свет будет рассеиваться хрен знает куда.Я так попробовал, всплакнул и взялся за шкурку и дрель.
нужно либо менять стекло, либо ставить туда ксенон с желтым оттенком. Желтый свет сохранит пучок и будет освещать дорогу, а вот синий рассеется и будет светить как прожектор во все стороны.
1) человек понимает уровень цен на расходники.
2) если бы не предупредили о такой фигне (не надо ездить по морозам), то могут быть и такие же.
3) опять же можно понять уровень. Дюк достаточно экономичен при практически любом стиле езды. Аналогично литровый фазер, как бы ты на нем не ездил жрёт бенз, как свинья помои. В копилку автору — можно указать стиль езды.
И вообще — чел дал информацию. Кому-то полезную. А вот уже как использовать эту информацию — решайте сами. Не знаете как? Ну ой…
Помню-помню эту АЗС в Омутнинске…
В 2013 проезжал от Екб до МСК этой дорогой и на БП есть пост по этому дальняку, который так же чуть не сыграл со мной злую шутку в своем спящем анабиозе.
я специально модифицировал фару под ксенон!
Но мне кажется Вам абсолютно без разницы.
Моя цель не только получить качественный свет, но и не слепить встречный транспорт.
А «цитата» не имеет никакого отношения к КоАП, а является творчеством рерайтера с непонятного сайта.
Я высказал свое мнение, он ведь выложил еще и мнение людей узнать ;) Вот я и высказался.
В некоторых случаях это увы не возможно, тогда пилить насечки разными шкурками, а потом полировать пастами ГОИ разной зернистости.Очень долго и нудно и идеально не выходит.
С насечками свет будет рассеиваться хрен знает куда.Я так попробовал, всплакнул и взялся за шкурку и дрель.
2) если бы не предупредили о такой фигне (не надо ездить по морозам), то могут быть и такие же.
3) опять же можно понять уровень. Дюк достаточно экономичен при практически любом стиле езды. Аналогично литровый фазер, как бы ты на нем не ездил жрёт бенз, как свинья помои. В копилку автору — можно указать стиль езды.
И вообще — чел дал информацию. Кому-то полезную. А вот уже как использовать эту информацию — решайте сами. Не знаете как? Ну ой…
В 2013 проезжал от Екб до МСК этой дорогой и на БП есть пост по этому дальняку, который так же чуть не сыграл со мной злую шутку в своем спящем анабиозе.
Но мне кажется Вам абсолютно без разницы.
Моя цель не только получить качественный свет, но и не слепить встречный транспорт.