Ездил в дальняки на 1500 и 1600 км. Первый из них в Карпаты, хоть и не по самим горам но даже дороги через них оставляют желать лучшего. Что пилот что мотоцикл перенесли все отлично, для моих целей мотоцикл вполне отличный. Иногда хочется динамики получше но душой понимаю что про 3,5 литра на сотню придется забыть.
ну если в момент задержания владелец реально катил мотик, или просто стоял рядом то да, а так все патрульные машины и мотоциклы уже давно оборудованы средствами видеофиксации, неотвертется если грамотно прищучат…
а для таких вот «специальных модификаторов» есть примерная методичка как не встрять на права и не провести сезон на скамейке:
Для того чтоб зарегестрировать легально твою колхозную поделку тебе надо чтоб линзы были сертефицированы и имели стандарные лампы D2S D1S D4S, с другими лампами могут быть проблемы.
1.В ГИБДД пишешь заяву на установку таких линз.
2.Затем устанавливаешь линзы с подробными фото всего процесса.
3. в любой сертефицированый сервис за вознаграждения берешь документ, что они установили линзу.
.Если транспортное средство снята с производства идешь с этими доками и проходишь ТО. (что с твоим рассеевателем в принципе невозможно)
5. со всеми доками в ГИБДД. они должны будут поставить отметку в ТТ что установлен ксенон. получаешь ТТ и ездишь спокойно.
А если т.с. не снято с производства, то надо писать письмо в НАМИ, и отослать им копии всех доков и сделаные фото. может быть они дадут разрешение на установку.
И с ответным письмом и всеми справками в ГИБДД…
Трижды намёк не был понят, поэтому осмелюсь прямым текстом донести мысль: рефлектор разбивает в стороны и вверх пучок создаваемый линзой!!! Эта «поделка» не может не слепить встречку!!! В таком виде использование ОПАСНО!!!
Пока есть время сделать правильно — надо делать правильно!
в Москве почти каждый встречный мотоциклист ездит с ксеноном, причем, далеко не у всех он настроен и установлен правильно. Я не говорю, что это хорошо, я про то, что полицаи закрыли на это глаза, хотя я настоятельно рекомендую автору поменять стекло на прозрачное.
Запрещение эксплуатации != отправке на штрафстоянку, т.к. человек, ведущий мотоцикл = пешеходу. Так что на все попытки изъять мот можно смело слать лесом(кроме подозрения в угоне и других подобных обвинений).
Для того чтоб зарегестрировать легально твою колхозную поделку тебе надо чтоб линзы были сертефицированы и имели стандарные лампы D2S D1S D4S, с другими лампами могут быть проблемы.
1.В ГИБДД пишешь заяву на установку таких линз.
2.Затем устанавливаешь линзы с подробными фото всего процесса.
3. в любой сертефицированый сервис за вознаграждения берешь документ, что они установили линзу.
.Если транспортное средство снята с производства идешь с этими доками и проходишь ТО. (что с твоим рассеевателем в принципе невозможно)
5. со всеми доками в ГИБДД. они должны будут поставить отметку в ТТ что установлен ксенон. получаешь ТТ и ездишь спокойно.
А если т.с. не снято с производства, то надо писать письмо в НАМИ, и отослать им копии всех доков и сделаные фото. может быть они дадут разрешение на установку.
И с ответным письмом и всеми справками в ГИБДД…
вот как то так ;)
Пока есть время сделать правильно — надо делать правильно!