Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Islander
А где территориально он на Пукете находится? Исколесил в прошлом году остров вдоль и поперек, но не натыкался на такое. И Хорлеев на дороге не замечал. ;)
И если честно — слабо представляю, как на тяжелом круизере по улочкам Пукета передвигаться.
0
KonstantinP
А, крейсер 120 — но это мой, а не трансальповский. С Воттоваары возвращались с гусем — спокойно 140 шли, ТА позволяет. Но для меня это быстро ))
Суточный пробег зависит от желания. Можно и по 300км ехать, можно и с Рыбачьего в один присест до Москвы добраться (это я сделал летом 2014, за 36 часов — но на то были основания, лучше не повторять).
Резина Митас Е08. До нее заводские бриджстоун треилвинг стояли.
0
KonstantinP
1. С централкой ведет себя отвратительно. Очень сильно она занижает его. Собственно падение на видео — как раз из-за нее — там камень на дороге лежал, я его передним колесом перескочил, а централкой уперся. И полетел )))
Но в сентябре ездил на Воттоваару, централку снял — дык как будто другой мотоцикл. Трансальп эндурой стал. Там, где раньше гарантированно цеплялся брюхом — на корнях, на мостах бревенчатых, при переезде колеи ну и т.д. — стал пролетать не замечая. Ездили толпой — африка, гусь, 650,600 — 700ка нигде не отставала и не пасовала. А с централкой был пипец, как на дорожнике ездил. Но без нее колесо проблемно менять. Дилемма )))

2. По ленинградке, там поворот на Кириши и Старую Ладогу, а там по Коле прямо. Ночевал где-то в лесу, даже не знаю где. Свернул, когда спать захотелось.

3. Пинакл 14. Заняло почти 2 месяца, очень муторное это дело — ужать 10 часов записи в сколь-нибудь смотрибельное время. Хотел вообще в 1 песню уложиться, но куда там.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 января 2016 в 8:00
А что, в инете физика другая?)))
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 января 2016 в 7:59
Ага. Ибо пружина есть. И на клапан давление с обеих сторон. Нужна разница в 1 бар. Это не понятно? Клапан целиком в жидкости, давление которой 5 бар. По вашей логике, если бросить фильтр в канистру, где масло под давлением 5 бар, то клапан чудесным образом должен открыться))))Жесть какая! Представь, у тебя 2 сосуда. Соеденены через трубку с подпружиненным обратным клапаном. В одном 5 бар и в другом 5 бар. По каким таким законам он должен открыться?)
0
KonstantinP
Я привык к нему, но говорят маловато. Надо высокое поставить и сравнить ))
0
KonstantinP
1600. Ну, там 1900км было. Правда чеки я не отправлял — летом платно было, щас смотрю бесплатно сделали, надо отправить )))
+2
Zamorok
  • Zamorok
  • 20 января 2016 в 7:56
1) То есть по-вашему необходимо соблюдать лишь те пункты ПДД, которые в конкретной ситуации могут «сыграть роль»?
2) Мигающий световой сигнал хорошо читается издалека.
+5
maxys146
бывает куча моментов когда тупо даже с не реальным скилом не можешь прочесть ситуацию
Таких ситуаций одна на миллион. Всё остальное это результат собственного отношения к дороге.
Пример, у меня за сезон максимум одна экстренная ситуация(которая так-же является следствием моих-же ошибок). У знакомого 2-3 в неделю. Это что, «везение» такое? Или «необьяснимые причины»? Пробег за сезон у меня раз в 5 больше.
+15
Xela
  • Xela
  • 20 января 2016 в 7:53
И вообще…
Езда по ДОПам — это, как хороший секс. Надо научиться доставлять удовольствие и себе, и другим участникам движения… )))
А молодые спешат… (((
+1
Slai
  • Slai
  • 20 января 2016 в 7:50
я думал, что в конце видео будет охрененный пучок света, который прожёг бы стену, как репульсор железного человека :-D
+3
okjetpes
Жалко красивый мотоцикл…
0
Terrano
  • Terrano
  • 20 января 2016 в 7:46
Кстати о фотографах. Пока я боролся с весом (и коня и своим) фотографы на лыжах ушуршали вдаль, потом вернулись и успели зафиксировать победное преодоление ручья и пашни. Танцевал и обнимал больше чем ехал, спасибо последнему снегопаду!
+5
maxys146
Про скорость говорить не будем. Вопрос в том, мог ли Женя совершить маневр в тех условиях, которые сложились к моменту ДТП.
Почему это не будем???
Давайте рассмотрим человека падающего с 20-ти этажного дома.
Про причины падения мы говорить не будем. Вопрос в том, мог-ли человек совершить маневр во время полета и избежать падения на асфальт?
+1
Xela
  • Xela
  • 20 января 2016 в 7:40
Опыт развивает инстинкт…
Согласен с автором. Женя имел возможность уйти влево. Даже при этой скорости…
+1
maxys146
не более +10 к скорости потока
А почему не +20? Или +5? Или +11? Откуда вы вообще эти "+100500 к потоку" берете?
0
maxys146
Мне пит зимой не понравился, слишком маленькие колеса, зарывается если попадется чуть больше снега…
+3
IceRider
Для него этот просвет между следующей машиной и отбойником, в который он бы мог, в теории, уйти — игольное ушко. Уйди он левее и лишь один шанс из, примерно, пяти, что он попал бы в него, а не в отбойник или в жопу впереди едущей машины. В жизни это еще быстрее происходит, чем на видео, и среагировать так очень трудно, если это не наработано.
0
mototurist
Вспомнил свою поездку туда;))) Эххххх!;)))
Спасибо;))

Надо кстати тоже смонтировать кино, а то наснимал и лежит
+2
zogar-zag
Каким же го8ном Голливуд кормит людей :-0
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна